Блок 257 + головы 20G - реально?

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Так же не раз слышал от Мотоциклистов о доработке камер, каторрой уделяется немалое внимание.
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
По газеткам вижу дядя Костя делал,великий был мастер шарошки
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

для этого есть специальные поршни (даже в наличии) в блок 2.5 под головы 2.0 с формой днища в виде ответной части 2.0 головы ---кстати расчитаные под 8.2 степень под родной прокладкой

так что -надо просто правильно набирать номер )))
валы от 255.257 с 205.207 авцс работать не будут
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

На практике это все из теории идеальных газов и отполированных впускных коллекторов (скорость потока возле стенки которых всем известна) это всего лишь маленькая толика факторов которые на в сумме влияют на эффективность
и есть примеры многочисленные того что на эту теорию можно ложить не парясь вообще (не путать с безалаберностьюс бездумной сборкой и как следствием преигнишен)
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Причем тут вообще теория идеальных газов?
Потому и едут пиндосские тачки, что там не ложат, там думают и делают. Примером тому масса роликов на ютубе

А вообще в технической литературе все эти процессы замечательно описаны, почитайте на досуге.

Моё мнение, что если делать - надо делать грамотно, доработка камеры не такая и сложная процедура. Можно на кухне сделать. Вот каналы и седла это из другой оперы.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
)))У нас тоже все едет и на практике а не в теории .........
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
конечно, конечно, все едет, и отлично едет ))))
350+ страниц темы 400+ тому отличнейшее подтверждение :lol:
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0


"а............ разруха она знаете ли в головах"
да и это не у нас)) хотя не суть на самом деле
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Андрей, эту головку делал очень неплохой спец по головкам, Костя Эристави из Нами, сейчас уже его нет с нами- ушел их жизни в начале года.
Доработаны только камеры. Есть небольшой завал, но не критичный- была задача накрыть этими головками стоковый блок 2.5.

Головки сделаны с любовью, стамесочкой. Ничего после не драбатывалось, машина ездит на сток поршнях без проблем.

Все что ты написал- это около научная ерунда. На стандартной спекЦ обычная "корявая" камера, и ничего ездит.

Про полировку камеры это вообще из разряда турболизаторов.
Уверен, что мотор после пробега 2 тысяч километров не отличается по характеристикам от обычного (два мотора у одного отполированы клапана и камеры).
Ненадо придумывать себе работу. Кстати, если мои слова вдруг кажуться неубедительными- посмотри на головку косворда
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0

Михаил к Твоему опыту отнощусь исключительно с уважением. Доводы мои на данный момент теоретические, но все же не лишены логики и смысла. И знаешь.... пару-тройку лет назад один "специалист" смеясь-по приколу мне рассказывал о том ,что какой то "чудак" :fool: разобрал двигатель Субару!!! и пытается шлифовать каналы, каторые и так прекрасно работают.
Сейчас мы все понимаем ,что это не лишнее. Любое полезное новшество сперва имеет теоретическую основу.
На Спек Ц все едет превосходно, но при доп доработках в условиях завода Было бы еще лучше. И РА-Р и S-204 почему в ручную собирают? Не делают многого на заводе из за ДОРОГОВИЗНЫ операции и для оптимизации расходов. Куда делись закрытые блоки? А форсунки под поршнями?
И почему хорошие поршни с полированной поверхностью? А сток у Спек ц нет? В Косворде наверное денег много лишних на доп произв.операцию.
А Мотоциклисты спортсмены почему камеры дорабатывают? Время некуда девать?
Может это и теория ,но доводы в ней достаточно логичны и убедительны и она заслуживает реализации. Стараюсь по возможности фотать, как обещал выложу. Удачи.

P.S. На Твоей Фото Косворда клапана полированные Да и камеры на сток не похожи (по крайней мере на мои- у меня на боковых стенках камеры, по углам, углы от заводских проточек седел)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Хуже не будет от закругления острых углов в камере но и лучше тоже.
Не приводи в пример атмо мотики- там многое по другому. У них выступание прокладки на 1мм во впускной коллектор минус 30 сил а у нас это без разницы
Речь идет о доработках которые дадут 1-3 процента мощности.
Хотя если грамотно настроить систему управения можно достать 30%

Понимаешь теперь приоритеты?

Я видел в разборе моторы JDM и SpecC. Разница по головкам есть (на спеке лучше литье, более точно все выполнено- у ждм врикса вся литьевая форма была смещена). Именно от ручной доработки там разницы- просто смешно говорить- фаска на входе в головку на впуске (выполнена коряво, ножом можно также сделать за 1 минуту). Причем в запчасти идет обычная головка, разница есть только на машине.
В ручную там никто не собирает ничего. Просто меньший допуск на разновес итп.

Каналы дорабатывать- практически бессмысленно, до уровня сток JDM головки их надо всю жизнь пилить. Проще б/у головки найти без трещин и у них откровенные ляпы убрать от литья.

Кстати, что точно не помогает- это увеличение диаметра клапана. Причем у нас в стоке впускной клапан уже 36мм как у s2000 а выпуск на 1мм больше. Хотя хонда дуется в разы лучше.

Короче, стоит пообщаться со спецами (в Мск это например Спурт Моторс) и становится сразу ВСЕ понятно.
 

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Спорить о коэфициенте улучшения нестану- время покажет. Нехочу дрегстер, хочу оборотистый мотор с хорошим отзывом на газ, дуть 1.2-1.3 не более. И как мне видится на оборотах все эти доработки и пригодятся. Ты же в основном мощьные субы дорабатываешь, а они не оборотистые. И не в приросте мощьности дело, меньше копоти- чище смесь- меньше риск детонации. В общем время покажет.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
все придумано до нас.

1. Это Edelbrock
http://www.youtube.com/watch?v=nW_earyBnuw&feature=related

2. Список доработок Jun для ГБЦ Хонды

EX TYPE
FEATURING
•New Honda OE Head
•New Honda Intake and Exhaust Valves
•JUN Uprated Valve Springs
•JUN Titanium Valve Retainers - Type 2
•JUN Improved Valve Guides
•Enlarged Exhaust Port
•Intake and Exhaust Port and Polish
•Enlarging Valve Seats and Polish
Combustion Chamber Volume Adjustment and Polishing (0.3cc or less)
•Valve Seat Cutting and Stem Heights Adjusting (0.1mm or less)
•Head Surface Grinding
•Valve Lapping and Cleaning
•Installing Valves and Springs

3. На косвордовских головах клапана +1мм
"...Machine Ported for maximum accuracy and performance, complete with larger (+1mm) valves and
dual valve springs for maximum flow
. Cosworth Big Valve Cylinder heads are the key to high power
and unlocking the performance potential in your Subaru engine."

Ну а дальше каждый волен сам выбирать спецов и думать что важно, а что нет.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
тот, кто разбирал хоть раз субаровский мотор, доставал клапана из ГБЦ видел какое количество нагара (до 1-2мм) скапливается на стыке канала и седла клапана (в том числе на спек ц головах, правда там поменьше), соответственно нагар образует приличное заужение, в камере нагара также бывает немало, особенно в местах, где есть неровности и острые углы. Полировка призвана не позволять нагару активно налипать на стенки камеры, каналов, клапана.

Вообще описанные действия это старые прописные истины при доработке двигателей, не вижу абсолютно никакого смысла спорить, что-то доказывать итд.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0


40 000км пробега, нифига не полировали, просто доработаны без полировки, если сильно полирнуть то поверхность будет создавать капли, что негативно сыграет на производительности.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Впуск никто никогда и не полирует Это фото доработанной головы готовой к установке?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
RS_Coupe

это фото головы которая уже проехала 40 000 км, год короче.

зря ты говоришь что никто не полирует) начитаются гугла и все полируют что подруку попадется
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
видно же грязная шокапец)))) жжешь