banzai.b52
Новичок
- Сен
- 2
- 0
По газеткам вижу дядя Костя делал,великий был мастер шарошкиEvo2 написал(а):Толстая прокладка (вплоть до 1.6мм) никаких проблем.
Ничего не расползается, никаких проблем. Если у кого-то что-то подняло- так это проблема сборки итп.
Ставили когда-то даже 2.2 мм апекси прокладку. Ничего все ездило, потом их (б/у прокладки 2.2 апекси) продали и они опять ездили
Не забивайте себе голову и не смешивайте теплое с мягким.
Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах
Могу с примерами ответить, если очень надо будет
http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#
Crash написал(а):где-то уже спрашивал, спрошу еще )
1) при установке 205 голов на 255 низ (ессно на толстую прокладку) не будет проблем из-за неправильной формы камеры сгорания?
2) валы от 255\257 мотора влезут в 205 бошки?
RS_Coupe написал(а):Crash написал(а):толстая прокладка - это расползание меток на шкивах, что еще? Больше вероятность пробоя?RS_Coupe написал(а):толстая прокладка это уже неправильно.
Для начала надо определиться со степенью. Затем пролить поршни, камеру, посчитать объем в штатной прокладке и понять что имеем. След. шаг - доработать камеры в ГБЦ, в них есть что убрать, чтобы вместо толстой прокладки оставить штатную под ту же степень. Убирать все острые углы (вокруг седел клапанов), незадействованные витки при вкрученной свече - обычно 1-2 витка остаются пустыми, полировка поверхности(нагар будет меньше прилипать).
Детонация, хуже сгорание топливо-воздушной смеси, неполное вытеснение отработанных газов на такте выпуска.честно говоря больше интересует форма камеры сгорания и ее последствия, мб. детонация или другие нежелательные процессы?
Наверняка кто-то скажет, что это все мелочи, не так существенно итд, но это моё личное мнение. степень вполне можно и повысить до 8.5-8.6 без негативных последствий,если мы говорим про разумные наддувы и тем самым получим некоторое улучшение на низах . Разжимание мотора, да еще и толстой прокладкой это снижение мощности во всем диапазоне, которое потом компенсируется наддувом ))
Причем тут вообще теория идеальных газов?ATOMIC написал(а):На практике это все из теории идеальных газов и отполированных впускных коллекторов (скорость потока возле стенки которых всем известна) это всего лишь маленькая толика факторов которые на в сумме влияют на эффективность
и есть примеры многочисленные того что на эту теорию можно ложить не парясь вообще (не путать с безалаберностьюс бездумной сборкой и как следствием преигнишен)
RS_Coupe написал(а):конечно, конечно, все едет, и отлично едет ))))
350+ страниц темы 400+ тому отличнейшее подтверждение :lol:
Андрей, эту головку делал очень неплохой спец по головкам, Костя Эристави из Нами, сейчас уже его нет с нами- ушел их жизни в начале года.banzai.b52 написал(а):Evo2 написал(а):Доработка камеры сгорания, убираение острых выступов- это все гуд, но по опыту- можно просто степень нормальную и все будет валить без "космосов" в камерах
Могу с примерами ответить, если очень надо будет
http://picasaweb.google.com/evotwo/PULEpC?authkey=Gv1sRgCJPmn9Tx-r6dywE#
По прокладке согласен - мой случай, скорее всего, исключение из правил.
По ссылке: дороботана камера грубовато, наверное дорабатывалась дальше .только без фоток уже.
К каналам впускным вообще не прикасались. Не лучший пример.
А вот со степенью... :roll: Толстая прокладка дает нужную степень. а доработка камеры плюс к этому дает:
1 оптимизацию геометрии (меньше острых выступающих углов- оптимальнее распределение рабочей смеси)
2 на полированной поверхности меньше собирается копоть (рабочая смесь чище)
3 Изходя из всего вышенаписанного - при оптимальном распределении рабочей смеси и ее чистоте- меньше вероятность дитонации.
Думается как то так.
Вариант этот конечно хлопотнее, но объективно -плюсов у него больше
Хуже не будет от закругления острых углов в камере но и лучше тоже.banzai.b52 написал(а):Михаил к Твоему опыту отнощусь исключительно с уважением. Доводы мои на данный момент теоретические, но все же не лишены логики и смысла. И знаешь.... пару-тройку лет назад один "специалист"смеясь-по приколу мне рассказывал о том ,что какой то "чудак" :fool: разобрал двигатель Субару!!! и пытается шлифовать каналы, каторые и так прекрасно работают.
Сейчас мы все понимаем ,что это не лишнее. Любое полезное новшество сперва имеет теоретическую основу.
На Спек Ц все едет превосходно, но при доп доработках в условиях завода Было бы еще лучше. И РА-Р и S-204 почему в ручную собирают? Не делают многого на заводе из за ДОРОГОВИЗНЫ операции и для оптимизации расходов. Куда делись закрытые блоки? А форсунки под поршнями?
И почему хорошие поршни с полированной поверхностью? А сток у Спек ц нет? В Косворде наверное денег много лишних на доп произв.операцию.
А Мотоциклисты спортсмены почему камеры дорабатывают? Время некуда девать?
Может это и теория ,но доводы в ней достаточно логичны и убедительны и она заслуживает реализации. Стараюсь по возможности фотать, как обещал выложу. Удачи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?