M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
https://ru.wikipedia.org/wiki/Муфта_(механическое_устройство)
Это никак не дифференциал )
Это никак не дифференциал )
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУпрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой дилатантной жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков и тем больше вязкое сопротивление
Дай.Ты частное от общего отличаешь?
Определение вязкостной муфты из вики
Ссылку дать или найдешь?
В том-то все и дело, что "в общем" муфта - это не про деление мощности вообще. Муфта - устройство для передачи, а не для деления. Сцепление в МКПП - это вот муфта.Диф - это общее понятие. Не связанное с конкретной реализацией деления мощности.
Основное применение — полноприводные трансмиссии легковых автомобилей, где вискомуфта выполняет либо непосредственно роль эрзац-дифференциала, либо роль блокировочной муфты в дополнение к обычному планетарному дифференциалу.
В случае использования вискомуфты для обеспечения дифференциального вращения осей всегда следует понимать, что вискомуфта ни в коем случае дифференциалом не является: она не делит крутящие моменты и не разветвляет потоки мощности. В конструкциях таких трансмиссии всегда одна ось жёстко связана с мотором, а другая связана через вискомуфту, которая здесь располагается в разрезе вала привода оси до межколёсного дифференциала.
На переднем приводе и летней резине встал на абсолютно ровной снежной дороге и тронулся только с толкача.
Нисколько не утверждаю превосходства проходимости моно над полным, но сама фраза вышак. ))
на летней резине и снежной каше как-то поехал в небольшую горку на моноприводе гольфа..думайте, как хотите)На переднем приводе и летней резине встал на абсолютно ровной снежной дороге и тронулся только с толкача. Был в шоке. Много лет уже на переднем приводе не ездил. Субару и ауди себе такого не позволяют. Никакой комфорт такого ущерба не заменит.
Я не знаю, это вопрос терминологии, и честно говоря я впервые вижу, чтобы муфту называли дифференциалом.Корректней про момент наверное говорить, а не про мощность, но суть вопроса думаю понятна.
Ну говоря простым языком я вижу это так. Классический планетарный дифф делит момент основного вала на два вторичных. А муфта отнимает момент с одного вторичного вала, который жестко соединен с основным, в пользу другого вторичного.Я не знаю, это вопрос терминологии, и честно говоря я впервые вижу, чтобы муфту называли дифференциалом.
У дифференциала один вход и он его делит на два выхода. У муфты один вход и один выход, она передает, что получила.
Это правильное определение дифференциала. Дополнить только нужно - дифф также сводит два потока в один, но это уже не наш случай.У дифференциала один вход и он его делит на два выхода.
Рад, что вас уже наделили соответствующими полномочиями.Это правильное определение дифференциала.
Рад, что вас уже наделили соответствующими полномочиями.
И сочувствую, если суть моей позиции от вас ускользнула. Но по второму кругу я пожалуй не сдюжу.
это поведение типичной школоты - прийти на форум субаристов и сказать "субара гавно а вы нищеброды с ветром в башке, все нормальные люди уже субы продали