prankSTI
все пох...
- Авг
- 11
- 0
Унизить опрозера хочешь?)У меня их пять было.
Посмотреть вложение 121411
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУнизить опрозера хочешь?)У меня их пять было.
Посмотреть вложение 121411
Унизить опрозера хочешь?)
А чё он сразу (((( школота((((
Т.е. уровень пустой 17 спеки коня ГДБ, учитывая что ее тоже можно облегчить, правда не столь сильно уже.1420 с пилотом )
Типо того, только надо учесть, что если брать соревнования то обычно есть регламент, те весить они будут одинаково, и при всём при этом грб будет быстрее и лучше рулиться.. при этом сток по железку, а на коней обычно ставят Турбо от грб, кулер, те типо и не сток получается)Т.е. уровень пустой 17 спеки коня ГДБ, учитывая что ее тоже можно облегчить, правда не столь сильно уже.
Т.е. уровень пустой 17 спеки коня ГДБ, учитывая что ее тоже можно облегчить, правда не столь сильно уже.
Типо того, только надо учесть, что если брать соревнования то обычно есть регламент, те весить они будут одинаково, и при всём при этом грб будет быстрее и лучше рулиться.. при этом сток по железку, а на коней обычно ставят Турбо от грб, кулер, те типо и не сток получается)
у меня на спеке, 1420 намного проще добиться: сейчас 1500 с полным багажником, баком итп- только 2 ковша... 1450 сделаю вообще не заморачиваясьВыкинуто всё. Весь салон, все обшивки, кондей, подушки, ремни... аккум с батарейку... Надо было дальше заниматься. Но увы ))))
Не лучше RA-R, бгг))Типо того, только надо учесть, что если брать соревнования то обычно есть регламент, те весить они будут одинаково, и при всём при этом грб будет быстрее и лучше рулиться.. при этом сток по железку, а на коней обычно ставят Турбо от грб, кулер, те типо и не сток получается)
Ra-r это отдельная песня совсем.. еслиб они были леворукие с нормальной рейкой по адекват цене я бы взял себе, но спека грб мне намного удобнее..Не лучше RA-R, бгг))
Че отдельная-то?))Ra-r это отдельная песня совсем.. еслиб они были леворукие с нормальной рейкой по адекват цене я бы взял себе, но спека грб мне намного удобнее..
Не совсем так, там от спеки то нет ничего, это конкретно заточенная заводом версия под кольцо, единственная в своём роде у Субару, так же про любую сти сказать можно- это доведённая до ума просто сти)) я до сих пор не понимаю почему они не скрестили спеку грб и р 205, а точнее не воткнули тормоза, заднюю подвеску и вф56 в спеку((((Че отдельная-то?))
Доведенная до совершенства Спека ГДБ
Не совсем так, это конкретно заточенная заводом версия под кольцо, единственная в своём роде у Субару, я до сих пор не понимаю почему они не скрестили спеку грб и р 205, а точнее не воткнули тормоза, заднюю подвеску и вф56 в спеку((((
Какая разница что там можно или нельзя заказать? У рар все почти другое кроме кузова: своя Турбо, мозг, тормоза, стойки, стабы, рычаги и бла бла бла...
но на выходе то все равно совсем другая машина получается)))В том, что уникальность в лимитированности и доведении до абсолюта за счет аксессуаров из каталога STI.
Лучший выбор для чего? Нет таким образом доказано, что если собрался на кольцо и только на кольцо (ни город, ни ралли) на Субару, то лучший выбор рар))) а вот если для всего сразу, то прульная грб- бггТаким образом доказано, что прульная ГДБ - лучший выбор, бгг))
Для всего, кроме дрифта и убогого стенса.Лучший выбор для чего? Нет таким образом доказано, что если собрался на кольцо и только на кольцо (ни город, ни ралли) на Субару, то лучший выбор рар))) а вот если для всего сразу, то прульная грб- бгг
а ещё очень важный момент, что гонки это Хренова туча денег, поэтому покупать гдб, хоть спеку(не рар) это вдвойне Геморой, тк один хрен Ее в рар превращать придётся))) а я вот грб взял и стойки купил ну и по мелочи и больше ничего делать не надо))