Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я тут обещал не позднее сегодня написать, почему нет альтернатив STI, но что-то не совсем успеваю (больше половины подготовил, но всё равно не успеваю). Пока готовил "материал", пришла в голову мысль - надо бы замутить опрос.

Итак:

Нужно сообщить о своём выборе "какой автомобиль возьмёте в указанной ситуации для указанной цели?".
Предполагается, что для каждой ситуации можно выбрать любой автомобиль - спонсор всё оплачивает. Стайл поинты не засчитываются.

Ситуации:
1. Летняя городская эксплуатация с агрессивной манерой езды
2. Зимняя городская эксплуатация с агрессивной манерой езды
3. Асфальтовый трек, на время, сухая погода
4. Асфальтовый трек, на время, дождь
5. Смешанное покрытие (грунт, щебень, асфальт), на время
6. Снежная трасса, на время
7. Ледовая трасса, на время

Варианты автомобилей, из которых можно выбирать - все автомобили новые 2016-го года выпуска из предлагаемых на территории РФ официальными представителями соответствующих производителей - Subaru STI, Mercedes A45 AMG, Mercedes CLA45 AMG, BMW M240i xDrive, BMW M340i xDrive, Audi A6 3.0 TFSI Quattro S Tronic, Audi A4 2.0 TFSI Quattro S Tronic, Volkswagen Golf R 2.0 TSI 6MT.

Если есть другие пожелания по автомобилям, то прошу всё-таки дать ответ из указанных автомобилей, а свой вариант предложить в скобках.

Как же это я пропустил такой опрос...

1. Evo X SST
2. Evo X SST
3. Evo X SST
4. Evo X SST
5. Evo X SST
6. Evo X SST
7. Evo X SST

А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.

Если бы ты добавил BMW M2 или Кайман, по п3 и 4 был бы вопрос. Или если бы 240-я была без этого нелепого иксдрайва (собственно на такой я сейчас и езжу).


p.s. Из тачек из опроса ездил на аудях, бехах и фольксванеге... Мерин, думаю, такая же девчачья машина, как и все остальные немцы.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ничего никуда не расширяю. Я исповедую идею, что в городе надо ездить на овощной машине, а в гонках на боевой.
Я пошел по этому пути и ничуть не жалею. И бюджеты на покупку двух целевых машин не сказать что больше, чем на одну универсальную (особенно если мы говорим про новую сти).
Хотя этап "сти для всего" я тоже проходил. Хочу лишь донести, что он не последний. :)

Тогда сти для всего кроме боя, а для боя - боевая сти ))). Если только нет денег на Шкоду R5 =)

Не то чтобы сти мегакрутая машина... просто остальные сейчас делают полное г-но.
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
это поведение типичной школоты - прийти на форум субаристов и сказать "субара гавно а вы нищеброды с ветром в башке, все нормальные люди уже субы продали
Всё-таки, не пришли, а тут и были с тех времён, когда на Субарах гоняли.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.
Бытие определяет сознание. Не вижу в городе смысла в стихе. Не то чтобы на ней нельзя было ездить в городе и возить семью - можно, сам так делал. :) Но если можно это делать с бОльшим комфортом, зачем это делать с меньшим? Неужели надо приводить примеры в чем сти уступает любому семейному околоджипу схожей стоимости?

Ну три дифа есть у всех полноприводных авто, ты наверное про три блокировки? :)
На некоторых стихах был свободный перед, про новую не в курсе - и ничего никто не умер. :) И кстати многоуважаемый Стас Грязин в последнем видео утверждает, что на льду на гражданской резине нужны максимально свободные дифы. Ну в порядке побеседовать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Во-первых три дифа далеко не на всех подноприводных авто. Даже на врц 16-го года только два ))). И сейчас на подавляющем большинстве машин два.
Во-вторых, блокировки сами собой подразумевались.
В-третьих, каждый слышит что хочет, я вот услышал, что блокировки обзаны быть, и даже с каким-то преднатягом ))).


В чем сти уступает ты мне вряд ли расскажешь, я ведь долго на таких тачках езжу и продолжу жальше ездить. Моя текущая беха, между прочим, НАМНОГО менее удобная и сильно прлигрывает по комфорту.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати на счет блокировок, я сравнивал таз с блокировкой и мою реношку без, блокировка на льду уезжает просто в космос.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Гольф ГТИ с передним приводом одного года стоит столько же сколько и А-3 с полным приводом и таким-же мотором. Ток у Авдюхи ровно 200 кобылок и налог кошерный.
Эх щас бы убогий хальдекс за полный привод считать..
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
mrmr
Поясни пожалуйста как ты себе представляешь 2 дифа на полноприводном гражданском авто?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
famiaк, а меня замечательно из снежной каши вывозит. И на старте и резких обнонах не буксую. А больше мне в городе и не надо. Все уже доказано соседям по потоку и заниматься поисками перфекционизма в повседневных банальных перемещения не вижу смысла. Разумная достаточность так сказать.
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
famiaк, а меня замечательно из снежной каши вывозит. И на старте и резких обнонах не буксую. А больше мне в городе и не надо. Все уже доказано соседям по потоку и заниматься поисками перфекционизма в повседневных банальных перемещения не вижу смысла. Разумная достаточность так сказать.

Из снежной каши меня и смарт вывозил, но полноприводным он от этого не стал.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
А я вообще за задний привод , полный на джипах онли. Вот третья машина за зп и так весело на них
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
mrmr
Поясни пожалуйста как ты себе представляешь 2 дифа на полноприводном гражданском авто?
Там, где муфта вторую ось подключает, как ты насчитал три дифференциала?
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я вообще за задний привод , полный на джипах онли. Вот третья машина за зп и так весело на них
Задний привод - бесполезная и неудобная хрень. Для гонок по помытой шампунем дороге.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Как же это я пропустил такой опрос...
1. Evo X SST
2. Evo X SST
3. Evo X SST
4. Evo X SST
5. Evo X SST
6. Evo X SST
7. Evo X SST
А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.
Если бы ты добавил BMW M2 или Кайман, по п3 и 4 был бы вопрос. Или если бы 240-я была без этого нелепого иксдрайва (собственно на такой я сейчас и езжу).
p.s. Из тачек из опроса ездил на аудях, бехах и фольксванеге... Мерин, думаю, такая же девчачья машина, как и все остальные немцы.
Да, Эво нет, поскольку снята с производства. Хоть и распродают остатки по очень вкусной цене (2,5 млн.), но нельзя эту цену считать корректной, поскольку распродажа. Впрочем, при 2,5 млн. за Эво можно точно утверждать, что альтернатив нет. :) Если бы меня не смущали бы дальнейшие проблемы с продажей б\у и прочее, что следует из того, что их больше не производят, то за 2,5 млн. взял бы, не раздумывая.

М2 нет в перечне, потому что задний привод.

Жаль, что опрос проигнорирован был подавляющим большинством. Ответы очень показательны были бы ))) особенно в разрезе темы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да, Эво нет, поскольку снята с производства. Хоть и распродают остатки по очень вкусной цене (2,5 млн.), но нельзя эту цену считать корректной, поскольку распродажа. Впрочем, при 2,5 млн. за Эво можно точно утверждать, что альтернатив нет. :) Если бы меня не смущали бы дальнейшие проблемы с продажей б\у и прочее, что следует из того, что их больше не производят, то за 2,5 млн. взял бы, не раздумывая.

М2 нет в перечне, потому что задний привод.

Жаль, что опрос проигнорирован был подавляющим большинством. Ответы очень показательны были бы ))) особенно в разрезе темы.

А где ты увидел какие-то остатки по 2.5? Если та красная, которая недавно на автору всплывала, то она давно продана. Рольф так ими уже несколько лет не торгует.

2.5 цена это вообще подарок, я за беху 3 отдал, стиха 3.4 вроде сейчас стоит.

И это не распродажа, это цена, которая была на них в то время, пока их ещё возили сюда. У последних партий уже 2.5 была. А было это в 14-м что ли году... не помню уже, когда Рольф привез последнюю партию...
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А где ты увидел какие-то остатки по 2.5? Если та красная, которая недавно на автору всплывала, то она давно продана. Рольф так ими уже несколько лет не торгует.
2.5 цена это вообще подарок, я за беху 3 отдал, стиха 3.4 вроде сейчас стоит.
И это не распродажа, это цена, которая была на них в то время, пока их ещё возили сюда. У последних партий уже 2.5 была. А было это в 14-м что ли году... не помню уже, когда Рольф привез последнюю партию...

А я увидел по ссылке http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x/
и подумал, что ещё сохранились остатки.

Да, я помню, откуда взялась цена 2,5. Сейчас бы в случае стандартных продаж, конечно, была бы заметно выше, поэтому и назвал распродажной.
Ага, стиха 3,4 млн.

Кстати, если посмотреть европейские цены на СТИ, то позиция СТИ станет более уверенной и привлекательной.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я увидел по ссылке http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x/
и подумал, что ещё сохранились остатки.
А, по этой ссылке я ещё полтора года назад кнопки нажимал, мне позвонили и предложили обычный лансер ))). И сказали, что нет машин и даже заказы на неё более не принимаются.

Просто недавно одна на автору всплыла красная якобы новая где-то в Саратове, от какого-то "дилера"... я с ними связался, сказали что продана уже.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Там, где муфта вторую ось подключает, как ты насчитал три дифференциала?

Чо такой резкий-то? :)

Диф - это механизм деления мощности. Это я к тому, что муфта - вид дифференциала. У него даже название есть - фрикционный дифференциал.

Дифференциа́л (от лат. differentia – разность, различие) — механизм в составе трансмиссий транспортных и (реже) технологических машин по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных или суммированием двух независимых потоков мощности в один.

Так что единственный случай, когда я бы с натяжкой согласился с "отсутствием" дифа на оси - это единый вал, как на карте например. Хотя это можно назвать жестким дифом. Но на нормальных машинах момент между осями и колесами всегда делится, там по определению есть диф.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чо такой резкий-то? :)

Диф - это механизм деления мощности. Это я к тому, что муфта - вид дифференциала. У него даже название есть - фрикционный дифференциал.



Так что единственный случай, когда я бы с натяжкой согласился с "отсутствием" дифа на оси - это единый вал, как на карте например. Хотя это можно назвать жестким дифом. Но на нормальных машинах момент между осями и колесами всегда делится, там по определению есть диф.
По-моему муфта это ни в каком виде не вид дифференциала даже по этому определению ). А фрикционный дифференциал - это дифференциал с фрикционной блокировкой ).

Я не резкий )... так случайно получилось.
 
Сверху