Так вот... что я хотел написать.
Увидев реакцию на опрос, понял, что и писать не имеет смысла, потому что будет впустую, если уж опрос не вызвал интереса. Поэтому коротко.
Суть опроса была в том, что ожидались следующие результаты (по принципу большинства):
1. В пунктах про город, п. 1 и 2, народ выбирал бы из немцев, что очевидно.
2. В пункте 3 и 4, про асфальтовый трек и необходимость есть на время выбирали бы, исходя из динамических характеристик авто, если бы не смущало, что поедут на роботе в случае с большинством немцев.
3. Пункты 5 (смешанное покрытие за исключением асфальта), 6 (снег) и 7 (лёд) - тут ожидался выбор в пользу STI.
Отсюда и был бы сделан соответствующий вывод.
Вот сейчас все скажут, что это и так было понятно. Опрос тем и интересен был, что были бы даны ответы в явном и прямом виде, когда "заставляют" сделать выбор. ))
А если сюда добавить стоимость обслуживания (ремонтопригодность, доступность запасных частей и низкие цены на них), то STI ещё получила бы бонусов.
И итоговый вывод был бы таков, что STI предпочтительна в определённых условиях, а немцы в абсолютно других, из чего следовал бы вывод о том, что они не заменяют друг друга. И если бмв, ауди и мерседес действительно конкурируют между собой, то STI с ними не конкурирует, а стоит немного поодаль и интересна несколько в другом ракурсе.
Лично мне показалось, что все сравнивали СТИ и немцев в условиях, благоприятных для немцев, что, как бы, несправедливо. Когда речь заходила про "раллийную" составляющую, то начинались разговоры для бедных, что никто туда не потащит новую СТИ, поэтому и сравнивать в этих условиях не стоит. С чего бы это? Это уже самоограничение людей, а не автомобиля, что к делу не относится.
Если стать совсем занудным, то можно было встать в позу и сказать, что механика и робот это совсем разные вещи, потому что кто-то может считать, что ездить с роботом/автоматом это не "по-пацански". И вот уже у СТИ только один "конкурент" Гольф Р... и то из-за существенно более низкой цены.
Коротко так.