Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Альтернатива WRX - Audi A3 3.2 Quattro

Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Я тебе уже на все ответил, Сти была бы только под зиму) Остальное пофиг че, кому что нравиться, тк все эти машины кроме коров - альтернативы) Мне например бмв вообще не нравятся, только копейка, врядли я когда нить себе бэху возьму, а вот ашку вполне рассматриваю, как будующий авто, когда мазы нормальные гонки гонять не станет)
ПС Нормальная ГРБ если все же смотреть сток на сток не сольет только гольфу, 2-340 бмв ее уделают, как и ашка, а6 вообще другой класс, а4 понятно это больше к вырю, чем к Сти..

Не, так нечестно )))
Я не хочу трактовать твои ответы - могу ошибиться. Давай лучше чётко и конкретно по пунктам, а не так, чтобы мне шифрованием заниматься. ))
1.
2.
...
7.

Если бы трактовал, то поставил бы так:
1. A45 AMG 2. A45 AMG 3.-7. Subaru STI.
 
Последнее редактирование:
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Под зиму, причем под спринтовую зиму на стандартной резине. Во взрослый автоспорт я бы выбрал что-то другое.
Да и тут, как я уже говорил, можно много на чем фан получать - вон в электростали что только не ездит.

Вы расширяете рамки до "без границ", а сравнить хочется конкретные авто, поэтому я и составил их перечень с учётом некоторый ограничений - не АКПП, цена +/- 10% (за исключением Гольфа R), полный привод, мощность не менее 300 л.с., разгон до 100 не менее 5,5с.
Renault разве что не представлен.
Если ещё взять в разработку всякие корчи из разных авто под каждую ситуацию, то сравнение сделать нереально будет в принципе.
В том и проблема всего этого топика, что каждый говорит о своём, т.е. не заданы хоть какие-то границы, не определены параметры для сравнения, не выбран подход и т.п. и т.д. Наверное, это скучный подход ))) тут ведь без мордобоя обойдётся )))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Вы расширяете рамки до "без границ", а сравнить хочется конкретные авто, поэтому я и составил их перечень с учётом некоторый ограничений - не АКПП, цена +/- 10% (за исключением Гольфа R), полный привод, мощность не менее 300 л.с., разгон до 100 не менее 5,5с.
Renault разве что не представлен.
Если ещё взять в разработку всякие корчи из разных авто под каждую ситуацию, то сравнение сделать нереально будет в принципе.
В том и проблема всего этого топика, что каждый говорит о своём, т.е. не заданы хоть какие-то границы, не определены параметры для сравнения, не выбран подход и т.п. и т.д. Наверное, это скучный подход ))) тут ведь без мордобоя обойдётся )))
Ничего никуда не расширяю. Я исповедую идею, что в городе надо ездить на овощной машине, а в гонках на боевой.
Я пошел по этому пути и ничуть не жалею. И бюджеты на покупку двух целевых машин не сказать что больше, чем на одну универсальную (особенно если мы говорим про новую сти).
Хотя этап "сти для всего" я тоже проходил. Хочу лишь донести, что он не последний. :)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Ничего никуда не расширяю. Я исповедую идею, что в городе надо ездить на овощной машине, а в гонках на боевой.
Я пошел по этому пути и ничуть не жалею. И бюджеты на покупку двух целевых машин не сказать что больше, чем на одну универсальную (особенно если мы говорим про новую сти).
Хотя этап "сти для всего" я тоже проходил. Хочу лишь донести, что он не последний. :)

Это всё понятно. Но это разговор о другом - формирование требований к автомобилю, т.е. это вопрос субъекта (исследователя), а поиск замены СТИ - вопрос объекта (исследуемое). Сравнивать машины мы можем лишь при условии, что требования субъекта к объектам идентичны от объекта к объекту.
Далее... далее мы начинаем разбираться с тем, какие объекты мы исследуем. Поскольку мы ищем замену Субару СТИ, то за эталонные характеристики мы должны взять характеристики Субару, на основании которых должны составить требования субъекта к объектам. Далее по эталонным характеристикам должны подобрать другие объекты для сравнения. Я взял достаточно широкие границы для подбора замен СТИ - с учётом разумности и того, что писалось выше ещё до меня.

Лично я понимаю, что нужен другой автомобиль для повседневной езды, но это моё мнение (характеристика субъекта), которое никак не влияет на характеристики объекта.

На опрос то при заданных условиях ответите?:)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А я думал это я зануда.

Объективно сравнивать можно только то, что имеет выражение в объективных характеристиках. А целесообразность автомобиля в разных условиях - это субъективная характеристика, определяемая опытом и навыками пилота, субъективным ощущением ценности автомобиля и еще хрен знает чем.
Не занимайтесь глупостями.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
А я думал это я зануда.
Объективно сравнивать можно только то, что имеет выражение в объективных характеристиках. А целесообразность автомобиля в разных условиях - это субъективная характеристика, определяемая опытом и навыками пилота, субъективным ощущением ценности автомобиля и еще хрен знает чем.
Не занимайтесь глупостями.
Я зануда с точки зрения настойчивости, а вы зануда настоящий )))

Немного запутались в терминах. Я не предлагаю объективную оценку в том смысле, в котором вы написали. Про объекты и субъекты я написал только для описания модели поиска замены/альтернативы, а не для описания того, каким результат будет.

В нашей теме субъективизм допустим, но в определённым рамках, которые я и задал. Поиск альтернативы, в принципе, подразумевает некоторый субъективизм. Если в объективных характеристиках - каждая машина безальтернативна. AMG A45 будет безальтернативна в показании мощности на килограмм веса, например )) А все автомобили с роботом отпадут автоматически, потому что механика и робот - это не одно и то же. Поэтому речь идёт о каких-то допусках и какой-то степени субъективизма.

В чем сложность ответить на опрос? :) Спрашиваю ваше мнение, что лично вы выбрали бы из того списка под те условия?
Очень интересно.
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Знаете что отвечает менеджер Вага когда баба говорит ему "А что у тебя такой маленький"?

-Это даунсайзинг. Маленький, зато масТурбированный
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Кто то походу решил всю правду о сти написать:podstol::podstol::podstol:
Подойдя с утра к машине, первым делом проверяю
Не сожрала ли, сука, масло на вчерашних покатухах.
Раз семь-восемь щуп засунув, так и эдак его вставив,
Толком нихрена не поняв, сколько ж масла в ней осталось,
Банку достаю Мотюля и, остановив дыхание,

Триста грамм на всякий случай по привычке подливаю.
Покурив перед капотом, снова щуп втыкаю внутрь,
А достав, офигиваю — масла меньше стало даже!
Ладно, плюнем. Надоело. Надо ехать в самом деле.
А поэтому, усевшись, завожу мотор и сразу,
Вместе с рыком громогласным стук четвёртого цилиндра
Слух мне нежно так ласкает.
Слава Богу, не морозы — нету запаха бензина,
Что всегда с бензопровода при морозах подтекает.
Отъезжая от подъезда, отпускаю нежно сцепу и тот час же ощущаю,
Я вибрацию в корзине, что поменяна недавно у Петровича в «Плеяде».
На дороге «полицейский», чтобы сильно не тряхнуло
Оттормаживаюсь резко, потихоньку проезжая.
Скорость первую включаю — не включается, зараза.
С подгазовкой, матюками я рычаг толкаю сильно.
Наконец-то, блин, включилась! Слава Богу! Еду дальше.
Оглашая грозным рёвом все окрестные кварталы,
Я с улыбкой наблюдаю «Безлошадных» пешеходов
Сквозь затёртости на стёклах от песка и всякой хрени,
Налетевшей в уплотнитель, что на боковых окошках.
Как крутой спортсмен на допе, еду я, мне не мешает
Скрип колодок тюнинговых, равно как и сильный грохот
Сзади, сразу исходящий, как проеду только кочку,
Говорящий, что пора бы пару тавотниц понтовых
В стойки задние вколхозить.
Если кочки появились на дороге в повороте,
Рейка тут же «оживает» хорошо знакомым звуком…
Наконец движок прогрелся, можно ехать мне нормально,
И газ правою ногою я до пола нажимаю.
Ветер злобный залетает с шумом в воздухозаборник, из капота выходящий.
Впечатление такое, что вот-вот он оторвётся и со страшной силой стукнет
Мне, разбив стекло, по роже.
В колеях московских улиц, что с зимы ещё остались
Мне на ноль-семь-ноль Потензе расслабляться невозможно.
Запросто в одну секунду метра на два или на три
Непослушная машина резко в сторону отпрыгнет…
Не успел я разогнаться, а уже почти доехал,
Может, это – даже кстати:
Голова от прямотока гудеть быстро начинает.
На парковке, встав на место, выходить не тороплюсь я,
Нужно несколько минут мне, что б турбина остудилась…
Сквозь Москву разок проехав, и спаливши бак бензина,
Я с восторгом понимаю: Лучше Субы — нет машины!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я прям прослезился от нахлынувших воспоминаний )))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я наверное что то не так делаю... у меня за 6 лет на сти рыгнула резиновая трубка и радиатор.
Остальное - только расходники (Ваганыч, пошути про расходники мотор и коробка)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А ты на ней вообще ездишь? Пишешь что в городе без неё, на гонках тебя не видел никто:podstol::podstol::podstol:
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
+1, в городах где нет пробок, и дороги не как зеркало+чистят с задержками, за эти деньги мало альтернатив.
Именно так дороги хреновые, дорожные службы работают по-настроению, летнее кольцо от нас далековато, особо не наездишься, поэтому дубасим зимой поля-озёра и более универсальной гонки пока ещё я для себя не нашёл. Хочу попробовать Эво, но он гораздо дороже в обслуге и лучше ли вообще вечный вопрос без ответа. Да к стихе у меня ещё полноприводный овощ на акпп меня полностью устраивает связка такая) На премиуме на пенсии буду ездить, если доживу.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Разумнее всех поступил мороз, сменив цубару на дизельный хз.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Сколько стоит каска на новый x3? Процентов 7 наверное. А для старой субы это не надо. Все железо копеечное. Поэтому и выходит, что для нищебродов, суба без вариантов. А все богатыми быть не могут
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
На х3 каско стоит 4-5% в зависимости от размера франшизы
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Кто заставляет на Х3 каско делать?
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Хочу попробовать Эво, но он гораздо дороже в обслуге и лучше ли вообще вечный вопрос без ответа.

Может из-за того что у меня эво закорчеван сильно, но пока ощущение что суба сильно удобнее как машина, которая в том числе ездит в городе)
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
во, пошли советы от экономистов. то франшиза, то вообще не брать каску. по-моему для новой машины и нормальная страховка от всего обязательна. вот и выходит что 200-300ккр (осаго, каска и налог) надо отдавать каждый год
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
не ну тогда субару. выхода нет.
 
Сверху