Роман, а давай по другому спрошу, изначально тема про альтернативу врыксу, как бодрый городской авто, ну вроде выяснили, что для таких целей альтернатив полно, но ты не перестаешь кричать гонки, спринты, те зимний автоспорт, и в целом то я согласен, что именно под зимний спорт альтернативы то и нет ибо дорого, жалко да и не так (не всегда) быстро получится на альтернативе, чем на сти/эво, ведь суть гонок это прохождение участка дороги за наименьшее время, ну никак не стайлиш поинтс, за которые ты тоже говоришь.. Так вот вопрос: на какие гонки ты ездишь? Отсюда сразу второй: зачем тебе Сти? ну и напоследок зачем тебе евро говно Сти, которая по прямой не едет, в кольце не едет и даже зимой (ну быстрее наверно ваготы) но тоже не акти по сравнению с ждм и прочими..?
ПС у меня у самого уже 3я сти и мне очень нравиться эта машина именно за ее универсальность стоимось и ттх но я ее и использую по назначению - летом кольцо, зимой спринты/покатушки и ездить меня например на работу на ней напрягает, хотя иногда приходится ездить...
Так суть в том, что тут пишут люди адекватные, более менее взрослые, которые понимают, что Сти это либо подростковый понт (много сил за мало денег, пятаки у ашана итд), либо уже инструмент (есть конечно еще один тип людей-тюнеры, но мы их не рассматриваем, у каждой марки такие есть), а для обычного обывателя, даже который любит навалить она нафиг не сдалась намного удобнее взять того же гольфа р или ашку или даже шкодоньку без налога и впилить ст3 в нее, в городе эти машины быстрее и комфортнее....
ПС 2 вчера в мяче ездило 2 субы и 2 эво - остальные бмв, вагота и тазы