M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Для кольца вообще лучше атмосферник.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая бы посмотрел в глаза человека, который ростовский доп на рар едет, а потом в Ашан за продуктамиodstol:Для всего, кроме дрифта и убогого стенса.
Мы щас за субы прост) тк зп для кольца)Для кольца вообще лучше атмосферник.
Таким образом доказано, что прульная ГДБ - лучший выбор, бгг))
я бы посмотрел в глаза человека, который ростовский доп на рар едет, а потом в Ашан за продуктами
Мы щас за субы прост) тк зп для кольца)
не знаю, по моему 4вд в кольце немного скучноват и слишком прогнозируем) хотя может просто не ездил на гтре или подобным...Вообще если кто хорошо ездит, советую как-нибудь найти возможность подубасить на каком-нибудь небольшом купе от БМВ... Порше думаю ещё лучше...
Дело не в приводе, а как оно сбалансировано... привод по-моему похрен )))
Вот у ЭВО Х за счет ССТ есть реальный прогресс по сравнению с ГДБ. Хотя салон убогий просто жесть (я про Лансер 10), хуже старых.Кстати я на эвике семью возил много. Жаловались гораздо меньше, чем на БМВ. ))
Ну просто зп так же простоват и прогнозируем, если гражданский. Моя вообще едет (по поворачиваемости) в копейку как эвик х на кольце... Даже по мокрому.не знаю, по моему 4вд в кольце немного скучноват и слишком прогнозируем) хотя может просто не ездил на гтре или подобным...
и где теперь эво?:emporer:Вот у ЭВО Х за счет ССТ есть реальный прогресс по сравнению с ГДБ. Хотя салон убогий просто жесть (я про Лансер 10), хуже старых.
У ГРБ этого прогресса минимум.
Вот у ЭВО Х за счет ССТ есть реальный прогресс по сравнению с ГДБ. Хотя салон убогий просто жесть (я про Лансер 10), хуже старых.
У ГРБ этого прогресса минимум.
и где теперь эво?:emporer:
Хотя все равно согласен, но тем не менее проделана большая работа, так то с 2000 по 2007 они практически вообще ничего не поменяли, а грб совсем другая машина
и где теперь эво?
Пересаживаясь с ГС300 2006 года на пассажирское в Лансер 10 хотелось поблевать от дизайна панели и адовой дубовости пластика вокруг, даже в ГДБ лучше.Блин, отличный там салон. Очень удобно, а за что держишься - ещё и качественно. На моей бехе за три ляма салон менее удобен и менее функционален (зато понапихали какой-то бесполезной и вредной херни), ну конечно пластик над бардачком помягче, да, но блин я его если честно не трогаю, так что мне пофиг, какой он там. По ощущению от качества гражданской езды, в плане монолитности, скрипов и тд, эво х вообще даст фору многим. Едет очень благородно машина.
Я не знаю, что такое гс300 (Лексус что ли), но уверен, что я бы в такое не полез )))
У Эво классные материалы там, где ты их трогаешь. Руль, КПП, лепестки. Там лепестки металлические, а в премиуме обычно уродский пластик...
Сейчас мир ширпотреба. Качественные вещи сливаются, потому что ширпотреб тупо выгоднее - но тут сэкономил, там сэкономил - вроде то же самое, но дешевле, пипл и хавает. А где всё от и до сделали - "зачем платить больше" кричат... Вот и имеем что имеем.
Сил митсубиси на 10-ку положила очень много, очевидно. Машина просто великая. Вот и выдохлись, тем более что такие силовложения не окупаются.
Я думаю от ухода эво никому лучше не станет, в том числе и поклонникам субару. Того и гляди, через пару поколений стиха в унылое говно превратится, из-за того, что сравнивать не с кем будет и поэтому "и так сойдет". Уже в рестайле туда вкорячили электроусилитель - кушайте... скоро на халдекс перейдут )))))
И что?Уровень салона Лансера 10 - это ГДБ по отделке и дизайну. Если не хуже.