M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я тут обещал не позднее сегодня написать, почему нет альтернатив STI, но что-то не совсем успеваю (больше половины подготовил, но всё равно не успеваю). Пока готовил "материал", пришла в голову мысль - надо бы замутить опрос.
Итак:
Нужно сообщить о своём выборе "какой автомобиль возьмёте в указанной ситуации для указанной цели?".
Предполагается, что для каждой ситуации можно выбрать любой автомобиль - спонсор всё оплачивает. Стайл поинты не засчитываются.
Ситуации:
1. Летняя городская эксплуатация с агрессивной манерой езды
2. Зимняя городская эксплуатация с агрессивной манерой езды
3. Асфальтовый трек, на время, сухая погода
4. Асфальтовый трек, на время, дождь
5. Смешанное покрытие (грунт, щебень, асфальт), на время
6. Снежная трасса, на время
7. Ледовая трасса, на время
Варианты автомобилей, из которых можно выбирать - все автомобили новые 2016-го года выпуска из предлагаемых на территории РФ официальными представителями соответствующих производителей - Subaru STI, Mercedes A45 AMG, Mercedes CLA45 AMG, BMW M240i xDrive, BMW M340i xDrive, Audi A6 3.0 TFSI Quattro S Tronic, Audi A4 2.0 TFSI Quattro S Tronic, Volkswagen Golf R 2.0 TSI 6MT.
Если есть другие пожелания по автомобилям, то прошу всё-таки дать ответ из указанных автомобилей, а свой вариант предложить в скобках.
Ничего никуда не расширяю. Я исповедую идею, что в городе надо ездить на овощной машине, а в гонках на боевой.
Я пошел по этому пути и ничуть не жалею. И бюджеты на покупку двух целевых машин не сказать что больше, чем на одну универсальную (особенно если мы говорим про новую сти).
Хотя этап "сти для всего" я тоже проходил. Хочу лишь донести, что он не последний.
Всё-таки, не пришли, а тут и были с тех времён, когда на Субарах гоняли.это поведение типичной школоты - прийти на форум субаристов и сказать "субара гавно а вы нищеброды с ветром в башке, все нормальные люди уже субы продали
Бытие определяет сознание. Не вижу в городе смысла в стихе. Не то чтобы на ней нельзя было ездить в городе и возить семью - можно, сам так делал.А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.
Эх щас бы убогий хальдекс за полный привод считать..Гольф ГТИ с передним приводом одного года стоит столько же сколько и А-3 с полным приводом и таким-же мотором. Ток у Авдюхи ровно 200 кобылок и налог кошерный.
famiaк, а меня замечательно из снежной каши вывозит. И на старте и резких обнонах не буксую. А больше мне в городе и не надо. Все уже доказано соседям по потоку и заниматься поисками перфекционизма в повседневных банальных перемещения не вижу смысла. Разумная достаточность так сказать.
Там, где муфта вторую ось подключает, как ты насчитал три дифференциала?mrmr
Поясни пожалуйста как ты себе представляешь 2 дифа на полноприводном гражданском авто?
Задний привод - бесполезная и неудобная хрень. Для гонок по помытой шампунем дороге.А я вообще за задний привод , полный на джипах онли. Вот третья машина за зп и так весело на них
Да, Эво нет, поскольку снята с производства. Хоть и распродают остатки по очень вкусной цене (2,5 млн.), но нельзя эту цену считать корректной, поскольку распродажа. Впрочем, при 2,5 млн. за Эво можно точно утверждать, что альтернатив нет.Как же это я пропустил такой опрос...
1. Evo X SST
2. Evo X SST
3. Evo X SST
4. Evo X SST
5. Evo X SST
6. Evo X SST
7. Evo X SST
А, её нет... Тогда везде СТИ. В городе это самый удобный и приятный автомобиль, по скользкому автомобиль, у которого нет трех дифференциалов - это калека, а для асфальтового трека (и мокрого тоже) полный привод - как пятая нога у собаки.
Если бы ты добавил BMW M2 или Кайман, по п3 и 4 был бы вопрос. Или если бы 240-я была без этого нелепого иксдрайва (собственно на такой я сейчас и езжу).
p.s. Из тачек из опроса ездил на аудях, бехах и фольксванеге... Мерин, думаю, такая же девчачья машина, как и все остальные немцы.
Да, Эво нет, поскольку снята с производства. Хоть и распродают остатки по очень вкусной цене (2,5 млн.), но нельзя эту цену считать корректной, поскольку распродажа. Впрочем, при 2,5 млн. за Эво можно точно утверждать, что альтернатив нет.Если бы меня не смущали бы дальнейшие проблемы с продажей б\у и прочее, что следует из того, что их больше не производят, то за 2,5 млн. взял бы, не раздумывая.
М2 нет в перечне, потому что задний привод.
Жаль, что опрос проигнорирован был подавляющим большинством. Ответы очень показательны были бы ))) особенно в разрезе темы.
Ну ну ...Задний привод - бесполезная и неудобная хрень. Для гонок по помытой шампунем дороге.
А где ты увидел какие-то остатки по 2.5? Если та красная, которая недавно на автору всплывала, то она давно продана. Рольф так ими уже несколько лет не торгует.
2.5 цена это вообще подарок, я за беху 3 отдал, стиха 3.4 вроде сейчас стоит.
И это не распродажа, это цена, которая была на них в то время, пока их ещё возили сюда. У последних партий уже 2.5 была. А было это в 14-м что ли году... не помню уже, когда Рольф привез последнюю партию...
А, по этой ссылке я ещё полтора года назад кнопки нажимал, мне позвонили и предложили обычный лансер ))). И сказали, что нет машин и даже заказы на неё более не принимаются.А я увидел по ссылке http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-evo-x/
и подумал, что ещё сохранились остатки.
Там, где муфта вторую ось подключает, как ты насчитал три дифференциала?
Дифференциа́л (от лат. differentia – разность, различие) — механизм в составе трансмиссий транспортных и (реже) технологических машин по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных или суммированием двух независимых потоков мощности в один.
По-моему муфта это ни в каком виде не вид дифференциала даже по этому определению ). А фрикционный дифференциал - это дифференциал с фрикционной блокировкой ).Чо такой резкий-то?
Диф - это механизм деления мощности. Это я к тому, что муфта - вид дифференциала. У него даже название есть - фрикционный дифференциал.
Так что единственный случай, когда я бы с натяжкой согласился с "отсутствием" дифа на оси - это единый вал, как на карте например. Хотя это можно назвать жестким дифом. Но на нормальных машинах момент между осями и колесами всегда делится, там по определению есть диф.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?