А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

geef

Субарист
Окт
9
18
Все такие гонщики. Как же блин на стоковых тормозах и вообще автомобилях японцы типа Цучии едут 4-5 кругов на Цукубе, Сузуке тапку в пол и у них разлет по времени меньше пол секунды и все у них тормозит, ничего не разваливается и они не плачут что блин 28 пот тормозов не хватает. Я ни разу не гонщик, но считаю, что надо учиться ездить, а не плакать что не хвататет Вам возможностей авто.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Просто их не напрягает после этих пяти кругов перебрать автомобиль.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Просто их не напрягает после этих пяти кругов перебрать автомобиль.
geef же написал, что на стоковых тормозах, следовательно и автомобиль скорее всего стоковый... Причем здесь переборка после пяти кругов? Если вам не везет на бывшие в употреблении старые спортивные японские автомобили и вы покупаете дрова, которые каждые 5 боевых кругов ломаются, к чему обобщать? Может дело, все-таки, в вас?
P.S. Личные авто у Тсучии почему-то японцы, а не популярные в Японии немцы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При том, что у гоночных машин после гонки выбрасывают тормоза, сливают все жидкости и тд. Если посмотреть на эти фильмы, они там масло греют до 150С и продолжают так валить и тд и тп.

Подозреваю, что на своей машине без телевизионного бюджета любитель так не поедет (поэтому он и задумывается об улучшении охлаждения и тд относительно стока). Люди вон выше парятся, сколько выдержат диски... а там не парятся, проехал, выкинул, поставил новые, едешь дальше.

Вот и вся разница, о которой я пытался сказать. Почему одни ездят на стоке, а другие не ездят.


При чем тут я? У меня лично было 4 японские машины (две субары и два лансера), и дрова, как вы выразились, и новые из салона. Только не понимаю, какое это имеет отношение к теме.


А по поводу "новичка", как вы пишете, "новичку хватит"... По-моему всё наоборот. Это с опытом можно ехать на плохо подготовленной машине, когда знаешь, где предел железяк и когда надо дать машине отдохнуть и чего с ней не надо делать, а всё спалишь, перегреешь и ушатаешь без опыта как раз гораздо скорее, чем с оным.
 
Последнее редактирование:

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
И я не парюсь, проехал, выкинул, поставил новые, еду дальше. Только между проехал и выкинул проходит категорически не 5 кругов, что собственно и не делает из меня долларового миллионера или тест пилота.

Как новичок ответственно заявляю - все как раз, как я и написал. Машина с завода, в стоке, не может быть плохо подготовленной, если это сти или брз. Думается, с эво похожая ситуация. А вот с тюнингом уже начинается куралесия - а не лопнут ли шланги? Хватит ли резины? Не поплывут ли колодки? Не сожрут ли колодки диск и наоборот? Не перегреется ли масло? Не будет ли детонить новая прошивка?
А новичку хоть шаттл дай - он будет ехать на пределе своих возможностей, и там что болид формулы какой-нибудь на сликах, что боевая суба, что поганыйфуфу сток - он одинаково будет косячить. Требования к машине минимальны, когда впервые выезжаешь на трек. Лишь бы газом газовала и рулем рулила. И в данной ситуации требуется сконцентрироваться на поворотах, траектории, точках торможения, рулежке - о чем угодно, связанным с треком, но только не о состоянии машины. Постоянное поглядывание на датчики, прислушивание к скрипу на торможениях - так научиться ездить гораааздо сложнее. Это все отвлекает. Все вышенаписанное взято строго из личного опыта 4ех моих субар.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Машина с завода подготовлена не под трек, а для езды на работу.

У эво перегревается робот. Который, кстати, скажем мягко, недешев, чтобы его выкинуть и поставить новый, не парясь. Про sti наслышан, но комментировать не буду.

А вот с тюнингом уже начинается куралесия
Поэтому у меня эво даже не шитый, и раллик не шитый был. Но как минимум дополнительное охлаждение для робота, хорошие колодки и 4-х точечные ремни я ему поставлю. И если честно я буду лучше "поглядывать на датчики и хуже ехать от этого", чем новый робот покупать раз в год.



Для убийства машины этих "пределов" более чем хватит, а отсутствие опыта ему не подскажет, на что нужно обратить внимание и когда остановиться.

Если б так всё было замечательно, то не получалось бы вот такого:

http://www.pictureshack.ru/images/644820111105_143105.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/19920111105_144605.jpg
http://www.pictureshack.ru/images/643420111105_120625.jpg
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Все от того, что кто-то дубасит на треке, а кто-то гладит как по пи*де ладошкой)) Сток УГ !!!! И если человек не полностью деревянный, то это сразу чувствуется, для это стоит проехать пол круга в боевом режиме!!!
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0

Соглашусь. Сначала надо тренить скил. И когда упрешься примерно в одно время, вот тогда надо вкладывать в тормоза\подвеску\мотор\резину
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Вам говорят одно, вы говорите то, что слышали. Я ездил на брз, сток и совсем не сток сти на треке, и ни одна машина у меня не "дриснула". Именно поэтому я с уверенностью за марку сообщил вам, что машины с завода подготовлены под трек для новичка на отлично. Это вам факт из моего опыта, а не мнение для оспаривания. Для езды на работу у меня нива и мотоцикл, и порой куда больше они "подготовлены с завода" для этого, чем субару.
P.S. Именно поэтому про эво я написал свою "догадку" - я лично понятия не имею, какие они по надежности на треке, только отзывы знакомых (сугубо положительные).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это вам факт из моего опыта, а не мнение для оспаривания.
А на фотографиях у меня фотошоп. =)

p.s. То, что brz нормально переносит трек, если её оставить на её родных шинах от приуса, я никогда и нигде и не оспаривал.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Какой-то странный опыт езды по треку.
У меня совсем другой.
Начнешь нормально ездить на стоке по треку, начнет что-нибудь ломаться.
Поэтому обязательно для СТИ:
- замена всего в тормозах, кроме машинок + упор ГТЦ
- хороший радиатор
- выкинуть кондиционер
- хороший маслокулер
- хорошая резина
- распорки верх перед/зад + подрамник

После этого можно начинать ездить.
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Резина рс3 (это же нынче в тренде?), 235. Вы ищите, к чему бы придраться?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Резина рс3 (это же нынче в тренде?), 235. Вы ищите, к чему бы придраться?
Абсолютно нет. Улучшение резины вызывает утяжеление условий для машины.

У меня есть знакомый с brz и ему сток тормозов хватало ровно до того момента, пока он не снял покрышки от приуса и не поставил что-то чуть более цепкое.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
я вам по другому отвечу - прозанимавшись хоккеем 12 лет в детстве, я сейчас в свои 36 лет на полностью тупых коньках и с клюшкой на неудобную руку сыграю лучше чем любитель, пару лет тренирующийся в свободном режиме. так и здесь - Цучия по трекам ездит дольше чем мы пешком ходим и абсолютно точно ему не обязательно, выпучив глаза, тормозить в пол в каждом повороте и нервно сучить рулем. кроме того - когда они там весело вваливают толпой по Цукубе (где торможение то если честно только одно человеческое), десятые доли за счет тормозов они там явно не ловят, поэтому врядли можно это счиать индикатором
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
ставили avon на brz (надеюсь для вас это более цепкое, нежели колеса от приуса???) - не было проблемм.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
тк обе медленные
БРЗ, чтоб научиться водить на заднем приводе
меган чтоб научиться водить на переднем
потом купить СТИ, чтоб собрать 2 навыка в одно и начать ездить наконец быстро )

ИМХО на БРЗ надо ездить тем, кому уже не надо кого-то обгонять. Но ездить будет интерсенее.