geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
Просто их не напрягает после этих пяти кругов перебрать автомобиль.Все такие гонщики. Как же блин на стоковых тормозах и вообще автомобилях японцы типа Цучии едут 4-5 кругов на Цукубе, Сузуке тапку в пол и у них разлет по времени меньше пол секунды и все у них тормозит, ничего не разваливается и они не плачут что блин 28 пот тормозов не хватает. Я ни разу не гонщик, но считаю, что надо учиться ездить, а не плакать что не хвататет Вам возможностей авто.
geef же написал, что на стоковых тормозах, следовательно и автомобиль скорее всего стоковый... Причем здесь переборка после пяти кругов? Если вам не везет на бывшие в употреблении старые спортивные японские автомобили и вы покупаете дрова, которые каждые 5 боевых кругов ломаются, к чему обобщать? Может дело, все-таки, в вас?Просто их не напрягает после этих пяти кругов перебрать автомобиль.
При том, что у гоночных машин после гонки выбрасывают тормоза, сливают все жидкости и тд. Если посмотреть на эти фильмы, они там масло греют до 150С и продолжают так валить и тд и тп.geef же написал, что на стоковых тормозах, следовательно и автомобиль скорее всего стоковый... Причем здесь переборка после пяти кругов?
При чем тут я? У меня лично было 4 японские машины (две субары и два лансера), и дрова, как вы выразились, и новые из салона. Только не понимаю, какое это имеет отношение к теме.Если вам не везет на бывшие в употреблении старые спортивные японские автомобили и вы покупаете дрова, которые каждые 5 боевых кругов ломаются, к чему обобщать? Может дело, все-таки, в вас?
И я не парюсь, проехал, выкинул, поставил новые, еду дальше. Только между проехал и выкинул проходит категорически не 5 кругов, что собственно и не делает из меня долларового миллионера или тест пилота.Подозреваю, что на своей машине без телевизионного бюджета любитель так не поедет (поэтому он и задумывается об улучшении охлаждения и тд относительно стока). Люди вон выше парятся, сколько выдержат диски... а там не парятся, проехал, выкинул, поставил новые, едешь дальше.
Как новичок ответственно заявляю - все как раз, как я и написал. Машина с завода, в стоке, не может быть плохо подготовленной, если это сти или брз. Думается, с эво похожая ситуация. А вот с тюнингом уже начинается куралесия - а не лопнут ли шланги? Хватит ли резины? Не поплывут ли колодки? Не сожрут ли колодки диск и наоборот? Не перегреется ли масло? Не будет ли детонить новая прошивка?А по поводу "новичка", как вы пишете, "новичку хватит"... По-моему всё наоборот. Это с опытом можно ехать на плохо подготовленной машине, когда знаешь, где предел железяк и когда надо дать машине отдохнуть и чего с ней не надо делать, а всё спалишь, перегреешь и ушатаешь без опыта как раз гораздо скорее, чем с оным.
Машина с завода подготовлена не под трек, а для езды на работу.Машина с завода, в стоке, не может быть плохо подготовленной, если это сти или брз. Думается, с эво похожая ситуация.
И я не парюсь, проехал, выкинул, поставил новые, еду дальше.
Поэтому у меня эво даже не шитый, и раллик не шитый был. Но как минимум дополнительное охлаждение для робота, хорошие колодки и 4-х точечные ремни я ему поставлю. И если честно я буду лучше "поглядывать на датчики и хуже ехать от этого", чем новый робот покупать раз в год.А вот с тюнингом уже начинается куралесия
Для убийства машины этих "пределов" более чем хватит, а отсутствие опыта ему не подскажет, на что нужно обратить внимание и когда остановиться.А новичку хоть шаттл дай - он будет ехать на пределе своих возможностей, и там что болид формулы какой-нибудь на сликах, что боевая суба, что поганыйфуфу сток - он одинаково будет косячить.
Если б так всё было замечательно, то не получалось бы вот такого:Требования к машине минимальны, когда впервые выезжаешь на трек. Лишь бы газом газовала и рулем рулила.
Как новичок ответственно заявляю - все как раз, как я и написал. Машина с завода, в стоке, не может быть плохо подготовленной, если это сти или брз. Думается, с эво похожая ситуация. А вот с тюнингом уже начинается куралесия - а не лопнут ли шланги? Хватит ли резины? Не поплывут ли колодки? Не сожрут ли колодки диск и наоборот? Не перегреется ли масло? Не будет ли детонить новая прошивка?
А новичку хоть шаттл дай - он будет ехать на пределе своих возможностей, и там что болид формулы какой-нибудь на сликах, что боевая суба, что поганыйфуфу сток - он одинаково будет косячить. Требования к машине минимальны, когда впервые выезжаешь на трек. Лишь бы газом газовала и рулем рулила. И в данной ситуации требуется сконцентрироваться на поворотах, траектории, точках торможения, рулежке - о чем угодно, связанным с треком, но только не о состоянии машины. Постоянное поглядывание на датчики, прислушивание к скрипу на торможениях - так научиться ездить гораааздо сложнее. Это все отвлекает. Все вышенаписанное взято строго из личного опыта 4ех моих субар.
Вам говорят одно, вы говорите то, что слышали. Я ездил на брз, сток и совсем не сток сти на треке, и ни одна машина у меня не "дриснула". Именно поэтому я с уверенностью за марку сообщил вам, что машины с завода подготовлены под трек для новичка на отлично. Это вам факт из моего опыта, а не мнение для оспаривания. Для езды на работу у меня нива и мотоцикл, и порой куда больше они "подготовлены с завода" для этого, чем субару.Машина с завода подготовлена не под трек, а для езды на работу.
У эво перегревается робот. Который, кстати, скажем мягко, недешев, чтобы его выкинуть и поставить новый, не парясь. Про sti наслышан, но комментировать не буду.
А на фотографиях у меня фотошоп. =)Это вам факт из моего опыта, а не мнение для оспаривания.
Суппорт не треснул. Там просто сварилась смазка и пыльники сгорели.от перегрева треснул тормозной суппорт?)))
Резина рс3 (это же нынче в тренде?), 235. Вы ищите, к чему бы придраться?p.s. То, что brz нормально переносит трек, если её оставить на её родных шинах от приуса, я никогда и нигде и не оспаривал.
Абсолютно нет. Улучшение резины вызывает утяжеление условий для машины.Резина рс3 (это же нынче в тренде?), 235. Вы ищите, к чему бы придраться?
я вам по другому отвечу - прозанимавшись хоккеем 12 лет в детстве, я сейчас в свои 36 лет на полностью тупых коньках и с клюшкой на неудобную руку сыграю лучше чем любитель, пару лет тренирующийся в свободном режиме. так и здесь - Цучия по трекам ездит дольше чем мы пешком ходим и абсолютно точно ему не обязательно, выпучив глаза, тормозить в пол в каждом повороте и нервно сучить рулем. кроме того - когда они там весело вваливают толпой по Цукубе (где торможение то если честно только одно человеческое), десятые доли за счет тормозов они там явно не ловят, поэтому врядли можно это счиать индикаторомВсе такие гонщики. Как же блин на стоковых тормозах и вообще автомобилях японцы типа Цучии едут 4-5 кругов на Цукубе, Сузуке тапку в пол и у них разлет по времени меньше пол секунды и все у них тормозит, ничего не разваливается и они не плачут что блин 28 пот тормозов не хватает. Я ни разу не гонщик, но считаю, что надо учиться ездить, а не плакать что не хвататет Вам возможностей авто.
Меган вроде быстрее и Сти и Эво (если они все в стоке). =)тк обе медленные
сфигали?Меган вроде быстрее и Сти и Эво (если они все в стоке). =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?