A
Arss
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Тоже катал с гудричами и когда были скобы и когда были брембы. Проблем не увидел.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоставить ендлесс или зироспортс и забыть что такое тормозные шланги. У меня на двух машинах гудрич тёк (фитинги). Мастера сказали, что сейчас оригинал уже давно не возят, поголовно все китай.Ну вообще их рекомендуют просто по возрасту менять, типа через три года... Как раз вот шланги я планировал взять. Почему не гудрич? Если не гудрич, то что?
В усервисе так гудрич поставили, что где-то на на 5к пробега один протерся и его пробило в Мячково на торможении где-то с 100кмч, хорошо места много было. А перед этим торможением была как раз прямая где 180 едешь и прямо бетонные блокиГлавное - не ставить гудрич.
Не усервис один этим грешит... Но про механические косяки установщиков я специально не упомянул. Я вот не могу быть уверен в машине, у которой сопливящий после 2-3к пробега новый армированный фитинг может слететь. Понятно, что без тюнинга сложно бороться с секундами на треке, но и подходить к нему тогда нужно с головой...В усервисе так гудрич поставили, что где-то на на 5к пробега один протерся и его пробило в Мячково на торможении где-то с 100кмч, хорошо места много было. А перед этим торможением была как раз прямая где 180 едешь и прямо бетонные блоки
Может руки кривые.Поставить ендлесс или зироспортс и забыть что такое тормозные шланги. У меня на двух машинах гудрич тёк (фитинги). Мастера сказали, что сейчас оригинал уже давно не возят, поголовно все китай.
Смотри мое местопроживания.Какой опытный гоношник.
Может и регалии какие есть?
Вы меня не слышите, я вам толкую несколько об ином! Вы поймите чтоб ехать в кольце, нужно чтоб все системы автомобиля вели себя стабильно, в том числе и тормозная иначе у вас точки торможения всегда будут разными!!!Просто надо быть уверенным в авто во время гонки, тогда эти мысли терзать не будут. И с чего вы взяли, что это мастурбация, причем на сухую. У меня есть возможность поставить гору тюнинга в автомобиль, но я не хочу. Я не фанат тюнинга, хотя проекты типа Лайта или Девиша завораживают. И что, мне теперь нельзя учиться ездить на моем автомобиле в мое свободное время на трек днях? Увольте, я не мечу в формулу или в верхние строчки рххчч. Но бороться со своим же временем на треке мне очень нравится, почему бы и нет? И таких, как я, поверьте, очень много.
ребята а какое отношение брембо, прогоревшие пыльники и лопнувшие гудриджи имеют к этой теме?!
ребята а какое отношение брембо, прогоревшие пыльники и лопнувшие гудриджи имеют к этой теме?!
А я вам еще выше ответил, что для новичка и любителя, от стока требуется поменять только колодки, если мы говорим о скобах на БРЗ. Все остальное работает идеально.Вы меня не слышите, я вам толкую несколько об ином! Вы поймите чтоб ехать в кольце, нужно чтоб все системы автомобиля вели себя стабильно, в том числе и тормозная иначе у вас точки торможения всегда будут разными!!!
Ехала нормально, только очень слабая по л.с. была, с любого мало-мальского прямика по две-три секунды проигрывала... я выкладывал видео-сплит как раз с 10 эво Романа из Раменского.Кстати. Видел на парковке смоленского кольца мурмуровскую бывшую гц. Печально выглядит. Собственно как и раньше )))
... которые выдержат 4 раза по 2 торможения подряд с 200 до 50 км\ч (два подряд прямика в смоленске или мрв) и не позволят любителю убраться в стену хотя смайл тут нифига не уместен.А я вам еще выше ответил, что для новичка и любителя, от стока требуется поменять только колодки...
Ехала нормально, только очень слабая по л.с. была, с любого мало-мальского прямика по две-три секунды проигрывала... я выкладывал видео-сплит как раз с 10 эво Романа из Раменского.
Чего там с ней сейчас сделали не знаю... говорят, там всё поменяли... мотор, подвеску, перебрали коробку... я её за 150 тыр продал.
p.s. Рома кстати свою 10-ку продал.
ребята а какое отношение брембо, прогоревшие пыльники и лопнувшие гудриджи имеют к этой теме?!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62177164-f00a69.html
хотел вечером выезжать уже в Выборг, но заметил что автомат
До сих пор таких проблем даже со сток колодками не возникало. Мое нарекание к ним было именно из-за низкого ресурса на треке.... которые выдержат 4 раза по 2 торможения подряд с 200 до 50 км\ч (два подряд прямика в смоленске или мрв) и не позволят любителю убраться в стену хотя смайл тут нифига не уместен.