Мне кажется её охренеешь приводить в нормальное состояние, чтобы там ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д. Особенно для новичка это хреново. А на новой - сел, поехал.
Ухоженная машина из хороших рук половину сезона-сезон точно откатает. А там любая поломка будет тюнингом, влиться в жизнь можно субариную. Плюс тюнинг в ГЦ по рельсам накатан - корчуй не хочу. А на брз - и денег, и неизведанного тьма... Но правда это не отменяет того, что машина по прежнему останется 15 летним долбанным ведром, которое постоянно
ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д.
Исхожу из собственного печального опыта. С пяток реально ухоженных ГЦх на весь клуб (Гоши Гайдара, Сани Лайта, Кости и т.п.) на которых я бы без страха вжарил на треке. На остальных - не рискнул бы... Только в личку поинтересоваться вложениями в те проекты - брз покажется бюджетным вариантом...
Как едет то? где посмотреть(сравнить результаты с другими авто)?
На ДР сти клуба гоняла, результаты в теме соотв. Так же она ездила тренировки перед этапом ЧР по кольцу, очень надеюсь что скоро будет выступать там (если уже не решили вопрос с регламентом). Правда дуют пока по сейфу.
А, ну и естественно можно понаблюдать за машиной Антона Сараева в РХХЧЧ. Тот сезон очень достойно ехал, в этом перешел в новый и пока не так искрометно.