Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
тк обе медленные
БРЗ, чтоб научиться водить на заднем приводе
меган чтоб научиться водить на переднем
потом купить СТИ, чтоб собрать 2 мотора, плюнуть, продать и купить одно эво и начать ездить наконец быстро )

ИМХО на БРЗ надо ездить тем, кому уже не надо кого-то обгонять. Но ездить будет интерсенее.

:b:
 
F

flamin

Новичок
Фев
0
0
Пока тут тёрли, у мегана новый кузов,катал кто нибудь?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Пока тут тёрли, у мегана новый кузов,катал кто нибудь?
Вроде просто легкий рестайлинг, фары немного изменили и комплектации перетасовали (можно стало взять кап без рекар)... ну и сделали крутую штуку - РС-монитор. Телеметрия, температура масла и куча других параметров на большом экранчике.

Я очень облизываюсь на эту тачку... поговорил с десятком владельцев на предмет её готовности к треку в стоке... говорят всё сделано на заглядение, тормоза сток работают на треке отлично (впрочем это вроде ровно те же тормоза, что на эвике и субе, только ещё и машина легче), температура масла сколько ни жарь подряд не выше 115, короче сказка.

Но пока не готов с полного привода слезать.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
я вам по другому отвечу - прозанимавшись хоккеем 12 лет в детстве, я сейчас в свои 36 лет на полностью тупых коньках и с клюшкой на неудобную руку сыграю лучше чем любитель, пару лет тренирующийся в свободном режиме. так и здесь - Цучия по трекам ездит дольше чем мы пешком ходим и абсолютно точно ему не обязательно, выпучив глаза, тормозить в пол в каждом повороте и нервно сучить рулем. кроме того - когда они там весело вваливают толпой по Цукубе (где торможение то если честно только одно человеческое), десятые доли за счет тормозов они там явно не ловят, поэтому врядли можно это счиать индикатором
Согласен, что для профи уровня Цичии возможно нет проблем вообще на чем либо проехать хорошо.
Но согласитесь, когда Вас учили играть в хоккей вам не давали клюшку и коньки за миллионы денег, а учили вас на самой простой клюшке и коньках, по крайней мере так происходит почти в любом спорте, я думаю что автоспорт не исключение
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Вроде просто легкий рестайлинг, фары немного изменили и комплектации перетасовали (можно стало взять кап без рекар)... ну и сделали крутую штуку - РС-монитор. Телеметрия, температура масла и куча других параметров на большом экранчике.

Я очень облизываюсь на эту тачку... поговорил с десятком владельцев на предмет её готовности к треку в стоке... говорят всё сделано на заглядение, тормоза сток работают на треке отлично (впрочем это вроде ровно те же тормоза, что на эвике и субе, только ещё и машина легче), температура масла сколько ни жарь подряд не выше 115, короче сказка.

Но пока не готов с полного привода слезать.
всем добрый день! У мегана РС, АУДИ РС 3, ТТ РС, супорта передние одинаковые, точно скажу по Ауди роторы 370-32, и колодки как на голдах СТИ ЭВО, ( сам такие ставлю на Импрезу но с 350-32 ротор от ЭВО Х)
По теме, мне больше по душе меган чем БРЗ, но на своего коня и ему подобных не поменяю. Вы посмотрите, просто такого как клуб СТИХИ нет ни у одной марки! Все что хош от машин до ОООООООООО, и весело и грустно и в кармане пусто. Удачи ВСЕМ!
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Прочитал, нифига не понял.
Вывод то какой? brz хрень, сти-лиса и гц рулит?))
p.s. Меган и эво не интересуют)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Прочитал, нифига не понял.
Вывод то какой? brz хрень, сти-лиса и гц рулит?))
p.s. Меган и эво не интересуют)

ГЦ купе РУЛИТ, конечно!)
Но - проваренная по швам, с каркасом (на всякий пожарный!) и на твинскролле 2.5, с турбиной уровня Блоуч 1.5/Литчфилд/Мд/ХКС с минимальным лагом и таргетом в 450-500 сил!)))
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
ГЦ купе РУЛИТ, конечно!)
Но - проваренная по швам, с каркасом (на всякий пожарный!) и на твинскролле 2.5, с турбиной уровня Блоуч 1.5/Литчфилд/Мд/ХКС с минимальным лагом и таргетом в 450-500 сил!)))
брз то, как на кольце себя показывает?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
ГЦ купе РУЛИТ, конечно!)
Но - проваренная по швам, с каркасом (на всякий пожарный!) и на твинскролле 2.5, с турбиной уровня Блоуч 1.5/Литчфилд/Мд/ХКС с минимальным лагом и таргетом в 450-500 сил!)))

У него такая и есть
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Уж точно не лучше проваренной сток ждм гц)
Как можно сравнивать 15 летнее древнее ведро-корч (гц) и сток городскую машину (брз) на треке? Если сток на сток - то сравнивать турбо 4вд (пусть даже вы найдете с минимальным пробегом ГЦ в стоке) и атмо рвд - клиника. Если тюнячить и то, и то - то у ГЦ шансов будет маловато. Посмотрите как едет турбовая БРЗ от УРТ, а они ее только только собрали... Проба пера.
Если водитель новичок, и машина сугубо для трек дней то конечно ГЦ. Тюнинга на не больше и он сам по себе проще, а у нас многие водители ездить не научившись пихают себе железок да побольше, ссылаясь на то что те их "ограничивают"...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если водитель новичок, и машина сугубо для трек дней то конечно ГЦ.
Мне кажется её охренеешь приводить в нормальное состояние, чтобы там ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д. Особенно для новичка это хреново. А на новой - сел, поехал.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Мне кажется её охренеешь приводить в нормальное состояние, чтобы там ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д. Особенно для новичка это хреново. А на новой - сел, поехал.
Ухоженная машина из хороших рук половину сезона-сезон точно откатает. А там любая поломка будет тюнингом, влиться в жизнь можно субариную. Плюс тюнинг в ГЦ по рельсам накатан - корчуй не хочу. А на брз - и денег, и неизведанного тьма... Но правда это не отменяет того, что машина по прежнему останется 15 летним долбанным ведром, которое постоянно
ничего не отваливалось, не сопливило, не соскакивало, не рвалось и т.д.
Исхожу из собственного печального опыта. С пяток реально ухоженных ГЦх на весь клуб (Гоши Гайдара, Сани Лайта, Кости и т.п.) на которых я бы без страха вжарил на треке. На остальных - не рискнул бы... Только в личку поинтересоваться вложениями в те проекты - брз покажется бюджетным вариантом... :)

Как едет то? где посмотреть(сравнить результаты с другими авто)?
На ДР сти клуба гоняла, результаты в теме соотв. Так же она ездила тренировки перед этапом ЧР по кольцу, очень надеюсь что скоро будет выступать там (если уже не решили вопрос с регламентом). Правда дуют пока по сейфу.
А, ну и естественно можно понаблюдать за машиной Антона Сараева в РХХЧЧ. Тот сезон очень достойно ехал, в этом перешел в новый и пока не так искрометно.
 
ATOMIC-SHOP

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Всем привет, на 8 этапе RHHCC общался с человеком, обладателем БРЗ, в прошлом году он катал на мегане РС и по итогам года занял призовое место.
Ему лично БРЗ нравится больше. В основном это скорее дело вкуса и предпочтений.
Если готовить тачку для призовых мест то в любую нужно вкладывать много, в любой автомобиль.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всем привет, на 8 этапе RHHCC общался с человеком, обладателем БРЗ, в прошлом году он катал на мегане РС и по итогам года занял призовое место.
Ему лично БРЗ нравится больше. В основном это скорее дело вкуса и предпочтений.
Если готовить тачку для призовых мест то в любую нужно вкладывать много, в любой автомобиль.
А если не готовить для призов, а просто чтобы машина нормально могла дубасить сессии по 15 мин без перегревов масла, тормозов и тд... Очень интересно, как BRZ в этом плане... у мегана всё в порядке по многочисленным отзывам.
 
Сверху