Как новичок ответственно заявляю - все как раз, как я и написал. Машина с завода, в стоке, не может быть плохо подготовленной, если это сти или брз. Думается, с эво похожая ситуация. А вот с тюнингом уже начинается куралесия - а не лопнут ли шланги? Хватит ли резины? Не поплывут ли колодки? Не сожрут ли колодки диск и наоборот? Не перегреется ли масло? Не будет ли детонить новая прошивка?
А новичку хоть шаттл дай - он будет ехать на пределе своих возможностей, и там что болид формулы какой-нибудь на сликах, что боевая суба, что поганыйфуфу сток - он одинаково будет косячить. Требования к машине минимальны, когда впервые выезжаешь на трек. Лишь бы газом газовала и рулем рулила. И в данной ситуации требуется сконцентрироваться на поворотах, траектории, точках торможения, рулежке - о чем угодно, связанным с треком, но только не о состоянии машины. Постоянное поглядывание на датчики, прислушивание к скрипу на торможениях - так научиться ездить гораааздо сложнее. Это все отвлекает. Все вышенаписанное взято строго из личного опыта 4ех моих субар.