Без жести она проживет очень и очень долго (у меня было 2 стихи).
Что значит "без жести"? Я вот приехал в мяч и вынужден был ездить "без жести" - на 4 тыс оборотах переключаться, при том что отсечка у эво на 7.5. Это называется "без жести"? А по-моему это извращение, а не езда.
Это при том, что сток меган (который имеет два маслокулера) имеет индикацию температуры масла с завода и она больше 115 градусов не поднимается, сколько ни жарь, а если его раздуть в сопли, то больше 125 - я опросил около 10 владельцев меганов из рххцц и все мне назвали эти цифры.
Ну на сток сти не надо одевать резину типа мишек пс, ад08 или даже рс3 и ждать, что она будет выносливо жарить подряд на все бабки.
У меня эво на самой поганой резине (которая на разогрев масла кстати говоря никак не влияет, единственно что очень быстро перегревается и рассыпается, в отличие от того же rs3) едет полкруга(!) и имеет температуру масла 130 после этого. И дело не в том, что у меня что-то там грязное или старое - у меня всё новое и чистое. Так у всех. Говорю про х.
Все эвы "якобы сток" при ближайшем рассмотрении имеют улучшенное относительно стока охлаждение масла. Либо не имеют датчиков, чтобы на эту температуру смотреть - тогда действительно пофигу, сколько там градусов, потому что штатный датчик ОЖ и при конкретном перегреве масла показывает ровно на середину. Сколько на эве проездит мотор, если каждые выходные на нем масло греть до 140С, этого я не могу сказать. Возможно и даже скорее всего сколько-то проедет.
Но как-то возникают вопросы, почему на японских спортивных машинах не сделано так, как сделано на Рено или БМВ. Может быть японцы конечно умее всех, но о количестве проблем со срыгнувшими моторами на японцах не мне вам рассказывать, найти сти с пробегом>30к и первым мотором почти нереально. Отсюда и подозрения на счет BRZ, как о модели того же производителя. Отсюда и попытка собрать факты с максимально возможного числа людей.