Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

А что вы думаете о выборе между Subaru BRZ и Megane RS Cup?

Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Заканчивайте теребонькать на брэмбы, теоретики. Не в суппортах счастье.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
при этом на премиум можно продолжать теребонькать, ибо счастье в нём
 
Baxter

Baxter

Новичок
Окт
3
0
ближе к тебе - а какие отличия между БРЗ и GT86 кроме шильдов?
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
А если внести в обсуждение с какого авто пересаживаться на эти 2 тачки, то какой выбор?
У меня чего-то зудит по поводу БРЗ особенно если со скидоном.

Для себя вижу пока единственный минус после турбо вырика - будет казаться что "не едет". а установка турбо/ компрессора сразу ударит по карману тысяч на 200 + тормоза 50р, подвеска 100 и т.д.

меган будет ехать также как вырик, рулиться лучше, но зимой - шляпа.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Хз чем так брембы хороши. Просто тормоза.
За год на треке все пыльники сжег к чертовой матери. Еще годик поучусь на них и буду менять на 6pot.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Хз чем так брембы хороши. Просто тормоза.
За год на треке все пыльники сжег к чертовой матери. Еще годик поучусь на них и буду менять на 6pot.

За год....поучусь..
На скобах один этап бы не проехал...
Ты думал 2-3 сезона без переборки суппортов (которые уже не новые) будешь катать?))
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
За год....поучусь..
На скобах один этап бы не проехал...
Ты думал 2-3 сезона без переборки суппортов (которые уже не новые) будешь катать?))
На скобах колодки поменять и вполне ОК для новичка. Не в скобах щастье. И не в тяжеленных брембо машинках. И не в 6 поршнях, на которые молятся. КиберЭво в 2010 устанавливал рекорды на 4потах стоковых вообще.

По другому на треке не тормозят!!!
Конечно, когда едут на результат. А когда едут на стоке на результат, то сравнивают с другим стоком. И поэтому так уже не тормозят.


ближе к тебе - а какие отличия между БРЗ и GT86 кроме шильдов?
Передний бампер, насадки выхлопных труб, пластиковая отделка в крыльях, задние пружины(у тойоты чуть жощще по отзывам с фт86клаба), в России - широченный выбор комплектаций (в целом выбор) и хороший быстрый автомат на тойоте, и одна комплектация в одном цвете на брз. На брз вышел рестайл, не думаю, что скоро будет в России.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
За год....поучусь..
На скобах один этап бы не проехал...
Ты думал 2-3 сезона без переборки суппортов (которые уже не новые) будешь катать?))

Какой опытный гоношник.
Может и регалии какие есть?
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
Конечно, когда едут на результат. А когда едут на стоке на результат, то сравнивают с другим стоком. И поэтому так уже не тормозят.
Это не гонки, это жесткая мастурбация )) Касательно КиберЭво у него вес тонна всего.....
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Это не гонки, это жесткая мастурбация )) Касательно КиберЭво у него вес тонна всего.....
Не у каждого есть желание ехать на результат. Не у каждого есть возможность ехать на результат в силу рук из жопы и отсутствия таланта.
Для моего случая (чудесное и нередкое звездное совпадение обоих случаев указанных в предыдущем предложении) стоковых тормозов хватает просто за глаза, с одним маленьким ньюансом замены колодок на чуть более агрессивные (у городских колодок другие цели при торможении). Когда на стоке пилот будет ехать каждый круг из 15-20 тренировочных, попадая в 0.1с разброса, тогда уже можно думать о каком-то тюнинге и улучшайзинге...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
А чем грозит езда по треку в "полубоевом" режиме с неармированными тормозными шлангами? не порвуцца?
а то у всех шланги модные
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Когда на стоке пилот будет ехать каждый круг из 15-20 тренировочных, попадая в 0.1с разброса, тогда уже можно думать о каком-то тюнинге и улучшайзинге...
С идеей согласен, только 20 подряд кругов в 0.1 даже пилоты формулы-1 не попадают. Скорее уж 85% из 20 кругов в 0.3с.
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
С идеей согласен, только 20 подряд кругов в 0.1 даже пилоты формулы-1 не попадают. Скорее уж 85% из 20 кругов в 0.3с.
Да не правильная это идея, потому что езда не на подготовленной машине выливается в то что за рулем ты думаешь не о том как правильно ехать, а о том как вообще доехать.... Еще раз повторю, мастурбация это все, причем на сухую...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да не правильная это идея, потому что езда не на подготовленной машине выливается в то что за рулем ты думаешь не о том как правильно ехать, а о том как вообще доехать.... Еще раз повторю, мастурбация это все, причем на сухую...
Ну естественно машина должна спокойно переживать 10 минут сессии... или хотя бы два круга через один... иначе просто сломается на третий раз и всё...

Просто многие начинают с чипа, выхлопа...
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да не правильная это идея, потому что езда не на подготовленной машине выливается в то что за рулем ты думаешь не о том как правильно ехать, а о том как вообще доехать.... Еще раз повторю, мастурбация это все, причем на сухую...
Просто надо быть уверенным в авто во время гонки, тогда эти мысли терзать не будут. И с чего вы взяли, что это мастурбация, причем на сухую. У меня есть возможность поставить гору тюнинга в автомобиль, но я не хочу. Я не фанат тюнинга, хотя проекты типа Лайта или Девиша завораживают. И что, мне теперь нельзя учиться ездить на моем автомобиле в мое свободное время на трек днях? Увольте, я не мечу в формулу или в верхние строчки рххчч. Но бороться со своим же временем на треке мне очень нравится, почему бы и нет? И таких, как я, поверьте, очень много.

А чем грозит езда по треку в "полубоевом" режиме с неармированными тормозными шлангами? не порвуцца?
а то у всех шланги модные
Ничего не будет. Через Н сессий на одном торможении, возможно, педаль сначала "потяжелеет", как будто АБС не дает ее сильнее давить, потом продавится в пол. После прямика пройдет. Главное - не ставить гудрич.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Главное - не ставить гудрич.
Ну вообще их рекомендуют просто по возрасту менять, типа через три года... Как раз вот шланги я планировал взять. Почему не гудрич? Если не гудрич, то что?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну вообще их рекомендуют просто по возрасту менять, типа через три года... Как раз вот шланги я планировал взять. Почему не гудрич? Если не гудрич, то что?

Стоят Гудрич 4+ года (ВРХ08), авто на улице постоянно - проблем нет)
 
Сверху