8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Прикольно отвечать вопросом на вопрос.
Кулачек как у Сорокина Николая стоит 15 тысяч евро (Hewland-Ralliart)
Есть кулачки дешевле- по 7 тысяч долларов.

Бюджет машины- такую можно сделать за ~30к долларов + машина донор (25-35).

По поводу доработок- штатный 2.5 (я так понял у вас sti 2.5) не крутиться совсем. После перепрошивки и выхлопа это совсем другая машина. Гораздо проще ехать в Мячково.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Андрей, но сейчас нет смысла проходить такую цепочку. Можно сразу штатную стиайку взять (там и тормоза и абс нормальные, для темповой езды) а потом ее подтюнить и ехать в штатном классе.

А по поводу потенциала- если за потенциал считать повороты на двух колесах, всякие развороты с ручником, дрифт на асфальте между машин- да, согласен.
А вот штатные 265/280 сил любой лох использовать сможет на все 100%

Может конечно переключения не впопад будут, но если не совсем "дерево" от потока уехать почти каждый сможет.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Согласен, сейчас на стоковой STi все удобно и просто реализовывается, и вытянуть 90% возможностей авто может практически каждый вменяемый драйвер, а посему нет смысла начинать длинную цепочку 1.8-2.0-2.0 турба-2.5 турба ... Проще и быстрее учиться сразу на СТайке.

По поводу кулачка-я думаю, что в анлим классе кулачек дает мизерное преимущество во времени, и тратить 15К на кулачек частнику нет никакого смысла в этом плане-выигрыш не будет соответствовать затратам, передачи на СТай переключаются образцово и очень быстро, на Эве чуть похуже, но при сноровке почти так же быстро, поэтому проще и намного дешевле научиться быстро орудовать рычагом КПП.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

МИш, вопрос не в том, что реализовать 265 сил со светофора.
Вспомни прошлогодние уши в мячково, в чем их причина, как ты считаешь?

И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
:?: ответ скрыт где то между строк :roll:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
У меня нет бюджета на стоковую СТИ... Пока...
Поэтому на двоих был заказан карт. Я думаю, когда я после карта доберусь до Мячково, я поеду очень неплохо, а вот приезжать сразу на сти туда- не очень правильно имхо...
со светофора любой дурак проедет, а использовать потенциал авто на трассе- гораздо сложнее, так что есть смысл идти плавно по ступеням а не прыгать сразу в 265 лс
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
А вы смогли использовать потенциал своего авто на все 100%?

Далее ИМХО
Я вот например не вижу смысла ехать на 400 сильном эвике с кулачком просто потому что я не поеду на 100%.. У всех разные навыки и таланты. Может кто-то среди нас- будущий Шумахер, но явно не все.
Нужно трезво оценивать свои возможности и автомобили выбирать соответственно...Стоковая сти-это еще более менее просто. Пример Давида хорошо это показывает- насколько я знаю он на руси ездил- вот и резалт- человек по своим способностям уже обогнал СТИ, вот он и едет...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Нет. Мне пойти на GX потренироваться?
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0

Андрюх, там был просто стоковый WRX, а он мягкий, валкий и тормозилки плохонькие ) ну и конечно отсутствие опыта у дравера, но STi поставить на уши в том месте намного сложнее кмк.

 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Скажи плиз у тебя случайно нет фоток с самого первого мячково?(единственное в котором мы в прошлом году принимали участие)
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
S

sm

Новичок
Авг
0
0
Здравствуйте, целая полемика тут развернулась...
Несколько ответов по существу. Моторы нашей сборки, один, правда, полностью отребилденный HKS. Кулачки имеются, слики тоже. Мотес стоит только на одной машине, да и то не Мотес, а гибридный контроллер SX 500 и Motec=SX_M, на второй машине стандартный контроллер SX 500 GT.
А зачем капот открывать ?... суеверные мы... :roll:
Пользуясь случаем спрошу разрешения, у уважаемого Bulldozer на использование Ваших фотографий наших машин на нашем сайте и сайтах наших партнеров. Не возражаете ?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0

Хочу своими ощущениями поделиться. Я недавно себе купил Саксо ВТС, под постройку, правда все никак не займусь.
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить. Причины этого мне видятся в том, что хоть она и не быстрее в абсолютных цифрах чем Эво, но она гораздо понятнее, прозрачнее, прогнозируемее для меня. Как следствие - я могу гораздо ближе к ее грани ехать , гораздо больше могу от нее взять. А эвик я видимо побаиваюсь все-таки, хоть и уже три года за его рулем и покатушки и скользкое и все дела, ан нет.
Самое главное - не бояться самому себе в этом признаться.



И по поводу ушей субы той - там в Т8-Т9 если валить, машина при перекладке попадает в резонанс и надо на упреждении отлавливать ее и газом тянуть хоть и страшно.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На разорванном слике убитый Сакс едет Мячково 1.59.Если будет нормальный,поедет 1.57-1.58.Я проникся этим делом год назад.Гораздо интереснее,чем на Субе.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Бюджет машины- такую можно сделать за ~30к долларов + машина донор (25-35).
Интересно, почему имея деньги на авто для покатушек не купить Caterham или Ariel Atom? Эмоций в разы больше, чем в кузове, рулится всяко лучше, время на круге опять же лучше. Думаю в анлиме будет вне конкуренции. И тюнить даже не надо..

По поводу доработок- штатный 2.5 (я так понял у вас sti 2.5) не крутиться совсем. После перепрошивки и выхлопа это совсем другая машина. Гораздо проще ехать в Мячково.[/quote]
На самом деле не скажу что в обычной жизни СТИ кажется излишне мощной.. на мкаде или кивухе не откажусь от лишних 40 (или 140 ) сил и 100 момента. Я вовсе не против доплнительной мощности, просто хотел сказать о том, что на кольце главное рулить уметь Так что скоро приеду к вам прошиватьсо
Кстати вопрос: можно ли сделать 2 прошивки - под 95 и 98 бензин?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На самом деле не скажу что в обычной жизни СТИ кажется излишне мощной.. на мкаде или кивухе не откажусь от лишних 40 (или 140 ) сил и 100 момента. Я вовсе не против доплнительной мощности, просто хотел сказать о том, что на кольце главное рулить уметь Так что скоро приеду к вам прошиватьсо
Кстати вопрос: можно ли сделать 2 прошивки - под 95 и 98 бензин?[/quote]

Ариель стоит денег, ездить по нему в России нельзя.

Катерхам- жутко устаревшая конструкция. Знакомый столкнулся с таким в обслуживании- развал не регулируется, рама слабая. Возникает ощущения какашки а не машины.

В Мячково имхо субик&эво побыстрее будут...

По поводу STi 07my- две прошивки не возможны.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Алексей, ну что сказать- я когда узнал- сказал сразу, что это медленнее чем эво. Это откат, увы.
Может дело в том, как относиться к управлению авто. Эво сам все делает- реально управлять не надо просто рули. А это не чесно, нет борьбы. Как выяснилось заканчивается одинаково (если пилот неподготовленный едет быстро). (фраза без намеков на что-либо).
Суба в этом плане на голову выше- нужны спец приемы для грамотного пилотирования, все "стабильно". И с кандачка ничего не покажешь.

Да есть свои приколы в Saxo VTS, но реально скорости гораздо меньше а фана может и столько-же.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

То что нет бюджета- это не обсуждается. Но сам понимаешь, в таком ключе рассуждать можем сейчас уйти в такие дебри.

"Я думаю, что после карта я в Мя..." да что тут думать... После карта быстро поедешь на карте. Быстро поедешь на кольцевой трассе. Будет очучение скорости- и когда надо помедленнее итп.
А может быть ничего этого не будет. Продрифтишь на карте сезон, мехи и то голос сорвут объясняя как ехать ненадо итп.

Ну и что. А можно приехать в Мячково, повисеть за быстрым пилотом и поехать быстрее. Все зависит от способностей.

Со светофора- согласен. Сразу в 265 сил- тоже проблем нет.

P.S. Судя по аватару у вас пару сезонов в формуле как минимум.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Причина в комплексе причин.
вот если-б он сделал уши на GX что-то лучше было-б?
(блин написал и жало перца стало)

С монопривода на стиай- до Мячково если доехал, то можно и на трассу

P.S. Сам чайник полный. Считай на полном приводе два дня