Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Jaker написал(а):Evo2 написал(а):Ув. Jaker, а не могли бы рассказать, что за машина с бюджетом 100 тысяч ездила в Мячково? Я уже говорил про неправильность оценки через призму $$$ но все-же...
Необоснованно- просто в некоторых ваших постах было несколько раз сказано- я точно не буду делать xxxx. Это есть навязывание мнения несформировавшимся и/или неопределившимся клубням.
Кстати, опрос, кто против прокатиться на 400+ сильном монстре, на слике и кольцевой подвеске? И сколько денег готовы потратить на такое?
А каков бюджет эвиков на кулачке?
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегатаНе вижу где я навязывал чего-либо.. Это всего-лишь ИМХО. Нет закона который запрещает получить права и сразу сесть за мощную машину, только смысл? К тому же это относится к мощности только.. шасси всегда полезно доработать-настроить.. тк стандартное это боольшой компромис.. а вот мощность компромисной быть не может..
Хотелось бы попробовать, чего ж скрывать, если цена не превысит 1500р 10 мин, за эти деньги можно на Изике катнуть например..
Опять же если у кого-то есть желание и возможность построить и гонять постоянно на такой машине, могу только порадоваться за таких людей..
Петрович написал(а):misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
ysv написал(а):Петрович написал(а):misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
Проехал хуже чем рассчитывал, 2,00, есть к чему стремиться
за сколько кстати в итоге проехал? так как хотел, или не сложилось? твоих времен что то не видно было в анлиме??? Жутко интересно....
Evo2 написал(а):Петрович написал(а):misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
Андрей, но сейчас нет смысла проходить такую цепочку. Можно сразу штатную стиайку взять (там и тормоза и абс нормальные, для темповой езды) а потом ее подтюнить и ехать в штатном классе.
А по поводу потенциала- если за потенциал считать повороты на двух колесах, всякие развороты с ручником, дрифт на асфальте между машин- да, согласен.
А вот штатные 265/280 сил любой лох использовать сможет на все 100%
Может конечно переключения не впопад будут, но если не совсем "дерево" от потока уехать почти каждый сможет.
:?: ответ скрыт где то между строк :roll:Петрович написал(а):ysv написал(а):Петрович написал(а):misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))Jaker написал(а):Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата
Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
Проехал хуже чем рассчитывал, 2,00, есть к чему стремиться
за сколько кстати в итоге проехал? так как хотел, или не сложилось? твоих времен что то не видно было в анлиме??? Жутко интересно....
А вы смогли использовать потенциал своего авто на все 100%?misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))
Нет. Мне пойти на GX потренироваться?CefiroGT написал(а):А вы смогли использовать потенциал своего авто на все 100%?misterV написал(а):Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))
Петрович написал(а):МИш, вопрос не в том, что реализовать 265 сил со светофора.
Вспомни прошлогодние уши в мячково, в чем их причина, как ты считаешь?
Скажи плиз у тебя случайно нет фоток с самого первого мячково?(единственное в котором мы в прошлом году принимали участие)Bulldozer написал(а):Андрюх, там был просто стоковый WRX, а он мягкий, валкий и тормозилки плохонькие ) ну и конечно отсутствие опыта у дравера, но STi поставить на уши в том месте намного сложнее кмк.
misterV написал(а):Скажи плиз у тебя случайно нет фоток с самого первого мячково?(единственное в котором мы в прошлом году принимали участие)
Здравствуйте, целая полемика тут развернулась...misterV написал(а):Не правда, и Вася и Миша подходили просили Колю открыть капот, фиг там, сикреты... второй эвик да капот открывали.Bulldozer написал(а):Фотки с первого этапа time attack в Мячково
Спортмобиловские Эвики были отлично подготовлены: с техничкой, с HKS моторами, кулачком, нарезным сликом и мотеками. Кстати, капоты были у них постоянно открыты в парке и любой желающий мог заглянуть внутрь.
Петрович написал(а):И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел
На самом деле не скажу что в обычной жизни СТИ кажется излишне мощной.. на мкаде или кивухе не откажусь от лишних 40 (или 140Jaker написал(а):Бюджет машины- такую можно сделать за ~30к долларов + машина донор (25-35).
Интересно, почему имея деньги на авто для покатушек не купить Caterham или Ariel Atom? Эмоций в разы больше, чем в кузове, рулится всяко лучше, время на круге опять же лучше. Думаю в анлиме будет вне конкуренции. И тюнить даже не надо..
По поводу доработок- штатный 2.5 (я так понял у вас sti 2.5) не крутиться совсем. После перепрошивки и выхлопа это совсем другая машина. Гораздо проще ехать в Мячково.
AIK написал(а):Петрович написал(а):И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел
Хочу своими ощущениями поделиться. Я недавно себе купил Саксо ВТС, под постройку, правда все никак не займусь.
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить. Причины этого мне видятся в том, что хоть она и не быстрее в абсолютных цифрах чем Эво, но она гораздо понятнее, прозрачнее, прогнозируемее для меня. Как следствие - я могу гораздо ближе к ее грани ехать , гораздо больше могу от нее взять. А эвик я видимо побаиваюсь все-таки, хоть и уже три года за его рулем и покатушки и скользкое и все дела, ан нет.
Самое главное - не бояться самому себе в этом признаться.
И по поводу ушей субы той - там в Т8-Т9 если валить, машина при перекладке попадает в резонанс и надо на упреждении отлавливать ее и газом тянуть хоть и страшно.
CefiroGT написал(а):У меня нет бюджета на стоковую СТИ... Пока...
Поэтому на двоих был заказан карт. Я думаю, когда я после карта доберусь до Мячково, я поеду очень неплохо, а вот приезжать сразу на сти туда- не очень правильно имхо...
со светофора любой дурак проедет, а использовать потенциал авто на трассе- гораздо сложнее, так что есть смысл идти плавно по ступеням а не прыгать сразу в 265 лс
Петрович написал(а):МИш, вопрос не в том, что реализовать 265 сил со светофора.
Вспомни прошлогодние уши в мячково, в чем их причина, как ты считаешь?
И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?