Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
Бюджет картингового сезона по мнению журнала Автоспорт 200к евро.
В каком классе? Я на троих в три раза меньше суммой уложусь!
Evo2 написал(а):
Это еще везде сосать при таком бюджете.
Можно это делать и за большие деньги...:lol:
 
Б

Блондинко на СТИ

Новичок
Мар
0
0
sm написал(а):
Bulldozer написал(а):
sm написал(а):
Пользуясь случаем спрошу разрешения, у уважаемого Bulldozer на использование Ваших фотографий наших машин на нашем сайте и сайтах наших партнеров. Не возражаете ?

Да пожалуйста, пользуйтесь, раз понравилось. С вас тогда пара кругов на пассажирском 20 июня :D
Сегодня разговаривал с Николаем Сорокиным, он не возражает. А фотографии действительно очень хорошие. Спасибо !
Мои ФОТО тоже можете использовать))))))))
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Vladimir46
круть.. кто поставил?

я тут пробежлся по топику, что то понять не могу о чем спор то? Для трека нужна одна машина для города другая. Для трека нужна или открытая формула и закаркашенная суба эво 911 или мка. а лучше мото вот тут уже больше мастерства надо. Для городане нужны супер настроеные по подвеске авто, у нас одни прямые, у кого пися(агрегат) больше тот и папа, ума ненадо( по соседней ветке видно). Уверен что в мячкого не нужна большая мощность. помнится как человек на субе просто с выхопом показывал такие времена которые люди на ферре и порше показать не могли, это к вопросу о пилотах. Мне вот интересно посмотреть если дать лотус эксидж например Алешину и выпустить его трек, думаю его время долго будет обсуждаться. Обсуждать безсмысленно, надо тренироваться, пробывать много много вариантов настроек авто и себя :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
я тут пробежлся по топику, что то понять не могу о чем спор то? Для трека нужна одна машина для города другая. Для трека нужна или открытая формула и закаркашенная суба эво 911 или мка. а лучше мото вот тут уже больше мастерства надо. Для городане нужны супер настроеные по подвеске авто, у нас одни прямые, у кого пися(агрегат) больше тот и папа, ума ненадо( по соседней ветке видно). Уверен что в мячкого не нужна большая мощность. помнится как человек на субе просто с выхопом показывал такие времена которые люди на ферре и порше показать не могли, это к вопросу о пилотах. Мне вот интересно посмотреть если дать лотус эксидж например Алешину и выпустить его трек, думаю его время долго будет обсуждаться. Обсуждать безсмысленно, надо тренироваться, пробывать много много вариантов настроек авто и себя :lol:

Накано, реально ты забыл написать ИМХО, т.е. это по твоему мнению.

Откуда ты знаешь, что нужно для трека, а что нужно для города? По соседней ветке решил (по конфе) значит?

Это просто констатация факта и вопрос.

Реально и для города и для трека настройки нужны такие, которые нужны для выполнения поставленных задач. Если задача управлять авто, прощупать свои и пределы машины- то тут для меня разницы город или Мячково нет.
Если ты ездил только по прямой, зачем сразу думать так о других?

Про супер пЕлотов в кабине эво на трэке- так это банально неправильно. Какой накат у пЕлота и у обычного учасника? Вернее во сколько раз у пЕлота больше наката?
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
Накано, реально ты забыл написать ИМХО, т.е. это по твоему мнению.
Это мнение имеет право на жизнь и к субъективному я бы его не стал так сразу относить, скажу больше это очень близко к истине. И ненужно для этого быть супермегапилотом или инженером.

ЗЫ.Машина сторится не просто под конкретную трассу, но и под конкретную погоду: температура, давление, влажность, солнце, тучи, дождь.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Откуда ты знаешь, что нужно для трека, а что нужно для города? По соседней ветке решил (по конфе) значит?

Миш, а ты сам то откуда знаешь? :D Я тебя на треке в Мячково не припомню что-то...

Реально и для города и для трека настройки нужны такие, которые нужны для выполнения поставленных задач. Если задача управлять авто, прощупать свои и пределы машины- то тут для меня разницы город или Мячково нет.

Если для фана и удовольствия зажигать по трассе Мячковской-то конечно разницы нет. А если нацелиться на рекорд или подиум в классе-то настройки и компоненты для трека само собой как минимум должны быть индивидуальны (резина, подвеска, тп.), и в городе на таких не порысачишь :wink:

Какой накат у пЕлота и у обычного учасника? Вернее во сколько раз у пЕлота больше наката?

Ты знаешь, я вот смотрю на молодого Луиса в Ф1 и удивляюсь-ну какой у него накат в свои 22 года на болидах Ф1? А человек берет один подиум за другим, опережая своего партнера, двухкратного чемпиона мира, кстати. Просто удивительный талант, нет слов. Накат конечно важен, не вопрос, но только как база и основа для рывка, для победы нужно еще что-то, что не входит в обычные рамки определений и понятий.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Откуда ты знаешь, что нужно для трека, а что нужно для города? По соседней ветке решил (по конфе) значит?

Миш, а ты сам то откуда знаешь? :D Я тебя на треке в Мячково не припомню что-то...

Реально и для города и для трека настройки нужны такие, которые нужны для выполнения поставленных задач. Если задача управлять авто, прощупать свои и пределы машины- то тут для меня разницы город или Мячково нет.

Если для фана и удовольствия зажигать по трассе Мячковской-то конечно разницы нет. А если нацелиться на рекорд или подиум в классе-то настройки и компоненты для трека само собой как минимум должны быть индивидуальны (резина, подвеска, тп.), и в городе на таких не порысачишь :wink:

Какой накат у пЕлота и у обычного учасника? Вернее во сколько раз у пЕлота больше наката?

Ты знаешь, я вот смотрю на молодого Луиса в Ф1 и удивляюсь-ну какой у него накат в свои 22 года на болидах Ф1? А человек берет один подиум за другим, опережая своего партнера, двухкратного чемпиона мира, кстати. Просто удивительный талант, нет слов. Накат конечно важен, не вопрос, но только как база и основа для рывка, для победы нужно еще что-то, что не входит в обычные рамки определений и понятий.

Сам не ездил в Мячково. Пока нет возможности.

Класс сток (турбина сток, не слик)- все что там едет быстро едет быстро и в городе.

Накат в Мячково это ключ к победе в Мячково.
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
по делу, да Михаил, забыл написать ИМХО согласен. Но суть не в этом, сам не люблю городскую езду если уж ездить то на мотоцикле, тут самое быстрое передвижение из точки А в точку Б. Ездить тупо по потоку играя в шашки не для меня, это делаю только тогда когда нужно доехать куда либо быстро по пустым дорогам. Покупать авто скажем в 300 лс и не использовать его - глупо. Слава богу хоть Мячково теперь есть.
Теперь по тому что знаю и то что не знаю, поездил на многих машинах во многих режимах. И знаю что той или иной авте, для меня , повторяю, для меня не хватает. То чему научен у меня в голове, и я 100 знаю как это применить. Проблема конечн в накате, понятно, но база как говорится никуда больше не денется. Прикол трека в том, что от городской машины там мало что остается если реально ее готовить, и наинать надо как раз не с двигателя а с шасси и тормозов. Проваренный каркашеный кузов не пригоден больше для езды по городу, крепкие тормоза которые работают с прогревом тоже не для города. Шины понятно. Подвеска для трека нужна настолько жесткая что в городе на ней делать нечего и тд. понеслось.
Я если реально хочется гонять по треку то тут надо стоить авто, все конечно будет зависить от бюджета и желаний, для меня хорошим примером была БМВ м3 в журнале эво, та что 8 минут хотела ехать по нюрбургу. гляньте, там сделано не много просто все четко и по делу. Результат сразу дал о себе знать.
по поводу пЭлотов. Если человек однажды сесть почитать или послушать посмотреть пару дельных советов которые дают знающие люди и еще свой качан включить при этом то и тут результаты не заставять себя долго ждать. Главное желаение и возможности а остальное придет само.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Ссори за офф.
Очень часто наблюдаю как новички палят тормозные колодки в картинге, сам тоже через это проходил. За день два - комплект. У опытных пилотов колодок на сезон хватает. К чему бы это? :roll:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
Проваренный каркашеный кузов не пригоден больше для езды по городу
Почему?

Теперь краеугольный вопрос: мы говорим о "МЯЧКОВО" или о вообще неком "эфимерном" гоночном треке?
 
N

nakano

Новичок
Авг
0
0
Сань, говорим трек, подразумеваем мячково, так как другого нет. Пригодность конечно относительна, это просто уже дискомфорт.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
по делу, да Михаил, забыл написать ИМХО согласен. Но суть не в этом, сам не люблю городскую езду если уж ездить то на мотоцикле, тут самое быстрое передвижение из точки А в точку Б. Ездить тупо по потоку играя в шашки не для меня, это делаю только тогда когда нужно доехать куда либо быстро по пустым дорогам. Покупать авто скажем в 300 лс и не использовать его - глупо. Слава богу хоть Мячково теперь есть.
Теперь по тому что знаю и то что не знаю, поездил на многих машинах во многих режимах. И знаю что той или иной авте, для меня , повторяю, для меня не хватает. То чему научен у меня в голове, и я 100 знаю как это применить. Проблема конечн в накате, понятно, но база как говорится никуда больше не денется. Прикол трека в том, что от городской машины там мало что остается если реально ее готовить, и наинать надо как раз не с двигателя а с шасси и тормозов. Проваренный каркашеный кузов не пригоден больше для езды по городу, крепкие тормоза которые работают с прогревом тоже не для города. Шины понятно. Подвеска для трека нужна настолько жесткая что в городе на ней делать нечего и тд. понеслось.
Я если реально хочется гонять по треку то тут надо стоить авто, все конечно будет зависить от бюджета и желаний, для меня хорошим примером была БМВ м3 в журнале эво, та что 8 минут хотела ехать по нюрбургу. гляньте, там сделано не много просто все четко и по делу. Результат сразу дал о себе знать.
по поводу пЭлотов. Если человек однажды сесть почитать или послушать посмотреть пару дельных советов которые дают знающие люди и еще свой качан включить при этом то и тут результаты не заставять себя долго ждать. Главное желаение и возможности а остальное придет само.

Виталий, ты вылил стольео воды...
Реально по делу сказать что хочешь?

Прошлогодний автомобиль-рекордсмен вполне сносно ездил по городу. Что-то не заметил в нем проблем или какой-то неприспособленности.

Вообще, о каком классе идет речь? По только машины СМ не проходят "в город" в общепринятом понимании. Хотя они легко поменяют кпп на обычные с поисковым включением и поедут вполне сносно (думаю).

Уж от кого- так от тебя меньше всего ожидал обсуждения подготовки track slut.
Кстати гоношные тормоза вполне сносно тормозят и в городе. Лапша наваристая.

По поводу советов опытных пЕлотов- так реально их советы подчас в тупик заводят, а об уровне инжиниринга дальше пробашлять побольше речи не идет.

Про байк- один из кандидатов на прошлогоднее чемпионство, некто Безуглов на смотровой на спор уехал от свежего R1 на пути 450м. Так что ваша абсолютная вера в два колеса должна быть пересмотрена.

P.S. Что-то устал я спорить.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
nakano написал(а):
Я если реально хочется гонять по треку то тут надо стоить авто, все конечно будет зависить от бюджета и желаний, для меня хорошим примером была БМВ м3 в журнале эво, та что 8 минут хотела ехать по нюрбургу. гляньте, там сделано не много просто все четко и по делу. Результат сразу дал о себе знать.
зы Штатная spec c type ra по всё тому же нюрбургрингу выезжает из 8 минут, что ей нисколько не мешает быть быстрой в городе и вообще...

nakano написал(а):
Сань, говорим трек, подразумеваем мячково, так как другого нет.
nakano написал(а):
Подвеска для трека нужна настолько жесткая что в городе на ней делать нечего
В общем как человек который как не как, (как с умел) ездил по мячково возьмусь предположить что жизненной необходимости в зубодробильной подвеске (как минимум для импрезы) нет, штатная подвеска вполне подходит для этой трассы. что также подтверждается фактом что прошлогодний чемпион использовал штатную подвеску.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
misterV написал(а):
возьмусь предположить что жизненной необходимости в зубодробильной подвеске (как минимум для импрезы) нет, штатная подвеска вполне подходит для этой трассы. что также подтверждается фактом что прошлогодний чемпион использовал штатную подвеску.

Cоглашусь, причина в отсутствии ходовых дуг, таких как на невском кольце например.

Вчера позасекал времена в Мячково, так для общего развития.
Ф1600 - 1.36-1.37
Ф Русь -1.46-1.47
Полики и иже - 1.55-56
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
misterV написал(а):
возьмусь предположить что жизненной необходимости в зубодробильной подвеске (как минимум для импрезы) нет, штатная подвеска вполне подходит для этой трассы. что также подтверждается фактом что прошлогодний чемпион использовал штатную подвеску.

Cоглашусь, причина в отсутствии ходовых дуг, таких как на невском кольце например.

Вчера позасекал времена в Мячково, так для общего развития.
Ф1600 - 1.36-1.37
Ф Русь -1.46-1.47
Полики и иже - 1.55-56

http://touringcars.livejournal.com/89557.html#cutid1

"Разменял 1.55.. проехал 1.54.4"
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Мячково-трасса специфичная.Одни затычные повороты и поребрики.Буишь прыгать-поедешь быстрее.Размер Субы или Эво-максимальный для нее.Широкие суперкары там не очень.Надо снимать передние бампера,а для аэродинамики это не очень.Имхо лучше всего там бы поехало что нить типа Супер 1600.
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
gorich написал(а):
Evo2 написал(а):
Bulldozer написал(а):
Кстати, я был единственным, кто во время квалы анлимитеда стоял на трассе (около 170 град левого поворота ), так вот похоже для драйверов спортмобильских Эвиков кулачек бы еще в диковинку-они сильно лашили с выбором скоростей, часто не попадали в передачи на выходе из поворота, на торможении и тп. Так что думаю при правильном переборе КПП на этих Эвиках можно ехать быстрее 1.45с :D

Не лошили, это система SGSM так работает.

Прогнозы по поводу времени не первый раз слышу- реально это тафтология.
1.47 едет бэха, ее время показать достаточно сложно сейчас.
Предпологаю,что в скором времени,1.47 разобьют,и тафталогия будет реальностью!
1.47 пока не разбили,но потехонечку к этому идем!
Поздравляю Николая Сорокина со 2ой победой в Мячково,со временем
1.48.450... :twisted: :twisted: :twisted: :lol: :lol: :lol: :!: :!: :!:
 
Сверху