Откуда ты знаешь, что нужно для трека, а что нужно для города? По соседней ветке решил (по конфе) значит?
Миш, а ты сам то откуда знаешь?
Я тебя на треке в Мячково не припомню что-то...
Реально и для города и для трека настройки нужны такие, которые нужны для выполнения поставленных задач. Если задача управлять авто, прощупать свои и пределы машины- то тут для меня разницы город или Мячково нет.
Если для фана и удовольствия зажигать по трассе Мячковской-то конечно разницы нет. А если нацелиться на рекорд или подиум в классе-то настройки и компоненты для трека само собой как минимум должны быть индивидуальны (резина, подвеска, тп.), и в городе на таких не порысачишь :wink:
Какой накат у пЕлота и у обычного учасника? Вернее во сколько раз у пЕлота больше наката?
Ты знаешь, я вот смотрю на молодого Луиса в Ф1 и удивляюсь-ну какой у него накат в свои 22 года на болидах Ф1? А человек берет один подиум за другим, опережая своего партнера, двухкратного чемпиона мира, кстати. Просто удивительный талант, нет слов. Накат конечно важен, не вопрос, но только как база и основа для рывка, для победы нужно еще что-то, что не входит в обычные рамки определений и понятий.