Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
9 секунд на этой трассе это разница между временем бмв и формулы 1600 (шасси даллара, мотор 2108 8ми клапанный 180 сил).

Никакая бэха не проедет как формула. А вот Саксо ускорить можно :) почти до уровня стиайки
Вообще по регламенту в ф 1600 мощность меньше 180 л.с, ближе к 150 л.с., другое дело что шаманят...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
У меня нет бюджета на стоковую СТИ... Пока...
Поэтому на двоих был заказан карт. Я думаю, когда я после карта доберусь до Мячково, я поеду очень неплохо, а вот приезжать сразу на сти туда- не очень правильно имхо...
со светофора любой дурак проедет, а использовать потенциал авто на трассе- гораздо сложнее, так что есть смысл идти плавно по ступеням а не прыгать сразу в 265 лс :D

в этой фразе, я чесно говоря не вижу смысла... Слишком разная техника... Плюс, не понятно на что тут делаеться упор - на кольцевой стиль езды по траектории??? Так набор нормальных(быстрых+/-) траекторий в мячково уже давно всем известен... Каждый выбирает себе подходящюю, согласно своим навыкам и возможностям машины...

Если делается упор на накат.... Тот же накат, но уже на чем тебе именно нужно (авто(сти/ево)) можно получить катаясь именно на них...


Для более менее продвинутого драйвера скучно/неинтересно, + сравнить время несчем, короче соревновательная/развлекательная часть покатушек в формате макспауеркарс исключаеться...

Будешь весь день белой вороной, и не будет людей на кого можно было бы ровняться, кого хотелось бы превзойти...
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
AIK написал(а):
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить.
+1.

ЗЫ. А на карте боевом вообще полный Кул!
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
AIK написал(а):
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить.
+1.
ну так что останавливает? субу в топку(раз всё равно ничего толком не получается) и на саксе в чр!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
misterV написал(а):
быстрее в смысле ездить, или быстрее в смысле научусь? и научусь ли вообще???
У всех процесс обучения происходит по-разному... :lol:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
misterV написал(а):
ну так что останавливает? субу в топку(раз всё равно ничего толком не получается) и на саксе в чр!

Нада обдумать... :roll:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
misterV написал(а):
быстрее в смысле ездить, или быстрее в смысле научусь? и научусь ли вообще???
У всех процесс обучения происходит по-разному... :lol:
тогда откуда уверенность что на мне вообще езда на GX хоть как-то отразится?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
думаю что на трассе калибра мячково, катать на машинке уровня ГХ не интересно, не гуманно по отношению к технике, и вообще затея очень странная.... Думаю что в этом диалоге не стоит вподать в крайности - ГХ, может еще панду 100хп притащить???

Думаю что стоковая более менее быстрая машина (класса врх - врх сти/ево, и всякие там горячие хетчбеки) прекрасно подоидут для обучения... Согласен что евик/стишка заточенная под кольцо (с 400+ понями на борту, и очень нервными повадками) тяжело подходит на эту роль... В этой связи вспоминаеться ситуация когда впервые сел на ротах, первое время меня учила машина, но со временем ситуация менялась... Мож и сдесь сработает...
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
sm написал(а):
Пользуясь случаем спрошу разрешения, у уважаемого Bulldozer на использование Ваших фотографий наших машин на нашем сайте и сайтах наших партнеров. Не возражаете ?

Да пожалуйста, пользуйтесь, раз понравилось. С вас тогда пара кругов на пассажирском 20 июня :D
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
AIK написал(а):
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить.
+1.

ЗЫ. А на карте боевом вообще полный Кул!

Жень, карт это основа основ и Новиков это всем успешно доказывает.
Но карт это и образ жизни - накат( это и деньги и время) и очень серьезная физ. подготовка - для меня не реально в рамках специальности и семейного положения.
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
misterV написал(а):
Boldrik написал(а):
AIK написал(а):
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить.
+1.
ну так что останавливает? субу в топку(раз всё равно ничего толком не получается) и на саксе в чр!

Ну не субу а эво, да и зачем в топку, нравится же машина, хотя идеи взять какой-нибудь клио 170 лс иногда посещают - ну это чтоб быть последовательным и быть все время в руле на одном приводе.
А саксо для этого и был взят, только в Клуб, до ЧР надо дорости сначала.

Вот фотка ничего так ))) со спринта
http://imgsrc.ru/gera/3761706.html
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
misterV написал(а):
Boldrik написал(а):
AIK написал(а):
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить.
+1.
ну так что останавливает? субу в топку(раз всё равно ничего толком не получается) и на саксе в чр!

Ну не субу а эво, да и зачем в топку, нравится же машина, хотя идеи взять какой-нибудь клио 170 лс иногда посещают - ну это чтоб быть последовательным и быть все время в руле на одном приводе.
А саксо для этого и был взят, только в Клуб, до ЧР надо дорости сначала.

Вот фотка ничего так ))) со спринта
http://imgsrc.ru/gera/3761706.html
Пардона просим Алексей, моё сообщение было адресованно исключительно Евгению, я вкурсе что у тебя эво.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
misterV написал(а):
тогда откуда уверенность что на мне вообще езда на GX хоть как-то отразится?

Ибо любое впечатление, плохое или хорошее по всякому сформируется в ГМ и воспротивится этому невозможно, а далее будет простое сравнение ощущений и восприятий процессов. :wink:
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
AIK написал(а):
Жень, карт это основа основ и Новиков это всем успешно доказывает.
Даже сейчас продолжает учавствовать в Чемпионате Европы, для наката и поддержания формы.
AIK написал(а):
Но карт это и образ жизни - накат( это и деньги и время)
Деньги сопостовимы с покатушками, а результат ИМХО значительно серьезнее, и не только по асфальту, но и на "скользячку" есть что перенести.

ЗЫ.По поводу карта не хочу быть навязчивым, но это реально самый бюджетный гоночный накат.

ЗЫЗЫ. Пару дней назад видел как Шульмейстер тестировал на Лидере Ротакс, был удивлен до крайней степени, он не попадал в повороты, его разворачивало, колбасило, и это российский кольцевик?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Опять двадцать пять.
Для того чтобы просто поехать в Мячково надо всю жизнь проехать в карте.

"Самый правильный путь" в тупик.

Бюджет картингового сезона по мнению журнала Автоспорт 200к евро.
Это еще везде сосать при таком бюджете.

Плюс для самооценки полезно- сынки богатых папиков на крутой технике будут за счет веса и мочности насквозь проезжать.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
misterV написал(а):
тогда откуда уверенность что на мне вообще езда на GX хоть как-то отразится?

Ибо любое впечатление, плохое или хорошее по всякому сформируется в ГМ и воспротивится этому невозможно, а далее будет простое сравнение ощущений и восприятий процессов. :wink:
С точки зрения банальной эрудиции нам не следует игнорировать тенденции к парадоксальным иллюзиям так как каждый индивидуум реагирует абстрактно. :lol:
 
S

sm

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
sm написал(а):
Пользуясь случаем спрошу разрешения, у уважаемого Bulldozer на использование Ваших фотографий наших машин на нашем сайте и сайтах наших партнеров. Не возражаете ?

Да пожалуйста, пользуйтесь, раз понравилось. С вас тогда пара кругов на пассажирском 20 июня :D
Сегодня разговаривал с Николаем Сорокиным, он не возражает. А фотографии действительно очень хорошие. Спасибо !
 
Сверху