Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Evo2 написал(а):
Также интересная машина Вани Томаша- почти тоже самое, только Эво9MR, мотор конкурентноспособный итп.
Строили в Питлейне- бюджет сопостовим с СМ-овским :)

Машина Томаша- это белый Эво, который с косвордовским строкером 2.2 и у которого клапан достало еще до заезда? Машина интересная, я на нее тоже поставил (против 2.4 черного Эво с Васей за баранкой) жаль что он не смог выехать на трек.

Как выяснилось с мотором все обошлось. ММС Ланкер Эво крепкая машинка.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
Класс анлим-так и есть.Соревнование инвестиций.Ибо бюджеты могут быть безграничны.Кпп по полтосу в ход пойдут,моторы,подвески по двадцатке,тормоза за десять и прочее.Если в Продакшене ВФ 36 имеет неоспоримое преимущество перед ВФ 37,а это всего лишь разница в трущихся поверхностях,то разница в тормозах сток и Айпирейсинг-это вечность в торможениях.Бюджет решает.

Подвески пока по 4к, больше нет.

По тормозам- как выяснилось, стоковые брембо очень неплохо работают. Достаточно поставить соответсвующие колодки (3000 для Мячкого).

Мотор вот конечно серьезное преимущество.

Вообщем по большому счету есть класс стандартных автомобилей, туда можно и на стоке приехать и класс показать.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Yustas написал(а):
6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.

9 секунд на этой трассе это разница между временем бмв и формулы 1600 (шасси даллара, мотор 2108 8ми клапанный 180 сил).

Никакая бэха не проедет как формула. А вот Саксо ускорить можно :) почти до уровня стиайки
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
"Чудны дела твои Господи......." :lol: :lol: :lol:
Столько всякой информации,просто зависть берет..... :lol: :lol: :lol:
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Yustas написал(а):
6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.

9 секунд на этой трассе это разница между временем бмв и формулы 1600 (шасси даллара, мотор 2108 8ми клапанный 180 сил).

Никакая бэха не проедет как формула. А вот Саксо ускорить можно :) почти до уровня стиайки

Миш, спортмобиль едет на туринговой резине, которая в этом году в туринге появилась впервые, до этого там ехали только на 15-х. У этой резины только два наименования в продаже - сухая и дождь, никакой квалификационной резины там нет. Идею купить эту резину и контакты Коле дал я.

Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
AIK написал(а):
Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.
Вот соответствующие персонажи -это имхо ключевое сдесь. Профи кольцевик на анлиме (Эвики) точно вышел бы из 1.50..

Прошивать можно - в регламенте четко написано про это. А стандартный набор выхлоп чип насос - это уже 320 сил и 460-480 момент - и это тоже класс Турбо сток! Это к вопросу о потенциале класса, так как 1 место - 265 сил суба, думаю это как раз говорит об уровне пилотов. Поэтому после этих покатушек и думать не хочу о тюнинге мотора.. только б ездитьнаучитсО :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
Evo2 написал(а):
Yustas написал(а):
6 сек на такой трассе-это разница между Спек Си и Ситроеном Саксо,140 сил.

9 секунд на этой трассе это разница между временем бмв и формулы 1600 (шасси даллара, мотор 2108 8ми клапанный 180 сил).

Никакая бэха не проедет как формула. А вот Саксо ускорить можно :) почти до уровня стиайки

Миш, спортмобиль едет на туринговой резине, которая в этом году в туринге появилась впервые, до этого там ехали только на 15-х. У этой резины только два наименования в продаже - сухая и дождь, никакой квалификационной резины там нет. Идею купить эту резину и контакты Коле дал я.

Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.

Готов поспорить на сурьезную сумму по поводу квалификационного слика?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
AIK написал(а):
Саксо (а также Поло и С2) туринглайтовские на Мотеке и Ригере едут там 1.52-1.53 на слике, и в руле там соответсвующие персонажи.
STI класса турбо-сток так не поедет ИМХО ( если только не прошить мозги под 106 бенз - в регламенте про это ничего нет), а машины из анлима все просто обязаны проезджать туринг-лайт.
Вот соответствующие персонажи -это имхо ключевое сдесь. Профи кольцевик на анлиме (Эвики) точно вышел бы из 1.50..

Прошивать можно - в регламенте четко написано про это. А стандартный набор выхлоп чип насос - это уже 320 сил и 460-480 момент - и это тоже класс Турбо сток! Это к вопросу о потенциале класса, так как 1 место - 265 сил суба, думаю это как раз говорит об уровне пилотов. Поэтому после этих покатушек и думать не хочу о тюнинге мотора.. только б ездитьнаучитсО :lol:

Ну и что? Кататься можно ведь и в стоковом классе. Другое дело теперь все, кто едет в анлиме лохи что-ли, которые не хотят в стоковом классе ездить?
Опять-же эти поло и Ц2 сильно на обычные машины похожи?

Где в городе на слике да в шлеме прокатиться с секундомером? Многие ради такого экспириенса и хотят участвовать в покатушках.

Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
Нехорошая перспектива.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
Ну и что? Кататься можно ведь и в стоковом классе. Другое дело теперь все, кто едет в анлиме лохи что-ли, которые не хотят в стоковом классе ездить?
Вовсе нет, наоборот уважуха всем кто ездит в любом классе! За то что по кольцу а не по прямой или по городу. Я к тому просто, что на менее мощной машине легче оттачивать мастерство, чем гнаться за секундами за счет увеличения мощности. В стоке можно чего-то добиться не имея 50-100 тысячных бюджетов, а просто на машине на которой каждый день ездишь. Это ни сколько не умаляет стремления тех, кто гоняет в анлиме..

Evo2 написал(а):
Где в городе на слике да в шлеме прокатиться с секундомером? Многие ради такого экспириенса и хотят участвовать в покатушках.
В любом случае, каждый сам себе хозяин. Есть бюджет - почему бы не гонять на 400 сильном монстре с кулачком. Как говорится любой каприз за ваши деньги.
Evo2 написал(а):
Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
Как-то необосновано.. почему нельзя-то?? Я сам пытался ездить ралли, но езду по стенке не асилил нормально, кольцо гораздо больше понравилось! И к тюнингу лично у меня нет никакого негатива, просто доработкой считаю целесообразно заниматься по ходу повышения собственных навыков.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2 написал(а):
Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
Нехорошая перспектива.
это с чего такие выводы Миш? :roll:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
Evo2 написал(а):
Ну и что? Кататься можно ведь и в стоковом классе. Другое дело теперь все, кто едет в анлиме лохи что-ли, которые не хотят в стоковом классе ездить?
Вовсе нет, наоборот уважуха всем кто ездит в любом классе! За то что по кольцу а не по прямой или по городу. Я к тому просто, что на менее мощной машине легче оттачивать мастерство, чем гнаться за секундами за счет увеличения мощности. В стоке можно чего-то добиться не имея 50-100 тысячных бюджетов, а просто на машине на которой каждый день ездишь. Это ни сколько не умаляет стремления тех, кто гоняет в анлиме..

Evo2 написал(а):
Где в городе на слике да в шлеме прокатиться с секундомером? Многие ради такого экспириенса и хотят участвовать в покатушках.
В любом случае, каждый сам себе хозяин. Есть бюджет - почему бы не гонять на 400 сильном монстре с кулачком. Как говорится любой каприз за ваши деньги.
Evo2 написал(а):
Я не пойму, то sti-club против тюнинга, только за спорт. Народ пытаеться заниматься этим спортом (но не ралли) так вот тоже оказывается нельзя.
Как-то необосновано.. почему нельзя-то?? Я сам пытался ездить ралли, но езду по стенке не асилил нормально, кольцо гораздо больше понравилось! И к тюнингу лично у меня нет никакого негатива, просто доработкой считаю целесообразно заниматься по ходу повышения собственных навыков.

Ув. Jaker, а не могли бы рассказать, что за машина с бюджетом 100 тысяч ездила в Мячково? Я уже говорил про неправильность оценки через призму $$$ но все-же...

Необоснованно- просто в некоторых ваших постах было несколько раз сказано- я точно не буду делать xxxx. Это есть навязывание мнения несформировавшимся и/или неопределившимся клубням.

Кстати, опрос, кто против прокатиться на 400+ сильном монстре, на слике и кольцевой подвеске? И сколько денег готовы потратить на такое?
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
Ув. Jaker, а не могли бы рассказать, что за машина с бюджетом 100 тысяч ездила в Мячково? Я уже говорил про неправильность оценки через призму $$$ но все-же...

Необоснованно- просто в некоторых ваших постах было несколько раз сказано- я точно не буду делать xxxx. Это есть навязывание мнения несформировавшимся и/или неопределившимся клубням.

Кстати, опрос, кто против прокатиться на 400+ сильном монстре, на слике и кольцевой подвеске? И сколько денег готовы потратить на такое?

А каков бюджет эвиков на кулачке?

Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :) Не вижу где я навязывал чего-либо.. Это всего-лишь ИМХО. Нет закона который запрещает получить права и сразу сесть за мощную машину, только смысл? К тому же это относится к мощности только.. шасси всегда полезно доработать-настроить.. тк стандартное это боольшой компромис.. а вот мощность компромисной быть не может..

Хотелось бы попробовать, чего ж скрывать, если цена не превысит 1500р 10 мин, за эти деньги можно на Изике катнуть например..
Опять же если у кого-то есть желание и возможность построить и гонять постоянно на такой машине, могу только порадоваться за таких людей..
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
по поводу квалификационного слика?

Не, не готов, из двух спорящих один дурак, второй подлец, мне ни одна из этих ролей не импонирует.

А прокатится на 400-сильном монстре я бы хотел, баксов 200 за 20 мин заплатил бы, но БЕЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ ответсвенности за убор.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
misterV написал(а):
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))

Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
 
B

Bucho

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.
Это ты мягко сказал.... 10 % это много!
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Jaker
Не заморачивайся на Мячково и многосильные монстры! Мнение пилотов картингистов, пересаживающихся в кольцо даже на формулу, что на кольце все ощущения похожи с картингом, только все значительно медленнее (по-ощущениям, повторюсь!)
Попробуй сначала хоть на Ротаксе, хоть на Изике не важно, впечатлений получишь и понимания что учиться есть чему и года не хватит. Бюджетнее значительно!!!
Ни на стоковой ни на монстре ты все равно на грани не поедешь, все начинают с элементарного картинга. (Прокатный ни в счет!)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
misterV написал(а):
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))

Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.

за сколько кстати в итоге проехал? так как хотел, или не сложилось? твоих времен что то не видно было в анлиме??? Жутко интересно....
 
Сверху