Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
Evo2 написал(а):
Ув. Jaker, а не могли бы рассказать, что за машина с бюджетом 100 тысяч ездила в Мячково? Я уже говорил про неправильность оценки через призму $$$ но все-же...

Необоснованно- просто в некоторых ваших постах было несколько раз сказано- я точно не буду делать xxxx. Это есть навязывание мнения несформировавшимся и/или неопределившимся клубням.

Кстати, опрос, кто против прокатиться на 400+ сильном монстре, на слике и кольцевой подвеске? И сколько денег готовы потратить на такое?

А каков бюджет эвиков на кулачке?

Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :) Не вижу где я навязывал чего-либо.. Это всего-лишь ИМХО. Нет закона который запрещает получить права и сразу сесть за мощную машину, только смысл? К тому же это относится к мощности только.. шасси всегда полезно доработать-настроить.. тк стандартное это боольшой компромис.. а вот мощность компромисной быть не может..

Хотелось бы попробовать, чего ж скрывать, если цена не превысит 1500р 10 мин, за эти деньги можно на Изике катнуть например..
Опять же если у кого-то есть желание и возможность построить и гонять постоянно на такой машине, могу только порадоваться за таких людей..

Прикольно отвечать вопросом на вопрос.
Кулачек как у Сорокина Николая стоит 15 тысяч евро (Hewland-Ralliart)
Есть кулачки дешевле- по 7 тысяч долларов.

Бюджет машины- такую можно сделать за ~30к долларов + машина донор (25-35).

По поводу доработок- штатный 2.5 (я так понял у вас sti 2.5) не крутиться совсем. После перепрошивки и выхлопа это совсем другая машина. Гораздо проще ехать в Мячково.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
misterV написал(а):
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))

Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.

Андрей, но сейчас нет смысла проходить такую цепочку. Можно сразу штатную стиайку взять (там и тормоза и абс нормальные, для темповой езды) а потом ее подтюнить и ехать в штатном классе.

А по поводу потенциала- если за потенциал считать повороты на двух колесах, всякие развороты с ручником, дрифт на асфальте между машин- да, согласен.
А вот штатные 265/280 сил любой лох использовать сможет на все 100%

Может конечно переключения не впопад будут, но если не совсем "дерево" от потока уехать почти каждый сможет.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Согласен, сейчас на стоковой STi все удобно и просто реализовывается, и вытянуть 90% возможностей авто может практически каждый вменяемый драйвер, а посему нет смысла начинать длинную цепочку 1.8-2.0-2.0 турба-2.5 турба ... Проще и быстрее учиться сразу на СТайке.

По поводу кулачка-я думаю, что в анлим классе кулачек дает мизерное преимущество во времени, и тратить 15К на кулачек частнику нет никакого смысла в этом плане-выигрыш не будет соответствовать затратам, передачи на СТай переключаются образцово и очень быстро, на Эве чуть похуже, но при сноровке почти так же быстро, поэтому проще и намного дешевле научиться быстро орудовать рычагом КПП.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ysv написал(а):
Петрович написал(а):
misterV написал(а):
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))

Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.

Проехал хуже чем рассчитывал, 2,00, есть к чему стремиться

за сколько кстати в итоге проехал? так как хотел, или не сложилось? твоих времен что то не видно было в анлиме??? Жутко интересно....
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Evo2 написал(а):
Петрович написал(а):
misterV написал(а):
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))

Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.

Андрей, но сейчас нет смысла проходить такую цепочку. Можно сразу штатную стиайку взять (там и тормоза и абс нормальные, для темповой езды) а потом ее подтюнить и ехать в штатном классе.

А по поводу потенциала- если за потенциал считать повороты на двух колесах, всякие развороты с ручником, дрифт на асфальте между машин- да, согласен.
А вот штатные 265/280 сил любой лох использовать сможет на все 100%

Может конечно переключения не впопад будут, но если не совсем "дерево" от потока уехать почти каждый сможет.

МИш, вопрос не в том, что реализовать 265 сил со светофора.
Вспомни прошлогодние уши в мячково, в чем их причина, как ты считаешь?

И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел :(
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
ysv написал(а):
Петрович написал(а):
misterV написал(а):
Jaker написал(а):
Я четко обосновал, почему не буду тюнинговать двигатель - продолжаю считать что сначала нужно освоить потенциал стокового 280 сильного между прочим агрегата :)
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))

Я например примерно так и учился, сначала Легаси 1,8, потом 2,0 150 сил японка, потом сделал импрезу 2,5 с динамикой ГТ, сейчас есть то что есть.
Считаю, что среди владельцев STi дай бог процентов 10 сможет использовать ее потенциал на все 100%.

Проехал хуже чем рассчитывал, 2,00, есть к чему стремиться

за сколько кстати в итоге проехал? так как хотел, или не сложилось? твоих времен что то не видно было в анлиме??? Жутко интересно....
:?: ответ скрыт где то между строк :roll:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
У меня нет бюджета на стоковую СТИ... Пока...
Поэтому на двоих был заказан карт. Я думаю, когда я после карта доберусь до Мячково, я поеду очень неплохо, а вот приезжать сразу на сти туда- не очень правильно имхо...
со светофора любой дурак проедет, а использовать потенциал авто на трассе- гораздо сложнее, так что есть смысл идти плавно по ступеням а не прыгать сразу в 265 лс :D
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
misterV написал(а):
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))
А вы смогли использовать потенциал своего авто на все 100%?

Далее ИМХО
Я вот например не вижу смысла ехать на 400 сильном эвике с кулачком просто потому что я не поеду на 100%.. У всех разные навыки и таланты. Может кто-то среди нас- будущий Шумахер, но явно не все.
Нужно трезво оценивать свои возможности и автомобили выбирать соответственно...Стоковая сти-это еще более менее просто. Пример Давида хорошо это показывает- насколько я знаю он на руси ездил- вот и резалт- человек по своим способностям уже обогнал СТИ, вот он и едет...
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
misterV написал(а):
Так можно и к хозяину Sti подойти и сказать ты сначала годик на GX поучись ездить, потом можешь на WRX пересесть на пару лет, и может быть тогда тебе можно будет осквернять Stiное чудо инженерной мысли своими граблями...)))
А вы смогли использовать потенциал своего авто на все 100%?
Нет. Мне пойти на GX потренироваться?
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
МИш, вопрос не в том, что реализовать 265 сил со светофора.
Вспомни прошлогодние уши в мячково, в чем их причина, как ты считаешь?

Андрюх, там был просто стоковый WRX, а он мягкий, валкий и тормозилки плохонькие ) ну и конечно отсутствие опыта у дравера, но STi поставить на уши в том месте намного сложнее кмк.

_Y1N3342.jpg
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Андрюх, там был просто стоковый WRX, а он мягкий, валкий и тормозилки плохонькие ) ну и конечно отсутствие опыта у дравера, но STi поставить на уши в том месте намного сложнее кмк.
Скажи плиз у тебя случайно нет фоток с самого первого мячково?(единственное в котором мы в прошлом году принимали участие)
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
S

sm

Новичок
Авг
0
0
misterV написал(а):
Bulldozer написал(а):
Фотки с первого этапа time attack в Мячково
Спортмобиловские Эвики были отлично подготовлены: с техничкой, с HKS моторами, кулачком, нарезным сликом и мотеками. Кстати, капоты были у них постоянно открыты в парке и любой желающий мог заглянуть внутрь.
Не правда, и Вася и Миша подходили просили Колю открыть капот, фиг там, сикреты... второй эвик да капот открывали.
Здравствуйте, целая полемика тут развернулась...
Несколько ответов по существу. Моторы нашей сборки, один, правда, полностью отребилденный HKS. Кулачки имеются, слики тоже. Мотес стоит только на одной машине, да и то не Мотес, а гибридный контроллер SX 500 и Motec=SX_M, на второй машине стандартный контроллер SX 500 GT.
А зачем капот открывать ?... суеверные мы... :roll:
Пользуясь случаем спрошу разрешения, у уважаемого Bulldozer на использование Ваших фотографий наших машин на нашем сайте и сайтах наших партнеров. Не возражаете ?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел :(

Хочу своими ощущениями поделиться. Я недавно себе купил Саксо ВТС, под постройку, правда все никак не займусь.
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить. Причины этого мне видятся в том, что хоть она и не быстрее в абсолютных цифрах чем Эво, но она гораздо понятнее, прозрачнее, прогнозируемее для меня. Как следствие - я могу гораздо ближе к ее грани ехать , гораздо больше могу от нее взять. А эвик я видимо побаиваюсь все-таки, хоть и уже три года за его рулем и покатушки и скользкое и все дела, ан нет.
Самое главное - не бояться самому себе в этом признаться.



И по поводу ушей субы той - там в Т8-Т9 если валить, машина при перекладке попадает в резонанс и надо на упреждении отлавливать ее и газом тянуть хоть и страшно.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
На разорванном слике убитый Сакс едет Мячково 1.59.Если будет нормальный,поедет 1.57-1.58.Я проникся этим делом год назад.Гораздо интереснее,чем на Субе.
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Бюджет машины- такую можно сделать за ~30к долларов + машина донор (25-35).
Интересно, почему имея деньги на авто для покатушек не купить Caterham или Ariel Atom? Эмоций в разы больше, чем в кузове, рулится всяко лучше, время на круге опять же лучше. Думаю в анлиме будет вне конкуренции. И тюнить даже не надо..

По поводу доработок- штатный 2.5 (я так понял у вас sti 2.5) не крутиться совсем. После перепрошивки и выхлопа это совсем другая машина. Гораздо проще ехать в Мячково.[/quote]
На самом деле не скажу что в обычной жизни СТИ кажется излишне мощной.. на мкаде или кивухе не откажусь от лишних 40 (или 140 :D ) сил и 100 момента. Я вовсе не против доплнительной мощности, просто хотел сказать о том, что на кольце главное рулить уметь :) Так что скоро приеду к вам прошиватьсо :)
Кстати вопрос: можно ли сделать 2 прошивки - под 95 и 98 бензин?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
Бюджет машины- такую можно сделать за ~30к долларов + машина донор (25-35).
Интересно, почему имея деньги на авто для покатушек не купить Caterham или Ariel Atom? Эмоций в разы больше, чем в кузове, рулится всяко лучше, время на круге опять же лучше. Думаю в анлиме будет вне конкуренции. И тюнить даже не надо..

По поводу доработок- штатный 2.5 (я так понял у вас sti 2.5) не крутиться совсем. После перепрошивки и выхлопа это совсем другая машина. Гораздо проще ехать в Мячково.
На самом деле не скажу что в обычной жизни СТИ кажется излишне мощной.. на мкаде или кивухе не откажусь от лишних 40 (или 140 :D ) сил и 100 момента. Я вовсе не против доплнительной мощности, просто хотел сказать о том, что на кольце главное рулить уметь :) Так что скоро приеду к вам прошиватьсо :)
Кстати вопрос: можно ли сделать 2 прошивки - под 95 и 98 бензин?[/quote]

Ариель стоит денег, ездить по нему в России нельзя.

Катерхам- жутко устаревшая конструкция. Знакомый столкнулся с таким в обслуживании- развал не регулируется, рама слабая. Возникает ощущения какашки а не машины.

В Мячково имхо субик&эво побыстрее будут...

По поводу STi 07my- две прошивки не возможны.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
AIK написал(а):
Петрович написал(а):
И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел :(

Хочу своими ощущениями поделиться. Я недавно себе купил Саксо ВТС, под постройку, правда все никак не займусь.
Но суть не в этом, неожиданно для себя я понял, что на этой маленькой и не мощной вобщем-то машинке я могу гораздо больше удовольствия за рулем получить. Причины этого мне видятся в том, что хоть она и не быстрее в абсолютных цифрах чем Эво, но она гораздо понятнее, прозрачнее, прогнозируемее для меня. Как следствие - я могу гораздо ближе к ее грани ехать , гораздо больше могу от нее взять. А эвик я видимо побаиваюсь все-таки, хоть и уже три года за его рулем и покатушки и скользкое и все дела, ан нет.
Самое главное - не бояться самому себе в этом признаться.



И по поводу ушей субы той - там в Т8-Т9 если валить, машина при перекладке попадает в резонанс и надо на упреждении отлавливать ее и газом тянуть хоть и страшно.

Алексей, ну что сказать- я когда узнал- сказал сразу, что это медленнее чем эво. Это откат, увы.
Может дело в том, как относиться к управлению авто. Эво сам все делает- реально управлять не надо просто рули. А это не чесно, нет борьбы. Как выяснилось заканчивается одинаково (если пилот неподготовленный едет быстро). (фраза без намеков на что-либо).
Суба в этом плане на голову выше- нужны спец приемы для грамотного пилотирования, все "стабильно". И с кандачка ничего не покажешь.

Да есть свои приколы в Saxo VTS, но реально скорости гораздо меньше а фана может и столько-же.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
У меня нет бюджета на стоковую СТИ... Пока...
Поэтому на двоих был заказан карт. Я думаю, когда я после карта доберусь до Мячково, я поеду очень неплохо, а вот приезжать сразу на сти туда- не очень правильно имхо...
со светофора любой дурак проедет, а использовать потенциал авто на трассе- гораздо сложнее, так что есть смысл идти плавно по ступеням а не прыгать сразу в 265 лс :D

То что нет бюджета- это не обсуждается. Но сам понимаешь, в таком ключе рассуждать можем сейчас уйти в такие дебри.

"Я думаю, что после карта я в Мя..." да что тут думать... После карта быстро поедешь на карте. Быстро поедешь на кольцевой трассе. Будет очучение скорости- и когда надо помедленнее итп.
А может быть ничего этого не будет. Продрифтишь на карте сезон, мехи и то голос сорвут объясняя как ехать ненадо итп.

Ну и что. А можно приехать в Мячково, повисеть за быстрым пилотом и поехать быстрее. Все зависит от способностей.

Со светофора- согласен. Сразу в 265 сил- тоже проблем нет.

P.S. Судя по аватару у вас пару сезонов в формуле как минимум.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
МИш, вопрос не в том, что реализовать 265 сил со светофора.
Вспомни прошлогодние уши в мячково, в чем их причина, как ты считаешь?

И потом, многие садятся на STi с монопривода, это довольно серьезный шаг, и нужно реально оценивать свои возможности, а у нас многие считают, что ездят круто, хотя на самом деле это не так.
Мячково кстати показательно в этом смысле.
Я вот например до предела пока не дошел :(

Причина в комплексе причин.
вот если-б он сделал уши на GX что-то лучше было-б?
(блин написал и жало перца стало)

С монопривода на стиай- до Мячково если доехал, то можно и на трассу :)

P.S. Сам чайник полный. Считай на полном приводе два дня :)
 
Сверху