Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

8 июня первый этап Track-Days на АДМ Мячково!

  • Автор темы subaru555sti
  • Дата начала
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
subarik555 написал(а):
gorich написал(а):
Evo2 написал(а):
Bulldozer написал(а):
Кстати, я был единственным, кто во время квалы анлимитеда стоял на трассе (около 170 град левого поворота ), так вот похоже для драйверов спортмобильских Эвиков кулачек бы еще в диковинку-они сильно лашили с выбором скоростей, часто не попадали в передачи на выходе из поворота, на торможении и тп. Так что думаю при правильном переборе КПП на этих Эвиках можно ехать быстрее 1.45с :D

Не лошили, это система SGSM так работает.

Прогнозы по поводу времени не первый раз слышу- реально это тафтология.
1.47 едет бэха, ее время показать достаточно сложно сейчас.
Предпологаю,что в скором времени,1.47 разобьют,и тафталогия будет реальностью!
Предлагаю Вам приехать на трассу и активно размахивать флагами ,в одной руке Спортмобить а в другой Вперёд Колян,можно ещё в дудку подудеть(а где же была Ваша поддержка в прошлом году , когда она была Коляну очень нужна?!)

Вот еще один злой товарищ нашелся,который будет учить жизни всех!!!!
Я просто не знал его достаточно,что бы это делать!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
И меня ваще прикалывает как народ легко временами бросается,хоть кто нибудь себе реально представляет что такое 1.47? если даже такая продвинутая тачка как у Коляна сейчас неможет разбить 1.50?на словах всё просто!
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
В дудку конечно дудеть не буду,но поболеть за него за всегда,ибо с ним можно хотя бы просто общаться,а не извлекать выгоду,как это делали раньше люди!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
gorich написал(а):
subarik555 написал(а):
gorich написал(а):
Evo2 написал(а):
Bulldozer написал(а):
Кстати, я был единственным, кто во время квалы анлимитеда стоял на трассе (около 170 град левого поворота ), так вот похоже для драйверов спортмобильских Эвиков кулачек бы еще в диковинку-они сильно лашили с выбором скоростей, часто не попадали в передачи на выходе из поворота, на торможении и тп. Так что думаю при правильном переборе КПП на этих Эвиках можно ехать быстрее 1.45с :D

Не лошили, это система SGSM так работает.

Прогнозы по поводу времени не первый раз слышу- реально это тафтология.
1.47 едет бэха, ее время показать достаточно сложно сейчас.
Предпологаю,что в скором времени,1.47 разобьют,и тафталогия будет реальностью!
Предлагаю Вам приехать на трассу и активно размахивать флагами ,в одной руке Спортмобить а в другой Вперёд Колян,можно ещё в дудку подудеть(а где же была Ваша поддержка в прошлом году , когда она была Коляну очень нужна?!)

Вот еще один злой товарищ нашелся,который будет учить жизни всех!!!!
Я просто не знал его достаточно,что бы это делать!
Ну теперь узнал достаточно ,что бы сделать это :lol:
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Не лошили, это система SGSM так работает.

Прогнозы по поводу времени не первый раз слышу- реально это тафтология.
1.47 едет бэха, ее время показать достаточно сложно сейчас.

Миш, неужели ты думаешь, что я не знаю, как работает у СМ SGSM? Или ты думаешь, что выходить из 170 град. левой затычной шпильки на 3-й передаче с провалом в наборе скорости-это "особенности" работы СГСМ? Были явные ошибки переключения и выбора скоростей-уж это я могу различить даже невооруженным ухом и глазом :p Все три заезда пары СМ Эвиков я стоял в центре трассы и все прекрасно видел и слышал.
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
subarik555 написал(а):
И меня ваще прикалывает как народ легко временами бросается,хоть кто нибудь себе реально представляет что такое 1.47? если даже такая продвинутая тачка как у Коляна сейчас неможет разбить 1.50?на словах всё просто!
Да конечно не просто,и 3 секунды-практически вечность,но 1.49 уже было,и еще есть над чем поработать,и если справится,вот и будет!
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
В общем,секундомер расставит все на свои места!
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я кстати Коляну на многое глаза открыл,и по настройкам и по шинам и ещё бог знает сколько всякой инфы слил,раньше то его Спортмобиль доил как хотел и только когда я его втянул в это всё и показал что цены на тюннинг бывают вчетверо ниже, только тогда его отношения с Спортмобилем изменились ,но он это несильно то ценил,так что про выгоду ненадо.....
 
G

Gorich

Новичок
Авг
3
0
Не буду Вася!Думаю,вы сами разберетесь!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Evo2 написал(а):
Не лошили, это система SGSM так работает.

Прогнозы по поводу времени не первый раз слышу- реально это тафтология.
1.47 едет бэха, ее время показать достаточно сложно сейчас.

Миш, неужели ты думаешь, что я не знаю, как работает у СМ SGSM? Или ты думаешь, что выходить из 170 град. левой затычной шпильки на 3-й передаче с провалом в наборе скорости-это "особенности" работы СГСМ? Были явные ошибки переключения и выбора скоростей-уж это я могу различить даже невооруженным ухом и глазом :p Все три заезда пары СМ Эвиков я стоял в центре трассы и все прекрасно видел и слышал.

Люди работают. При блокировке колес система включает не ту передачу. Это особенность системы. Думаю исправят.

Бэховское время показать- это не просто так.
С фотиком я тоже могу стоять :)
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Люди работают. При блокировке колес система включает не ту передачу. Это особенность системы. Думаю исправят.

Бэховское время показать- это не просто так.
С фотиком я тоже могу стоять :)

Фиговая особенность, если так сильно промахивается с выбором. Реально были видны потери секунд на этом трабле. Просто вам с трибун было плохо видно, а мне отлично 8)


[/img]
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bulldozer написал(а):
Evo2 написал(а):
Люди работают. При блокировке колес система включает не ту передачу. Это особенность системы. Думаю исправят.

Бэховское время показать- это не просто так.
С фотиком я тоже могу стоять :)

Фиговая особенность, если так сильно промахивается с выбором. Реально были видны потери секунд на этом трабле. Просто вам с трибун было плохо видно, а мне отлично 8)

Пару кругов чистых было, уж точно. А времена 8-го числа (лучшие) нам извесны. Так что получается надо искать секунды где-то в другом месте.
 
Gor

Gor

Новичок
Сен
3
0
Лично я сомневаюсь, что Эво от СМ выйдут из 1.50. Бюджет наверное у них действительно самый большой, это же "Оффициальный диллер", но не только деньги решают. У меня Эво, но болеть буду не за СМ, а за NS600 на Эво6 если он тачку настроит, то должен всех порвать.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Gor написал(а):
Лично я сомневаюсь, что Эво от СМ выйдут из 1.50. Бюджет наверное у них действительно самый большой, это же "Оффициальный диллер", но не только деньги решают. У меня Эво, но болеть буду не за СМ, а за NS600 на Эво6 если он тачку настроит, то должен всех порвать.

Неправильно считать бюджет, правильно считать уровень переделок.

У СМ на данный момент конечно самый высокий уровень:
не заводской мозг
мотор HKS Superengine
Big turbo
Большой теплообменник
кулачек с секвентальным включением
каркас
слик квалификационный (надо объяснить- этот слик сделан именно для квалификаций, в гонке он не продержиться долго)

Также интересная машина Вани Томаша- почти тоже самое, только Эво9MR, мотор конкурентноспособный итп.
Строили в Питлейне- бюджет сопостовим с СМ-овским :)
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
По-вашему получается класс анлим - борьба технологий.. На самом деле ИМХО пилот решает все! Если Импреза 265 сил может ехать 1.56, то 400 сильные каркашенные ЭвО на сликах на мой взгляд просто обязаны ехать из 1.50. все дело в подготовке и знании нюансов трассы.
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Также интересная машина Вани Томаша- почти тоже самое, только Эво9MR, мотор конкурентноспособный итп.
Строили в Питлейне- бюджет сопостовим с СМ-овским :)

Машина Томаша- это белый Эво, который с косвордовским строкером 2.2 и у которого клапан достало еще до заезда? Машина интересная, я на нее тоже поставил (против 2.4 черного Эво с Васей за баранкой) жаль что он не смог выехать на трек.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Класс анлим-так и есть.Соревнование инвестиций.Ибо бюджеты могут быть безграничны.Кпп по полтосу в ход пойдут,моторы,подвески по двадцатке,тормоза за десять и прочее.Если в Продакшене ВФ 36 имеет неоспоримое преимущество перед ВФ 37,а это всего лишь разница в трущихся поверхностях,то разница в тормозах сток и Айпирейсинг-это вечность в торможениях.Бюджет решает.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Jaker написал(а):
По-вашему получается класс анлим - борьба технологий.. На самом деле ИМХО пилот решает все! Если Импреза 265 сил может ехать 1.56, то 400 сильные каркашенные ЭвО на сликах на мой взгляд просто обязаны ехать из 1.50. все дело в подготовке и знании нюансов трассы.

Трасса короткая, именно такая разница и является фатальной.
Тем более импреца это не какашка какая-то, а нормальная машина.
Это в обывательском мире какие-то 6 секунд ничего не меняют.

На минутной трассе уже на десятые пошла-бы разница.
 
Сверху