M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Никак немогу добится конкретного ответа от тебя,когда у нас были споры на форуме, с знакомым тебе "человеком",то ты написал что советовался со мной и получал адекватные ответы,за исключением некоторых несовпадений(можно трактовать как ошибок) по железу.Что за несовпадения?mr.polikarp написал(а):на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
несовпадения были в следующем:ты предложил купить coswort и поменять фронталку,меня это не устроило. что по валам,если не сложно?subarik555 написал(а):Ты неответил на мой вопрос,что за несовпадения "по железу" ты нашел в моих ответах ,на твои вопросы?(вопрос крутизны считаю некорректным,кто чё может то и прикручивает)mr.polikarp написал(а):если сниму,как ты говориш,считаю будет круто(обьем 2.2,валы sti европа).по расходомеру......по железу:для тебя круто coswort ej25 и верхний hks,а для меня ej22(закрытый блок) и фронталка.если поменять валы(сколько градусов) твое мнение?(шестерни уже купил).subarik555 написал(а):Я так думаю предел у твоей конфигурации где то 390сил,ну 750 -тые форсы это хорошо ,а вот расходомер зачем менять?И потом ответь мне пожалуйста,из тех вопросов на которые я тебе отвечал,что за несовпадения по железу ты обнаружил??(давай твою машину на стенде замерим)mr.polikarp написал(а):у меня greedy518(пока выхлоп узкий(до 350сил)стоял и коллектора стандарт на ej20 была настроена на 4+.поменял железо:мотор ej22,коллектор впускной spek c ,выпускной равнодлинный(короткий),выпуск 80. на 3500 2+(зашкаливают буст и бензин),на 5000 конец форсункам(sti) и расходомеру(корпус apexi).буду менять на 750сс и nisan.а про green,30garret и.т.д :надо менять мозг и ждать когда в...ет.(а так не едет,как должна).Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
Bася,по моему мнению у тебя даже слишком крутая(для меня) gdb и никаких ошибок и несовпадений не было. как тебе такая резина:bridgestone re-11 или toyo pro r1r.subarik555 написал(а):Никак немогу добится конкретного ответа от тебя,когда у нас были споры на форуме, с знакомым тебе "человеком",то ты написал что советовался со мной и получал адекватные ответы,за исключением некоторых несовпадений(можно трактовать как ошибок) по железу.Что за несовпадения?mr.polikarp написал(а):на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
Из резины мне попрежнему больше всего нравится Адван А048,на втором месте Нитто,ну а золотая середино это RE070,те шины про которые ты написал,я лично непробовал и соответственно мне нечего про них ответить.mr.polikarp написал(а):Bася,по моему мнению у тебя даже слишком крутая(для меня) gdb и никаких ошибок и несовпадений не было. как тебе такая резина:bridgestone re-11 или toyo pro r1r.subarik555 написал(а):Никак немогу добится конкретного ответа от тебя,когда у нас были споры на форуме, с знакомым тебе "человеком",то ты написал что советовался со мной и получал адекватные ответы,за исключением некоторых несовпадений(можно трактовать как ошибок) по железу.Что за несовпадения?mr.polikarp написал(а):на моем железе(турбина,мозг wrx,головки твин.с портингом...)и моей задачей-снять 400л.с.A.Бригиневич сказал,не подключаясь к настройкам,-cтавь выхлоп 80 и расходомер nisan.Миша понастраивал,сказал менять расходомер.
есть такие турбины у клубней. строят Альпинский и Петрович, если все таки поедут и не в...бут-буду сильно удивлен и поставлю себе,что-нибуть подобное.(а графики по моему спорт бензин или вода(спирт)).Dr.KAMI написал(а):Дурят или нет? )))
[albumimg:65477890ae]8090[/albumimg:65477890ae]
[albumimg:65477890ae]8089[/albumimg:65477890ae]
mr.polikarp написал(а):Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).
маловата разница, так единицы измерения момента не Нм а ftlbПетрович написал(а):чето разница между колесами и маховиком маловата, ну и на такой турбине можно снять мощность, это аналог ГТ30Р
Вот только вопрос по производительности штатного мозга?
да ты молодецRoadrunner написал(а):эх, подолью маслица в огонь... :lol:
04-06 STI:
STAGE-4
"Viper Killer"
Flywheel Power:
569HP
547TQ
-APS SR56 Turbo
with Oil Lines
-TGV Delete
-850cc Inj
-255lph Fuel Pump
-3.5" APS Exhaust
-APS DR725 FMIC
-APS BOV (FMIC)
-APS Cold Air
-Fuel Rails
-ECUTeK Flash
Retail: $8,334.00
*(-5%) -$416.70
Pkg. Price $7917.30
http://www.dynocomp.com/subaru.php?view=subaru
Андрей,тогда пару вопросов и твое мнение,если не сложно.сколько сняли с sr40?у Васи подобная турбина(твинскрол),головки и валы(272-278он сам точно не знает)сoswort,верхний куллер-на штатном мозге и расходомере выдала 450л.с. по мнению Альпинского предел 28garret-350л.с(она маленькая).где собака порылась? по 518greddy мнения:E.Альпинский-370л.с,А.Бригиневич-400л.с,Андрей(Петрович)-370л.с,Миша(evo2)-400+л.с,В.Сабуров-390л.с....какие еще предложения?Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Вася,твое мнение по валам?(машина wrx на каждый день).
если тебе интересно мое мнение, то на каждый день 264 гр.
По 518 турбе думаю предел 360-370, больше вряд-ли.
По расходомеру, делал машину на SR40 помоему(турбину ставил не я), мотор 2,5, валы переточенные здесь, по фазе примерно 264 по уверениям изготовителя, расходомера штетного не хватает, на 6000 оборотов машина упирается по нагрузке в 300 гр(предел штатного мозга), но едет очень даже, с фронтальным кулером, клиент доволен.
По FP грину, придут на эту машину валы (272) поставим и посмотрим, что получится, потом уже гарет будем прикручивать.
Без валов ну не крутиться она никак.
Миша,это крутая машина для езды от Москвы до Мячкого на тележке. давай снимем с моей машины 400л.с и проедем низкие 12сек.в кожанном салоне-тогда ты (и немножко я)будем реально....Evo2 написал(а):
http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
Вот ссылка на Вайпер-Киллер, причем с графиками смеси, с углами зажигания, бензином, наддувом итп.
mr.polikarp написал(а):Миша,это крутая машина для езды от Москвы до Мячкого на тележке. давай снимем с моей машины 400л.с и проедем низкие 12сек.в кожанном салоне-тогда ты (и немножко я)будем реально....Evo2 написал(а):
http://www.airpowersystems.com/wrx/aps_turbo/dynocomp/2006_sti.htm
Вот ссылка на Вайпер-Киллер, причем с графиками смеси, с углами зажигания, бензином, наддувом итп.
не все так просто. мой знакомый(он уже продал машину) на 9ке сделал следующее:валы272,турбина 30garret(500сильная),выхлоп большой,сцепление 2диска(керамика),настройка Влада(стенд показал 420л.с).в тушино проехала 11.8-слила Альпинскому.на каждый день сложно(валы,выхлоп,сцепление).RallyFan написал(а):GARY написал(а):Валы в ней сила (264 в с токе), + турба больше чем на восемь, а мивек не делает машину быстрей, он делет ее тяговитой в более широком диапазоне обаротов!!!!!!!!!!!!!
а я и не говорил что мивек ее лс добавляет, он просто эластичнее
400 сил 9-ка выдает на 272-х валах
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?