400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

гаражные условия , при соблюдении общих принципов ремонта двс, ничем не отличаются от расфуфыриныс станций.... другой вопрос о конкретном случаее и спеках, возможно данные спеки просто не расчитаны на данные результаты.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Donorparts
еще раз - я о возможностях автопроизводителя по сравнению с любыми другими. что им мешает сделать 2-х литровый 400 сильный мотор для мистера поликарповича?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
на базе 2.0-2.3л. двигателей от эво, ниссан (может еще кто...)можно в районе 380л.с. +цена-качество...
с субо мотора пока только в теории (конкретно в Москве) на дороге не похоже на 370-380л.с.
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
mr.polikarp
надеюсь, эта уверенность основана на глубокой исследовательской работе, многочисленных испытаниях на полигонах и стендах, серьезном инженерном подходе...
или это барыги в интернете пишут?
 

Age

Новичок
Сен
2
0
mr.polikarp
Так уж получается, что имея за 400 сил хозяин переходит в разряд спортсменов-гонщиков) А если не переходит, то появляется вскоре в кузовном в лучшем случае
давай ещё раз, если говорить о 400+ не как об авто, а как о моторе с настройкой

Лёха(карлсон) - на стоке, только с прошивкой - 12.9 (98 бенз), + валы 12,5 (на разном бензе) + 30/71 - 11,8(спорт бенз) ну не ездил на обычном 98, потому что не надо было, зато сейчас может проехать, но ему уже не интересен этот мотор и 500+, ХОЧЕТ БОЛЬШЕ
Без полмок и будет больше

Сабуров - ехала без поломок, и ездила бы (но захотел БОЛЬШЕ), и поедет и будет больше

Петрович - сделал (сразу по максимуму), поехал, сломал, сделал, проездил сезон ( турбина ломалась, мотор целый )и дальше будет ездить на ней но не в драге сил столько же и останется, мож даже чуть меньше

Саша - сколько сил не известно, но ближе к 400, (наверняка появится желание БОЛЬШЕ) без поломок

Альпинский - я говорил про чёрную, ездила, умерла не из-за мотора (всегда хотелось БОЛЬШЕ)



При этом исключаю те, которые без стенда, бывшая Skif, моя, синяя ГЦ, и иностранных, как ты говоришь, спортсменов гонщиков
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Age
для клиента был один единственный реальный вариант - sx500 от спортмобиля, потому что на него давали гарантию. Все остальное это только эксперименты не более...
 

Age

Новичок
Сен
2
0
сх 500 и сх 500 GT да и этого уже было достаточно, потому как всё было нацелено на эво, а не на мицубиси, а у нас на субару а не на сти
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp

Вот блин, ну сколько можно.
Я тебе еще раз повторяю, у меня не было людей, которые бы пришли ко мне с конкретным запросом "сделай мне 400 сил" денег ...дцать тысяч.
Один пришел я ему выкатил ценник, он ушел, собрал в гараже из водопроводных труб и шлангов от газовой сварки и приехал, спросил, можно ли настроить, я ему сказал, что для начала нужно все переделать.
Обычно происходит следующим образом, хочу чтоб перло, а потом по нарастающей, вот отсюда и проблема, сначала ставиться одна задача, а потом по нарастающей, и соответсвенно все ломается.
А по поводу наших машин, тебе правильно написали, машины с такой мощностью переходят в другую классификацию, не нужны они для города, для города вполне зватает стандартной спеки например с твинскролом, она любые 400 сил разорвет. Ну а на смотре письками мерится, мне например неинтересно, честно скажу, хотел летом приехать на своей, проехать на КОХ, но просто лень. :wink:
А так бы была самая быстрая суба на горе, быстрее всех эвиков, которые там катаются.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

такой задачи нет , ни у одного производителя - баланс экономии на производстве КПД и гарантийные обязательства (ресурс, дуракоустойчивость) не пересекается с запросами - 2.0 - 400лс, а так конечно я согласен на заводе легко... даже именитые тюн ателье , не переходят грань по работе на отказ... так как гарантия - залог успеха, а она возможна только на подзадушеных вариантах
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
всё-таки верно Петрович подметил, что в основном цель у людей всех надрать на смотре,и чтоп слушок ходил что,мол он самый самый из самых крутых... чтоп рвать все тачки подряд.. но приэтом, говорить что у меня гражданская машина,тем самым ещё сильней поднимая своё собственное эго.
думаю что кол-во людей,которые сделали себе "300-400 л.с " и успокоились на этом, мотивируя себя чуством достатка, очень мало.
если хочеться всех порвать,устроить надо чемпионатик по армреслингу))
 

Age

Новичок
Сен
2
0
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят......
для субо маньяков

И так, имея 400+ сил, ездил по городу...
Пока была осень, успел съездить в Тушино и замериться, с учётом старта по мокрому, и давления 1 бар, чистое время было 12,4 . Стояла 30/76 и больше не дула (поэтому такое время), так как патрубок чуть слетел. Но потом подтянул патрубок, наддув пошёл, и на давлении 1,2 катался по городу. Мр Поликарп может сказать, что не факт, что 400 сил было на 1,2 барах, но с учётом времени на 1 баре, турбе 30/76, и открытии 850 форсунок при 1,5 на 100% при A/F около 12, 400 было.
Ну так вот, шипы, снежок, спулап около 4 тыс, 6-ступ. Первой и второй нет вообще после 4 тыс, третья и четвёртая есть, но с активными действиями рулём и постоянной игрой с дросселем, о тапки в пол нет и речи, даже по сухому, даже по прямой. А как же тогда ездить? А вот так, в общем потоке. Для примера: светофор, рядом Х5 3,0. Увидев, а точнее услышав не стандартный автомобиль рядом он решает развлечься в ускорении, ну я тоже не против. Первая, букс, сразу вторая, букс, отсечка, третья - отсечка, но хоть движение вперёд, четвёртая поехала, с буксом, боком, но поехала....фуххх....А где бмв? На следующем светофоре, успел на зелёный и поехал дальше разговаривая по телефону. А у меня опять красный. И , к сожалению, опять учимся трогаться....
Теперь повороты - или как все или боком, мощность есть только в режиме вкл и выкл. Быстрых , безопасных и пустых поворотов в городе нет.
Могу назвать всё это лишь развлечением себя и остальных участников движения. Не практично, не быстро, и вообще нах? Только для интереса и не более.
Вывод - эта машина делалась для снятия мощности и ездить ей только по трассам и прямым на соревнованиях, что ей в городе то делать?

Да, ещё был момент, когда задний привод сорвало......400 переднеприводных сил зимой это ваще жесть, маршрутки с тазами быстрее, без шуток, аж до слёз


К чему пришли? Нужны соревнования для отвода души, тела, а самое главное совершенствования ( жизнь есть только в движении и направлена вперёд ). Если Мячково - то борьба с весом, лагом и подвеской. Если Тушино - вес и добавочная мощность. А игра в царя горы и холмов - это для понтика, правильно всё. Напрашивается конечно вывод о хозяевах эвиков, которые не доехали до Мячково или Тушино, а остановились на смотре с деффками, ну можно не ровняться, тем более не на что.

PS Имея в распоряжении ещё одну стоковую субару уже для города, полгода ломаю голову что мне надо, и всё чаще склоняюсь не к 400 силам, а именно к чвн и то насчёт выпуска и насоса не уверен . При старте на светофоре с тюненым эволюшеном надо разгазоваться и мееедленно так тронуться, а потом по пустому правому ряду спокойно обьехать, когда в пробку упрётся, этого у нас не долго ждать.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Age
Дефорсируй и сможешь ездить по городу легче.
Если оставлять турбину, то, например, распред. валы более узкофазные поставь, будет значительно лучше на низах, максимальной мощности много не потеряешь, при грамотной настройке. Кстати какие валы сейчас ? Есть ли система сдвига фаз ?
Степень сжатия какая ? Объём ? Головки какие ? Впуск от турбины до головок ?

Моё мнение - для города машину нужно тюнинговать не только в направлении мощности, но и главным образом задумываться о: 1. скорости отклика на дроссель (лаге) 2. низовой моментной хар-ке до максимального момента (без резкого пика)
Тут много тонкостей как этого добиваться.
Впринципе, вполне реально 400 сил сделать на EJ257 с хорошей моментной хар-кой и отзывчивый, но трудностей значительно больше (даже не буду говорить как, всё равно мало кто поймет).
Но люди обычно интересуются большими цифрами на стенде, а не удобством реального использования... а большие цифры получить куда легче, чем еще при этом и хорошо едущий мотор сделать.


п.с. Кстати, форсунки не должны никогда открываться на 100%. Рекомендуется максимум 80-85%, но у некоторых производителей форсунок порядка 90% тоже приемлемо.
При этом оптимально для распределенного впрыска порядка 65% дьюти сайкл на полной мощности - такая конфигурация будет давать больше прибавки мощности.
 

Age

Новичок
Сен
2
0

Я ж говорю, для города есть другая, мне её вполне хватает. Если что то и буду делать, то под прицелом Мячково. Мож вообще не с мотора, а с подвески.
А с той 400 л.с уже мало, теперь турбина 35, валы 278, и степень под 117 октан. Фазы тоже не нужны. Драг онли.
Лаг от большой турбины и фронта будет, скорость отклика правится в мозгах.


100% открытие приводилось для понимания кол-ва топлива и воздуха в моторе.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Скорость отклика конечно решается за счет впрыска, но только до какой-то степени...
А дальше нет буста - нет отклика нормального.
Для драга конечно и эта задержка буста не будет проявляться, кроме как на старте, но это решаемо.
На переключениях тоже решаема проблема лага (при желании).
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Короче, бенз максимум 98, должна съесть 95 если другого нет.
Возможность отключать мощность (например 260 и 400 сил, если тачка скажем 400 сил).
ТО не чаще обычного (раз в 5 тысяч).
Safe режимы (чтобы не чуть-что сталинград, а типа провальчик и чек)

Такую машину можно сделать. И делали. Даже в регионе такие ездят. 330 сил на колесах.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

ну вот наконецто и адекват пошел)))
ждем дальнейшего осмысливания соконфеткников)
 
А

Амик

Новичок
Янв
0
0
Петрович,а Ильшат из Татарстана ,он сразу сказал хочу 400 и не меньше А ты ему -без проблем мой сладенький до сих пор плачет.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вы наверное рядом стояли при наших переговорах?
Что то я Вас не помню?
Ильшат приехал и начал следующим образом:
Фронтальник есть?- Хочу.
Коллектор есть? - Хочу.
Подвеска есть? -Хочу.
Турбину ставим Т518!
При настройке он настоял на давлении 1,4 до верху, хотя мы его отговаривали, как и от 518 (ничего не напоминает?)
Это его слова, и я ее ждал 2 месяца, он сам сказал, что она придет в контору, которую здесь называть не принято.
После 2 месяцев ожидания я его еле уговорил на ТД06 20Г в штатное место, сказав, что она больше. на том и сошлись.
После настройки на московском бензине он уехал, и через неделю стал звонить, что из блоу оффа брызгает масло.

Он вернулся в москву и привез турбину ВФ 30.

Так что если не в курсе, то ненадо зря языком молоть.
Ни о каких 400 силах он не говорил, другой вопрос, что после настройки когда он спросил про примерную мощность, ему было сказано что в пределах 400, исходя из возможностей турбины.
При этом пробег машины был неизвестен, и поршни на ковку менялись без разборки мотора и расточки. Ни о каком ресурсе в таком случае речь ни идет.
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0

Моторы собираю сам ! С поршнями было дело! и не только с Кашкиным!
Но Все же Двигатель Эво выносливей Субы !Это факт! При равных настройщиках! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: