5
555kas555
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Мы с Кашкиным достаточно плодотворно сотрудничали на протяжении двух лет(имея в виду Мячиково).По поводу" жертвуем инвестициями",я и к этому готов,лишь бы это приносило результат(проехав на пример пять гонок, мотор бы умер)а когда за 2008г ты не проезжаешь ни одного этапа!!Это уже оценивается совсем по другому. Ну да ладно,это всё уже в прошлом и я не хочу ,ни кого грязью поливать.Age написал(а):Зная твою ситуацию с Кашкиным... считаю, что поставив задачу снятия МАКСИМУМА с девайсов и достижения результата, а так же экплуатации в критических режимах обязаны обговорить лишь одну вещь.....жертвуем инвестициями или нет, вот и всё......если нет, то 400 л.с., если да то 460 и более л.с., но не на долго. Момент тоже разный, как и динамика ессно. И это всё зависит от настройки.
Зато как красиво оплавились, как будто такие с завода быть должны, не всякие так смогутsubarik555 написал(а):мотор разобрал и.........Три поршня из четырёх оплавились...
одна поправка....ДОстраивать) а так всё верно, только леньinetd написал(а):subarik555
по надежности у меня есть особое мнение - чтобы машина жила в мячково, и настраивать ее надо в мячково, иначе получается лотерея...
Ты прав на 100%,но Кашкину всегда не хватало на это времени,это и явилось причиной проблем именно на трассе в Мячиково,а не в городе или на спринте(или дрэге)inetd написал(а):subarik555
по надежности у меня есть особое мнение - чтобы машина жила в мячково, и настраивать ее надо в мячково, иначе получается лотерея...
Я прекрасно понимаю какие тупиковые моменты ты имеешь в виду,но в связи с тем что машина используется в разных кольцевых дисциплинах,изменение её моторной конфигурации превведёт к потере универсальности и отказа от возможности выступления в одной из дисциплин.Так что кофиг её практически идеален для поставленных задач.У Вас на Украине получаются отличные дрэговые Субы,но они хороши для ДРЭГА,на среднескоростном кольце ,они не будут достаточно быстры,а на Спринтовых трассах будут откровенно беспомощны.А быстрые кольцевые трассы(как в Америке)у нас к сожалению отсутствуют.Остальнае интересные моменты обсудим в личкеATOMIC написал(а):По хорошему надо менять концепцию машины, есть пара тупиковых моментов =но это пажалуй не тема для форума
Мы нашу настраивали исключительно на дороге, вечером перед собсвенно покатушками. Ни разу проблем небыло с мотором. Даже когда на плюшевых поршнях 2.5 ездили...inetd написал(а):subarik555
по надежности у меня есть особое мнение - чтобы машина жила в мячково, и настраивать ее надо в мячково, иначе получается лотерея...
Я что-то не понял, Влад же самый лучший настройщик по твоим словам?subarik555 написал(а):Три поршня из четырёх оплавились!!!Остальное железо в порядке.ТАК ЧТО ЭТО НАСТРОЙКА
Не правда. Просто с конкретно тремя ты работал, и они (похоже) не хотят с тобой работать.subarik555 написал(а):В Москве проблема настройки ЭБУ стоит очень остро,и её практически МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ три человека (два из которых весьма амбициозны,чистолюбивы и поступки их не всегда адекватны и порядочны)
Я конкретно работал с двумя настройщиками,Эво2 и Кашкиным и считаю что Кашин обладает наибольшими знаниями и возможностями на данный момент(из этих двух),(и Кашкин вовсе не отказывает мне в сотрудничестве,просто для него клиенты гораздо важнее спортивной программы в которуую он сам то же вкладывал деньги)и он физически нихрена не успевает,от этого страдает качество.Потом я с вами Михаил не обсуждал какой Кашкин настройщик,и прошу не применять ко мне свои нелепые домыслы ,о том кто и скем хочет или не хочет работать.Evo2 написал(а):Я что-то не понял, Влад же самый лучший настройщик по твоим словам?subarik555 написал(а):Три поршня из четырёх оплавились!!!Остальное железо в порядке.ТАК ЧТО ЭТО НАСТРОЙКА
Не правда. Просто с конкретно тремя ты работал, и они (похоже) не хотят с тобой работать.subarik555 написал(а):В Москве проблема настройки ЭБУ стоит очень остро,и её практически МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ три человека (два из которых весьма амбициозны,чистолюбивы и поступки их не всегда адекватны и порядочны)
Думаю надо в консерватории кое-что поправить.
Настройщиков полно. Результаты посмотрим в следующем сезоне
mr.polikarp написал(а):я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.
ATOMIC написал(а):mr.polikarp написал(а):я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.
Ну вот -я ж вас предупреждал :lol: :lol: :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?