400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
subarik555


С Мотеком лучше к Лёше Бригиневичу,у него весьма не плохо получается Мотек настраивать.

как связаться? готов подробно конфиг. мотора описать
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Мы с Кашкиным достаточно плодотворно сотрудничали на протяжении двух лет(имея в виду Мячиково).По поводу" жертвуем инвестициями",я и к этому готов,лишь бы это приносило результат(проехав на пример пять гонок, мотор бы умер)а когда за 2008г ты не проезжаешь ни одного этапа!!Это уже оценивается совсем по другому. Ну да ладно,это всё уже в прошлом и я не хочу ,ни кого грязью поливать.
 

Age

Новичок
Сен
2
0
В спортмобиле одно время была такая тема, если мотор сразу после сборки, без обкатки на стенде на настройках взрывается, знач что-то не то в настройках Если нет, то идёт клиенту. Правда ремонт за счёт спортмобиля был
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
subarik555
по надежности у меня есть особое мнение - чтобы машина жила в мячково, и настраивать ее надо в мячково, иначе получается лотерея...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
subarik555 написал(а):
мотор разобрал и.........Три поршня из четырёх оплавились...
Зато как красиво оплавились, как будто такие с завода быть должны, не всякие так смогут
 

Age

Новичок
Сен
2
0
одна поправка....ДОстраивать) а так всё верно, только лень
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
По хорошему надо менять концепцию машины, есть пара тупиковых моментов =но это пажалуй не тема для форума
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ты прав на 100%,но Кашкину всегда не хватало на это времени,это и явилось причиной проблем именно на трассе в Мячиково,а не в городе или на спринте(или дрэге)
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я прекрасно понимаю какие тупиковые моменты ты имеешь в виду,но в связи с тем что машина используется в разных кольцевых дисциплинах,изменение её моторной конфигурации превведёт к потере универсальности и отказа от возможности выступления в одной из дисциплин.Так что кофиг её практически идеален для поставленных задач.У Вас на Украине получаются отличные дрэговые Субы,но они хороши для ДРЭГА,на среднескоростном кольце ,они не будут достаточно быстры,а на Спринтовых трассах будут откровенно беспомощны.А быстрые кольцевые трассы(как в Америке)у нас к сожалению отсутствуют.Остальнае интересные моменты обсудим в личке кое какие мысли по незначительному изменению конфигурации всё таки :lol:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мы нашу настраивали исключительно на дороге, вечером перед собсвенно покатушками. Ни разу проблем небыло с мотором. Даже когда на плюшевых поршнях 2.5 ездили...

Это с учетом что фуел из колонки. Если была-бы возможность применить гоночное топливо- тогда вообще настройка была-бы в боксе, на подъемнике.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я что-то не понял, Влад же самый лучший настройщик по твоим словам?

Не правда. Просто с конкретно тремя ты работал, и они (похоже) не хотят с тобой работать.
Думаю надо в консерватории кое-что поправить.

Настройщиков полно. Результаты посмотрим в следующем сезоне.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Давайте уже перестанем вспоминать друг другу старое.
Новый год покажет, кто что может.
С Новым Годом. Дзынь! :lol:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я конкретно работал с двумя настройщиками,Эво2 и Кашкиным и считаю что Кашин обладает наибольшими знаниями и возможностями на данный момент(из этих двух),(и Кашкин вовсе не отказывает мне в сотрудничестве,просто для него клиенты гораздо важнее спортивной программы в которуую он сам то же вкладывал деньги)и он физически нихрена не успевает,от этого страдает качество.Потом я с вами Михаил не обсуждал какой Кашкин настройщик,и прошу не применять ко мне свои нелепые домыслы ,о том кто и скем хочет или не хочет работать.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Прекратите уже грызню, вокруг столько всего интересного и важного, что вы по таким мелочам ругаетесь.С новым годом всех!
Счастья!
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Всех с Новым годом! Даже тех у кого нету 400 сил на каждый день

P.S. Дальнейшее обсуждение с субариком555 продолжу в личных сообщениях, поберегу конфу
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
subarik555
Вась, а ты не думал об использовании незаводского Эку?
Я совсем поверхностно с этим столкнулся, но для меня совершенно очевидно, что по возможностям динамического управления картами и по возможностям настройки тот же p-n-p AEM - это совершенно другой уровень. Хотя кто это все настроит - вот вопрос...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

Ну вот -я ж вас предупреждал :lol: :lol: :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

автосервисам тюнинг не шибко интересен, он дает только несколько процентов от прибыли.
реальная машина - не вопрос, платите бабло.
только всем хочется нахаляву.