Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
skif написал(а):пугают слова о том, что эвик 12,3 едут, ни разу не видел при (насос, чип, выхлоп)
RallyFan написал(а):у эво 9 простой секрет 400 сил все тот же стейдж 2 - даже без буста мивек - это сила!
Сток TME так не едит, где-то 12,7-12,9 ее время!!!!!!!!!RallyFan написал(а):это эво 6 ТМЕ так едет время ЕТ
как давишь - такой и расход у меня минимум в городе был 12 (до 3000об езда) максимум был больше 40л - это 2я 3я передача газ в пол и так по городу долгоRoadrunner написал(а):ламерский вопрос... а как с расходом бензина у "тех , кому за 350" (имеются ввиду STi)?
Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
Ну тогда если внизу никак, а наверху много-то получается проще и дешевле в разы втыкать сингл...особенно болт-он ))) тогда что дает конкретно твин? (кроме удовлетворения эго настройщика-типа, во как я размазал момент и мощу, ну и обогащения компании HKS и им подобным)))))Петрович написал(а):Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
Думаю, что твинскрол на базе 35 гарета наверху не умрет ну никак, только вот снизу все же будет тухловато.
у меня greedy518(пока выхлоп узкий(до 350сил)стоял и коллектора стандарт на ej20 была настроена на 4+.поменял железо:мотор ej22,коллектор впускной spek c ,выпускной равнодлинный(короткий),выпуск 80. на 3500 2+(зашкаливают буст и бензин),на 5000 конец форсункам(sti) и расходомеру(корпус apexi).буду менять на 750сс и nisan.а про green,30garret и.т.д :надо менять мозг и ждать когда в...ет.(а так не едет,как должна).Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
в urt у А.Бригиневича от nisan(они знают).В.Сабуров говорит,что у него родной (в корпусе apexi 450л.с на родном мозге),но у него coswort и твинскролл.Dr.KAMI написал(а):По расходомеру вопрос, родной в 3" дюймовый корпус сажают или сразу можно брать для мощных конфигураций?
GARY написал(а):Валы в ней сила (264 в с токе), + турба больше чем на восемь, а мивек не делает машину быстрей, он делет ее тяговитой в более широком диапазоне обаротов!!!!!!!!!!!!!
GARY написал(а):Сток TME так не едит, где-то 12,7-12,9 ее время!!!!!!!!!
Я так думаю предел у твоей конфигурации где то 390сил,ну 750 -тые форсы это хорошо ,а вот расходомер зачем менять?И потом ответь мне пожалуйста,из тех вопросов на которые я тебе отвечал,что за несовпадения по железу ты обнаружил??(давай твою машину на стенде замерим)mr.polikarp написал(а):у меня greedy518(пока выхлоп узкий(до 350сил)стоял и коллектора стандарт на ej20 была настроена на 4+.поменял железо:мотор ej22,коллектор впускной spek c ,выпускной равнодлинный(короткий),выпуск 80. на 3500 2+(зашкаливают буст и бензин),на 5000 конец форсункам(sti) и расходомеру(корпус apexi).буду менять на 750сс и nisan.а про green,30garret и.т.д :надо менять мозг и ждать когда в...ет.(а так не едет,как должна).Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
Одной нефтяной вышки может нехватиь :lol:Dr.KAMI написал(а):Ща с ума сойду от возможных комбинаций ))) походу надо сразу брать несколько турбо-китов для разного настроения )))))
если сниму,как ты говориш,считаю будет круто(обьем 2.2,валы sti европа).по расходомеру......по железу:для тебя круто coswort ej25 и верхний hks,а для меня ej22(закрытый блок) и фронталка.если поменять валы(сколько градусов) твое мнение?(шестерни уже купил).subarik555 написал(а):Я так думаю предел у твоей конфигурации где то 390сил,ну 750 -тые форсы это хорошо ,а вот расходомер зачем менять?И потом ответь мне пожалуйста,из тех вопросов на которые я тебе отвечал,что за несовпадения по железу ты обнаружил??(давай твою машину на стенде замерим)mr.polikarp написал(а):у меня greedy518(пока выхлоп узкий(до 350сил)стоял и коллектора стандарт на ej20 была настроена на 4+.поменял железо:мотор ej22,коллектор впускной spek c ,выпускной равнодлинный(короткий),выпуск 80. на 3500 2+(зашкаливают буст и бензин),на 5000 конец форсункам(sti) и расходомеру(корпус apexi).буду менять на 750сс и nisan.а про green,30garret и.т.д :надо менять мозг и ждать когда в...ет.(а так не едет,как должна).Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
Ты неответил на мой вопрос,что за несовпадения "по железу" ты нашел в моих ответах ,на твои вопросы?(вопрос крутизны считаю некорректным,кто чё может то и прикручивает)mr.polikarp написал(а):если сниму,как ты говориш,считаю будет круто(обьем 2.2,валы sti европа).по расходомеру......по железу:для тебя круто coswort ej25 и верхний hks,а для меня ej22(закрытый блок) и фронталка.если поменять валы(сколько градусов) твое мнение?(шестерни уже купил).subarik555 написал(а):Я так думаю предел у твоей конфигурации где то 390сил,ну 750 -тые форсы это хорошо ,а вот расходомер зачем менять?И потом ответь мне пожалуйста,из тех вопросов на которые я тебе отвечал,что за несовпадения по железу ты обнаружил??(давай твою машину на стенде замерим)mr.polikarp написал(а):у меня greedy518(пока выхлоп узкий(до 350сил)стоял и коллектора стандарт на ej20 была настроена на 4+.поменял железо:мотор ej22,коллектор впускной spek c ,выпускной равнодлинный(короткий),выпуск 80. на 3500 2+(зашкаливают буст и бензин),на 5000 конец форсункам(sti) и расходомеру(корпус apexi).буду менять на 750сс и nisan.а про green,30garret и.т.д :надо менять мозг и ждать когда в...ет.(а так не едет,как должна).Dr.KAMI написал(а):Или может нунах твинскроллы, дохнущие наверху, и тупо прикрутить подшипниковый сингл GT3071? Кто-нить катаеццо на такой?
http://www.atpturbo.com/Merchant2/m...OD&Product_Code=ATP-SUB-001&Category_Code=SUB
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?