Rash
Новичок
- Окт
- 0
- 0
ДРУЖИЩЕ, к сожалению лично с тобой не знаком и не могу красноречиво учавствовать в дискуссии ... но я с тобой почти во всем согласен на 100%.Technological написал(а):Дружище, ты кажется переходишь границу !
Судя по всему, сами ничего толком не понимаете в том, что делаете на своих клиентах.
Главное рубить бабло.
Лично я всегда стараюсь разобраться в том, чего делаю, до мельчайших деталей, но это не про вас.
В конференции мы обмениваемся опытом и знаниями.
Если написать по делу нечего, может быть лучше вообще ничего не писать ?
ззы я ничего не должен вам объяснять о своей деятельности.
зззы для нормального общения и обмена информацией (а не этого кидания сса*ыми тряпками и глупых наездов) я лучше пойду в англоязычные конференциии, где более адекватные и образованные люди, способны сказать "вот здесь ты заблуждаешься по тем-то причинам" и объяснить как им видится предмет обсуждения.
зззыыы некомпетентный наш украинский товарищь, зря вы всё это затеяли
Согласен, почти всегда одно и то же.KostyaRS написал(а):mr.polikarp
удивляюсь вашей настойчивостью что ли...
практически каждый день Вы по разу описываете в детальнейших подробностях либо свою машину(спеки), либо Finch, либо Пашину)))
на форуме уже если любого ночью разбудить, скажет : у поликарпа 2.2 закрытый от 22 бэ, прокладки кометик, 518 турба, и передувы за 2+
:lol: :lol: :lol:
не в обиду, но это просто уже комично становится)
Евгений, если у меня 518 на обьеме 2.2 (поставил выхлоп 5 зиген "ЖИРНЫЙ"+ все остальное свободное...) надувала 1.6-1.7 до 8000об. + передувы 2+ в районе 4000об.(правда степень 7.75) неужели нельзя СКАЗАТЬ клиенту: дружище срочно нужен внешний вестгейт (встроенный открыт полностью...) ,а не ждать перемычек и удивляться крепости движка???Alpinsky написал(а):Так, к слову : на моторах объемом 2,5 и более практически все турбины с интегрированным весгейтом(который некоторые уважаемые коллеги почему-то называют актуатором) часто не могут обеспечить достаточный сброс давления после установки свободного выхлопа. Особенно в холодную погоду.
То есть при полностью открытой калитке буст может достичь 1,3 бара на высоких оборотах.
Забавно, что при полностью закрытом гейте буст на высоких оборотах будет таким-же(но мощность опустится из-за выхода турбины в зону меньшей эффективности и роста противодавления). Вообще в таком режиме встроенный гейт никак не будет влиять на буст!!!
И тут делу не поможешь ничем, кроме установки внешнего весгейта или коррекции карты электронного дросселя.
mr.polikarp написал(а):Евгений, если у меня 518 на обьеме 2.2 (поставил выхлоп 5 зиген "ЖИРНЫЙ"+ все остальное свободное...) надувала 1.6-1.7 до 8000об. + передувы 2+ в районе 4000об.(правда степень 7.75) неужели нельзя СКАЗАТЬ клиенту: дружище срочно нужен внешний вестгейт (встроенный открыт полностью...) ,а не ждать перемычек и удивляться крепости движка???Alpinsky написал(а):Так, к слову : на моторах объемом 2,5 и более практически все турбины с интегрированным весгейтом(который некоторые уважаемые коллеги почему-то называют актуатором) часто не могут обеспечить достаточный сброс давления после установки свободного выхлопа. Особенно в холодную погоду.
То есть при полностью открытой калитке буст может достичь 1,3 бара на высоких оборотах.
Забавно, что при полностью закрытом гейте буст на высоких оборотах будет таким-же(но мощность опустится из-за выхода турбины в зону меньшей эффективности и роста противодавления). Вообще в таком режиме встроенный гейт никак не будет влиять на буст!!!
И тут делу не поможешь ничем, кроме установки внешнего весгейта или коррекции карты электронного дросселя.
Да никто никуда не кого не посылает.Donorparts написал(а):я вот что то не пойму , все что относится к теме ДЕНЬГИ - КЛИЕНТ - Деньги " это все по Марксу, и не надо тут мазаться , как только появляются желающие прошить эктриммаальные не стандартные конфиги , всяко разные спецы начинают зачесывать про космос и космические технологии, такое ощущение что прошивки действительно готовые и немного правятся(чисто ощущения) , а когда машина не поедет , и в МСК будет маза заехать в аэродинамическую трубу - Вас всех туда отправят...=))) ладно надеюсь все у всех будет ГУД, не надо петрушить бабушку , на тему почему она не дедушка ..=))) 400ЛС и город - зачем , для города 450НМ и впуть..=)
Миш, у боксеров (и других спорсменов) есть СТАТИСТИКА+ рейтинг(мощная суба -спорт тачка).Evo2 написал(а):Да никто никуда не кого не посылает.Donorparts написал(а):я вот что то не пойму , все что относится к теме ДЕНЬГИ - КЛИЕНТ - Деньги " это все по Марксу, и не надо тут мазаться , как только появляются желающие прошить эктриммаальные не стандартные конфиги , всяко разные спецы начинают зачесывать про космос и космические технологии, такое ощущение что прошивки действительно готовые и немного правятся(чисто ощущения) , а когда машина не поедет , и в МСК будет маза заехать в аэродинамическую трубу - Вас всех туда отправят...=))) ладно надеюсь все у всех будет ГУД, не надо петрушить бабушку , на тему почему она не дедушка ..=))) 400ЛС и город - зачем , для города 450НМ и впуть..=)
Просто при настройке задаются вопросы (в случае Дениса задаются мегабайты вопросов) по типу что еще лучше сделать, а как мне еще быстрее стать итп
Опять-же большинство дорвавшись до некоего источника информации начинает узнавать много нового.
Не всегда что поставил клиент работает с остальными деталями (например впускные патрубки кетайские, турбины чуть лучше стока VF итп).
Причем надо ведь всегда чтобы и снизу не потеряла и верх был лучше чем у "такой-то" машины.
05+Петрович написал(а):Мы тут сидели и считали, сколько денег надо, что бы построить надежную машину 400 сил на каждый день, так вот только на мотор получилось сильно больше 300 тыс, ты готов столько потратить? Причем это подразумевает, что клиента не спрашивают, хочет он или нет все это инсталировать, а у нас получается так, я хочу это, это и вот это, и сделайте мне чтоб перло, и ездило сто писят тыщь на 95 бензине, и не дороже 200 тыс.
тут как в том анекдоте, делаем быстро, качественно и недорого. Выберите два любых условия.
Петрович, если у меня поставить строкер с ковкой ( обьем на каждый день рулит), да с коленом "на запас" оно на то и выйдет...Петрович написал(а):Неее, ты не понял, это только железо на мотор, без топливки и всего остального :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?