400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

skif

Новичок
Авг
1
0
о чем ты , ни кто не скрывает, просто у меня машина в постоянной "реинкарнации", только недавно решил всю зиму откатать и к весне построиться заново. А так то что помню: поршни висеко, вкладыши, валы 276, рейка топливная, само сабой впуск-выпуск, само ведро-турбина, аутроник и чего то еще много. С вестгейтом разберемся, состыкуемся, Сереге 1970 звякнем и прохватим :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
давай по пунктам: поршни висеко (у меня были, себе если буду ставить только когда нет альтернативы...)
валы: для меня считаю перебор, у тебя обьем 2.5 (поставлю 264 от jun)
топливная рейка: насколько понял МОЯ. (себе поставил от спеки-может ошибка...)
30гаррет: если до конца достойно настроят-ты счастливчик.
тюнинг мозги: здесь одни вопросы...(В.Сабуров на боевой пытается на стоке, а он субу в наших реалиях перелопатил вдоль и поперек...)
ej25 на сток гильзах: если не епнут -поздравляю...(я бы перегильзовал...)
за 70 твинскрол: если не в курсе (наведи справки , где знаеш...).
удачи.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ты знаешь, в чем твоя проблема, ты всетаки не хочешь прислушиваться к людям немного (я подчеркиваю, не претендую на суперзнание, просто есть немножко опыта) знающим. Вот ты говоришь фазы тебе не нужны, и сам говоришь, что тошнишь до 3500-4000, так вот фазы как раз и позволяют это делать с комфортом при наличии например лаговой турбины. По поводу 518 турбы и настройки ее на стоковом мозге, так вот СР40 поболе будет, и на стоковом мозге строиться, а 518 склонна к передуву (в силу своей конфигурации), что подтверждается твоим печальным опытом, и отсутствие ресурса в твоем конкретном случае, это результат твоего упрямства, так как если бы ты согласился на изменение конфига, то избавился бы от передувов, и тем самым сильно продлил бы жизнь мотору, а так имеешь то, что есть.
Я кстати тоже хочу перейти на стоковый мозг на купехе, турба будет ТД-06 20Г, валы сниму. Посмотрим что выйдет, думаю сочно будет.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Петрович
Какую будешь ставить из 20г? Болт он?
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
Ден на следующей неделе открываю свой мотор на профилактику могу дать свою турбу на пробу на две три недели. Если понра то продам, а себе поставлю другую.
Мне тут Миша Эво2 вылечил мои фазы, я очень долго просто ездил без них :shock: так вот машина валит просто с 2300, правда прошивка тоже его ,но у меня 2.5 и разница просто костмас. Это машина еще не настроена до конца т.е на очень поздних углах и так далее.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Rash.adm написал(а):
Петрович
Какую будешь ставить из 20г? Болт он?

Нет, не болт он, с разворотом, турбина на самом деле от ПТ круизера, купил в турбоосте, просто цена вполне приемлимая, да и конфиг меня устроил, то есть конуретно размер компрессорного колеса и турбинная часть.
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
20г


20г для субы болт-он и турбокит 20г, это небо и земля как ни странно.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
очень перестал любить субу, но когда сел и когда прохватил по полной (рулежка и динамика) все обиды прошли. Я, так видимо соскучился, что просто тупо-умно метелил аж два бака в один день. Реально хотел скуби скинуть, жалел что вайпера продал, но Петрович опять вернул веру ))) в это счастье! Думаю на следующие выхи на клумбу подъеду пока опять конфигурацию не поменял
 

exist

Новичок
Сен
1
0
А чем мотек не подходит?(и как с разворотом будет стоять маф??)
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

бред полный. я уверен, что без проблем сниму со своей машины 400+ сил без перегильзовки. готов поспорить, так что если есть реальный интерес - предлагаю обсудить в личке. а то этот бред про моторы 2.5 и про якобы невозможность построить быструю субару уже достал
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
сегодня сти 2,5 на тср70, которую я настраивал проехала 11,06с и 217кмч на финише
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

некорректное сравнение, так как если уж так рассуждать, то можно "по-дешевке" в штатах купить и 500, и 600-сильную машину, и стоить она будет заметно дешевле, чем построенный с нуля проэкт.
интересно было бы узнать бюджет постройки автомобиля по ссылке - тогда можно было бы сравнивать реальные цифры.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Бюджет не меньше 10 000 000 иен.
А сравнение в том, что нет смысла колхозить, а лучше взять полноценное авто с Японии. Демокар от Томей, Бозз спид, ХКС, Босс, Симс, Томмикайра. И можно легко иметь ваших заветных 400 л.с на каждый день. И нормально она съесть 98 бензин.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

космос! вопрос по бюджету снят

по поводу машин от именытых производителей - мы предлагаем нашим клиентам купить машины, построенные на ХКС в Японии по спецификации клиента или ХКС - пока желающих не было

плюс если у человека уже есть машина, очень часто он хочет строить именно свою машину, и получать удовольствие от процесса тюнинга.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Съест то она съест, но недолго, срыгнет быстренько, несварение у них от нашего бензуса. :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Получать удовольствие от процесса тюнинга это хорошо, но вот ездить при этом не получается. У меня уже два года столь увлекательный процесс идет, а проехал всего 1000 км. за этот период и то в основ для тестов настороек и прикрученных деталек )

А тут просще- купил и поехал на все деньги.