Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Sti5 написал(а):Примерно посчитал: 420 сил на каждый день в случае с кузовом ENR34 обходится примерно в 19 тысяч гринов. Долговременная конечно. Хм, в общем, есть над чем мыслить.
Петрович написал(а):Sti5 написал(а):Примерно посчитал: 420 сил на каждый день в случае с кузовом ENR34 обходится примерно в 19 тысяч гринов. Долговременная конечно. Хм, в общем, есть над чем мыслить.
за 20 ку субу можно так навернуть, удивишься
я уже удивился (могу еще человек около пяти навскидку сильно удивленных назвать...).Петрович написал(а):Sti5 написал(а):Примерно посчитал: 420 сил на каждый день в случае с кузовом ENR34 обходится примерно в 19 тысяч гринов. Долговременная конечно. Хм, в общем, есть над чем мыслить.
за 20 ку субу можно так навернуть, удивишься
mr.polikarp написал(а):я уже удивился (могу еще человек около пяти навскидку сильно удивленных назвать...).
да нормальная езда: то прокладки сдует, то поршня осыпятся... и максимум 350 кривых лошадиных сил (правда момента много получалось ). прилично времени (около месяца) занимает ремонт из-за отсутствия запчастей (прокладки г.б.ц. на 97мм.трудно найти). у ребят шатуны отрывает, стенки лопаются (гильзы дует), клапана рвет - вот где ж.па.memory написал(а):mr.polikarp написал(а):я уже удивился (могу еще человек около пяти навскидку сильно удивленных назвать...).
Хочу спросить тебя как "удивлённого", какое у тебя на данный момент соотношение времени=Сервис/обкатка+езда? без оглядки на л.с. и бапки.
так понимаю, тебя бы на данный момент устроили 350 л.с. с ресурсом на пол года, твоего использования.mr.polikarp написал(а):да нормальная езда: то прокладки сдует, то поршня осыпятся... и максимум 350 кривых лошадиных сил (правда момента много получалось ). прилично времени (около месяца) занимает ремонт из-за отсутствия запчастей (прокладки г.б.ц. на 97мм.трудно найти). у ребят шатуны отрывает, стенки лопаются (гильзы дует), клапана рвет - вот где ж.па.memory написал(а):mr.polikarp написал(а):я уже удивился (могу еще человек около пяти навскидку сильно удивленных назвать...).
Хочу спросить тебя как "удивлённого", какое у тебя на данный момент соотношение времени=Сервис/обкатка+езда? без оглядки на л.с. и бапки.
у jun и у эволюх тот , а у нас не тот. (что плохого, кроме лага в турбе которую .ут , а она крепчает). давай вопрос по другому поставлю: называй "большую"турбину (под 400 л.с) которую реально в Москве настроили и которая ездит...(пускай на 340л.с.) хотя владелец "уверен" что у него мин.400л.с. знаю за HKSтвинскрол 2 машины :у Шуры "топперформанс" гудит(правда уже долго...)и 400л.с. наврятли и В.Сабуров 2 в помойку (5$ как мин.) ну получил 400+л.с. ну там еще косворт и т.д. (на 20+$). и ВСЕ. (и это маленькая турба на базе 28 гарретта) 330-340л.с с ней проблем нет.exist написал(а):может 518-не тот вариант?
Димыч, 40 апс это самое простое , но мне всеравно на сколько хороший евик уедет: на 2 или 10 корпусов. 40 уже "выдрачали"- не вариант. за 56 на украине говорят -АВНО (кроме них пока прислушаться не к кому...). и если у нас 518 старье настроить на 370л.с. не могут- грош им цена... за остальные турбы все в ТЕОРИИ.zver написал(а):mr.polikarp
Дэн...АПС под твои 2.2 лутше ss45(втулка) я думаю будет нормльный моментный аппарат на каждый день - да не победитель, зато будет ездить и радовать, либо sr56 но ценник уже немного другой, зато думаю к эвикам подъедешь оч близко на своём конфиге .....
mr.polikarp написал(а):Димыч, 40 апс это самое простое , но мне всеравно на сколько хороший евик уедет: на 2 или 10 корпусов. 40 уже "выдрачали"- не вариант. за 56 на украине говорят -АВНО (кроме них пока прислушаться не к кому...). и если у нас 518 старье настроить на 370л.с. не могут- грош им цена... за остальные турбы все в ТЕОРИИ.zver написал(а):mr.polikarp
Дэн...АПС под твои 2.2 лутше ss45(втулка) я думаю будет нормльный моментный аппарат на каждый день - да не победитель, зато будет ездить и радовать, либо sr56 но ценник уже немного другой, зато думаю к эвикам подъедешь оч близко на своём конфиге .....
Петрович, парадокс в следующем: я мужчина-"свекловод" с Зеленограда, вы (я говорю про всех тюнеров и настройщиков... , которых я знаю, а знаю почти всех... даже из икспауер (не знаю спортмобиль и альтралли) но они наврятли помогут...) тоталрейс пока под вопросом. и результат по субам у нас пока ОДИН...(редкие и не долгие исключения не в счет...). Андрей, как только у тебя субо-конфигурация (в "свежем" кузове поедет достойно и долго ) я первый клиент в длинной очереди...мои желания полностью совподают с большинством разумных пожеланий владельцев городских субару.Петрович написал(а):mr.polikarp написал(а):Димыч, 40 апс это самое простое , но мне всеравно на сколько хороший евик уедет: на 2 или 10 корпусов. 40 уже "выдрачали"- не вариант. за 56 на украине говорят -АВНО (кроме них пока прислушаться не к кому...). и если у нас 518 старье настроить на 370л.с. не могут- грош им цена... за остальные турбы все в ТЕОРИИ.zver написал(а):mr.polikarp
Дэн...АПС под твои 2.2 лутше ss45(втулка) я думаю будет нормльный моментный аппарат на каждый день - да не победитель, зато будет ездить и радовать, либо sr56 но ценник уже немного другой, зато думаю к эвикам подъедешь оч близко на своём конфиге .....
Денис, проблема в том, видимо, что ты сам пытаешься диктовать, что тебе делать в машине, может все таки попробовать послушать других. Мне кажется уже можно разочароваться в той комплектации, которую ты с настойчивостью маньяка реализовать. :wink:
518 турба хороший вариант конечно, но не для тех целей, которые ты преследуешь, вернее для города она может и самая суперская, хотя как мне кажется 2,1 и твинскрол вобще супер. Но на 518 никак не получится 370 сил в наших условиях(это мое сугубо личное мнение)
Я вот себе поставил ТД-06 20 Г, вполне вменяемая турба в моем кнфиге, и снизу ничего, и наверху тоже неплохо, правда для города я бы снял валы и поствил фазы. Можно было бы и ресурсный тест устроить, но я к сожалению долго на ручке ездить не могу, так что здесь проблемы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?