400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Компрессия везде ровная после ремонта была ровно 9. После 20 тыс. км везде так же 9. Машина ездит в очень динамичных условиях.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
задайся вопросом: если у меня 310-320л.с зачем мне нужна ковка?(на стоке ej20 + чип... есть пробеги 100+тыс.). и еще отпиши пожалуйста про расход масла через тысяч так 10.(желаю не "болеть".)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
как надумаете перейти к практике от теоретизирования присылайте бошки продуем получите данные по каналам в цфм ))
очень приятно что все пришли к вежливому общению -респект)))!!!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
как надумаете перейти к практике от теоретизирования присылайте бошки продуем получите данные по каналам в цфм ))
очень приятно что все пришли к вежливому общению -респект)))!!!
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
осилил всю тему

выводы будут когда соберу мотор

а для начала хотелось бы отметить что по одной из сцилок нашел что стоковый блок кишками стоит порядка 2000
этого маловато даже для правильного тазовского мотора

пока это подтверждается на всех 2,5 побывавших в жесткой эксплуатации

так что остается только 2 пути это
косворот но он не гражданский крутильный для гонок
и гильзованый типа RAW перформанс

для городского низового мотора второй предпочтительней

дальше нормальный турбо кит апс и их же кулер верхний (форсы насос и выпуск есть наверное у всех читателей)
еще наверное не плохо радиаторов пару на масло и большой на воду чтоб в мячике не взгреть
и будет всем счастье

так что спасибо FHI за кузов подвеску и коробку а за моторами придется к комунибудь другому

да еще жаль тормоза от порша и бэхи не влазят
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
кто нибудь может ответить, каков потенциал машины с усиленным мотором 2.5 но в стандартной конфигурации, 35 гарреттом, со стандартной башкой? из скольки должна ехать? вес 1450 кг?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
11.5 такое дело ехало сти продрайв 2002 с каб капотом багажником СР 2.5 остальное сток +топливная биг маф экутек и тд (только на 30ом гарете)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
11.5. Быстрее сложно на стандартной кпп.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Странно!Все обсуждают "сколько должна ехать"секунды и тд , а не "как должна", ведь для города нужен другой конфиг нежели для того "чтоб ехала",
я говорю о лаге или ,как его там,в общем чтобы время от нажатия на газ до отклика авто на него не было большим(я не имею ввиду то,на каких оборотах получается тот или иной буст,имхо обороты держать не сложно в определенных границах). Хотя конечно проще в городе на автомате и тд,но коль уж тема такая...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
The Brain
сил много но не на каждый день, особенно с парашутом
 

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Bobris, согласен, оффтоп получился.
Просто несколько параллельных тем по поводу радикалального тюнинга субару.
Этому Эво место в теме "Теоретические аспекты Subaru как драгстера" :wink:
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
The Brain
хотя прикольно перед офисом с парашутом оттормозиться
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
у меня на спринте 460 лошадей показывает на 1.5 давления.. тока вот быстрее 11.8 даже на высокооктановом топливе не могу отстроить... и конечно переключение на пятую высаживает... так что 400 лошадей это не самое сложное.. сложнее чтоб они поехали
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
я пишу что мне интересен потенциал на квоттере с учетом того, что стартую с ланча, в яму не падаю, тока на переключениях чуть лагает...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
skif
эта та самая улица короче которй в москве нет

чтобы использовать парашут тебе необходим слик и мощьный двиг сил под 600 а кроме того необходимо научиться с разгону по набережной от ХХС входить в левый на пределе да еще под только зажегшуюся стрелку тогда может хватит скорости чтобы открыться

а иначе тебе тошнить на стандартных дисковых или безпонтово с полуоткрытым парашутом


жалко что тема про 400 коников на ежедневку сдулась