C
Cross
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Компрессия везде ровная после ремонта была ровно 9. После 20 тыс. км везде так же 9. Машина ездит в очень динамичных условиях.scoobyman написал(а):какая компрессия если не секрет.
Масло что жрет мало - хорошо, значит зазоры маленкьие. Но вроди там так же есть минус в маленких зазорах меж поршнем и цилндром.
И так же не вижу никаких проблем прохождения 20,000км лубой машиной в цивильных условиях. Т.е без драга каждый день, правилный выбор надува, нормалные сервис интервалы и переодические проверки компрессии.
У Боба из БРДевелопментс машина 2.0 с закрытым блоком 500л.с дует 1.8-2.0 бара прошла уже 90,000км с переодическим драгом. Но он уж о4нь усиленно следит за ней : )
задайся вопросом: если у меня 310-320л.с зачем мне нужна ковка?(на стоке ej20 + чип... есть пробеги 100+тыс.). и еще отпиши пожалуйста про расход масла через тысяч так 10.(желаю не "болеть".)Cross написал(а):Вобщем итог первых 20 тысяч километров пройденных на ковке СР в расточке блока под первый рем. размер. Обкатка 5 тысяч километров потом вдувание 1.5 и динамичная езда по городу. Расход масла 5-40 Мотюль первые 10 тыс. км составлял 700-900гр на 1000км. потом перешел на 10-40 Мотюль расход резко упал до 300-400 гр на 1000км чем очень доволен. Машина едит замечательно компрессия во всех цилиндрах ровная. Хон не нарушен. Вобщем верить что ресурс на кованых поршнях составляет 20 тыс. км просто смешно. Всем спасибо!bubarik написал(а):78 страничек а в чем проблема так и не понял...или вопрос заключается что на родном блоке, без ковки?
как надумаете перейти к практике от теоретизирования присылайте бошки продуем получите данные по каналам в цфм ))mr.polikarp написал(а):я, честно точно отличия сам не знаю (поэтому спросил...). у меня сейчас на моторе твинтурбовые (мин. портинг..)+ валы sti 2.5 .(до этого были sti ej20). считаю самыми-самыми для wrx 207бесфазные(купил скоро попробую...). знакомый сделал портинг спексевых+изменения валов...-мощность не изменилась(400м тоже) только теперь все повыше. проблемы в настройках следующие: в районе 4000 об. передувы 2+ (предлагают ставить внешний вестгейт...). хамства и неуважения в своих комментариях даже не предполагал.. , если кто так воспринял-прошу прощенияRS_Coupe написал(а):Мы не на экзамене...mr.polikarp написал(а):раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
Твинтурбовую голову одну могу подарить, рассверленную, посмотрите как устроена :wink: Где сколько выбрать можно
Кстати, поликарп, а в чём именно сложность настройки Вашего авто? :shock:
как надумаете перейти к практике от теоретизирования присылайте бошки продуем получите данные по каналам в цфм ))mr.polikarp написал(а):я, честно точно отличия сам не знаю (поэтому спросил...). у меня сейчас на моторе твинтурбовые (мин. портинг..)+ валы sti 2.5 .(до этого были sti ej20). считаю самыми-самыми для wrx 207бесфазные(купил скоро попробую...). знакомый сделал портинг спексевых+изменения валов...-мощность не изменилась(400м тоже) только теперь все повыше. проблемы в настройках следующие: в районе 4000 об. передувы 2+ (предлагают ставить внешний вестгейт...). хамства и неуважения в своих комментариях даже не предполагал.. , если кто так воспринял-прошу прощенияRS_Coupe написал(а):Мы не на экзамене...mr.polikarp написал(а):раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
Твинтурбовую голову одну могу подарить, рассверленную, посмотрите как устроена :wink: Где сколько выбрать можно
Кстати, поликарп, а в чём именно сложность настройки Вашего авто? :shock:
Жесть!Yal написал(а):http://www.drive.ru/tuning/2008/04/23/1247432.html
11.5. Быстрее сложно на стандартной кпп.AK-74 написал(а):кто нибудь может ответить, каков потенциал машины с усиленным мотором 2.5 но в стандартной конфигурации, 35 гарреттом, со стандартной башкой? из скольки должна ехать? вес 1450 кг?
я пишу что мне интересен потенциал на квоттере с учетом того, что стартую с ланча, в яму не падаю, тока на переключениях чуть лагает...exist написал(а):Странно!Все обсуждают "сколько должна ехать"секунды и тд , а не "как должна", ведь для города нужен другой конфиг нежели для того "чтоб ехала",
я говорю о лаге или ,как его там,в общем чтобы время от нажатия на газ до отклика авто на него не было большим(я не имею ввиду то,на каких оборотах получается тот или иной буст,имхо обороты держать не сложно в определенных границах). Хотя конечно проще в городе на автомате и тд,но коль уж тема такая...
У меня офис на Ленивке, по поводу парашюта подумаюBobris написал(а):The Brain
сил много но не на каждый день, особенно с парашутом
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?