400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Миша, по поводу субару : мне по "секрету" показали ej25 косворт в сборе(еще в коробке) + турбина ("волшебное ведро"...) на каких мозгах и хозяина пока не знаю... так- что суба тоже не дремлет
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вот честно, не знаю насколько тачка быстрая. Я никогда не мерял на ней секунд. И когда я говорил про мастера с 2х летним стажем,то абсолютно никого не имел ввиду... Даже не могу понять про какого дилера экутека щас пошла речь, осмелюсь предположить, что Эво2 принял это на свой счёт....
Мне вот интересно, расскажите,что местные, да и вообще, московские тюнеры делают с ГБЦ, ведь не оставляете Вы её при тюнинге стандартной? что-то я этого нигде не нашел.... Читал здесь только про портинг косвортовских головок, но насколько я понимаю далеко не всем они по карману......
ЗЫ. А оскорблений не надо, держите себя в руках. Я никакое не "сцыкло" как тут выразился некто......неприятно :?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
да все мне везет . на "сильном" железе 518 (370л.с) настроить хорошо не могут...(если смогут-у меня "проект" 2.35+турба побольше...).
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мы не на экзамене...

Твинтурбовую голову одну могу подарить, рассверленную, посмотрите как устроена :wink: Где сколько выбрать можно

Кстати, поликарп, а в чём именно сложность настройки Вашего авто? :shock:
 
C

COLT

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
mr.polikarp

Завязывай уже, ты тут что? пытаешься всем доказать то что RS_Coupe некомпетентен ( сказочник) ну так я может секрет тебе открою, это никому не интересно. Человек рассказывает то что он знает то как он думает, то что он сделал, я вот не могу понять че нападать то? не нравится, ну значит не надо вступать в полемику...... ВРОДЕ ВЗРОСЛЫЕ ДЯДЬКИ...((((((((((
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Петрович, ты вчера в Тушино зажег!
а у меня трабла что и у твоего товарища на оранжевой гц хе, пока пятую включу много времени теряю.
он тоже жаловался что не могет быстро пятую воткнуть :lol:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Я на его машине проехал квалу 12,7, все у него прекрасно включается, я финишировал на 5-й, так как до финиша много было, так что надо тренироваться :wink:
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
у меня тоже все отлично включаецц, просто я не привык так быстро пятую втыкать, видимо он тоже, потренируюсь, выкину все лишнее(ехал на полной машине включая запаску домкрат, насос итд.) и попробую еще раз, надеюсь где нибудь к 13 ближе приехать.
еще сфетофор у них дебильный, поэтому все время перекручивал и много буксовал теряяя время
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Эххх.. у меня было совсем худо,Андрюх.Не только старею а еще и не сплю почти.Год назад совсем плохо было,щас вроде начал восстанавливаться понемногу,больше отдыхаю,туплю перед теликом или на свежем воздухе.
Фотографией увлекся,как раз для таких старичков как мы занятие Перед сном поллитра полусладкого винишка вместо снотворного - начал спать уже в среднем по 4-5 часов в сутки,возвращается здоровье. Скоро совсем приду в себя и ждите в мячково и тушино!
А вообще не зря в картинге старше 20 лет считается старик без перспектив.
Это только у нас в ралли 40-летние деды ездят,вернее пытаются.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я, честно точно отличия сам не знаю (поэтому спросил...). у меня сейчас на моторе твинтурбовые (мин. портинг..)+ валы sti 2.5 .(до этого были sti ej20). считаю самыми-самыми для wrx 207бесфазные(купил скоро попробую...). знакомый сделал портинг спексевых+изменения валов...-мощность не изменилась(400м тоже) только теперь все повыше. проблемы в настройках следующие: в районе 4000 об. передувы 2+ (предлагают ставить внешний вестгейт...). хамства и неуважения в своих комментариях даже не предполагал.. , если кто так воспринял-прошу прощения
 

bubarik

Новичок
Янв
0
0
78 страничек а в чем проблема так и не понял...или вопрос заключается что на родном блоке, без ковки?
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Вобщем итог первых 20 тысяч километров пройденных на ковке СР в расточке блока под первый рем. размер. Обкатка 5 тысяч километров потом вдувание 1.5 и динамичная езда по городу. Расход масла 5-40 Мотюль первые 10 тыс. км составлял 700-900гр на 1000км. потом перешел на 10-40 Мотюль расход резко упал до 300-400 гр на 1000км чем очень доволен. Машина едит замечательно компрессия во всех цилиндрах ровная. Хон не нарушен. Вобщем верить что ресурс на кованых поршнях составляет 20 тыс. км просто смешно. Всем спасибо!
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
какая компрессия если не секрет.
Масло что жрет мало - хорошо, значит зазоры маленкьие. Но вроди там так же есть минус в маленких зазорах меж поршнем и цилндром.

И так же не вижу никаких проблем прохождения 20,000км лубой машиной в цивильных условиях. Т.е без драга каждый день, правилный выбор надува, нормалные сервис интервалы и переодические проверки компрессии.

У Боба из БРДевелопментс машина 2.0 с закрытым блоком 500л.с дует 1.8-2.0 бара прошла уже 90,000км с переодическим драгом. Но он уж о4нь усиленно следит за ней : )
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
а забыл сказать, у него 2 моди мозга, один для драга с 2 барами, другой для городской езды с 1.4 бара