M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Миша, по поводу субару : мне по "секрету" показали ej25 косворт в сборе(еще в коробке) + турбина ("волшебное ведро"...) на каких мозгах и хозяина пока не знаю... так- что суба тоже не дремлетEvo2 написал(а):У черного Эвика, который пилотировал Мегион 530-600 сил (данные подтверждены замерами). Петрович уехал от него.Maxi написал(а):Поменялось что?Evo2 написал(а):Макс, как всегда не о чем высказался. Ситуация давно поменялась, а кинг оф хилс это временное.
Что в тушино из эвиков - было всего 2 и то простых на 1 субару.
А на кингофхиле их перед Финчем - 8 штук!
У них даже ЧИСЛЕННОЕ приемущество, машина с классическим inline блоком и фронталкой в стоке реально обладает большим потенциалом для ускорения.
GDB Карлссона едет 11.8 грязного, что тоже является рекордом в этом кузове.
Вопрос времени чтобы эти машины проехали на Кингофхилс (King OF Smotra).
Сразу скажу, также строяться более быстрые Эволюшены, и конечно-же много машин будет ехать очень серьезно.
Главное- думаю что в этом году перевес гражданских быстрых Эво будет не таким подавляющим как раньше.
P.S. Эво в некоторых моментах быстрее, но я выбираю Субару, я вкладываю сердце в эту машину (с) Кейчи Тсучия
Вот честно, не знаю насколько тачка быстрая. Я никогда не мерял на ней секунд. И когда я говорил про мастера с 2х летним стажем,то абсолютно никого не имел ввиду... Даже не могу понять про какого дилера экутека щас пошла речь, осмелюсь предположить, что Эво2 принял это на свой счёт....Evo2 написал(а):Пусть пишет. Зачем уходить, если еть конструктив, я голосую за поддержку. Тем более по его словам тачка очень быстрая.Snap написал(а):Злые вы :lol: уйдет он от нас :lol: :lol:
P.S. Зря он только официального дилера экутек гаражным гуру назвал. Да и непрофессионально как-то. Думаю время все на свои места расставит.
Alpinsky написал(а):Finch написал(а):Петрович написал(а):Эх, придется ехать на кингофхил и наконец показать, где раком зимуют :lol:
Ну например такая машина, Спек С, мотор сток, мозги сток (чип), валы, турбина ГТ3071 и форсунки, время 11,9, это как? Мало или нормально? :wink:
Думаю я на таком конфиге 11.7 проехал бы.
тренируйся
Да не вопрос, я даже не сомневаюсь, правда еслиб не получилось, ты б нашел кучу объяснений, например шнурок за педаль сцепления зацепился, свечка засралась и т.п. :wink: (без обид)
раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?RS_Coupe написал(а):Вот честно, не знаю насколько тачка быстрая. Я никогда не мерял на ней секунд. И когда я говорил про мастера с 2х летним стажем,то абсолютно никого не имел ввиду... Даже не могу понять про какого дилера экутека щас пошла речь, осмелюсь предположить, что Эво2 принял это на свой счёт....Evo2 написал(а):Пусть пишет. Зачем уходить, если еть конструктив, я голосую за поддержку. Тем более по его словам тачка очень быстрая.Snap написал(а):Злые вы :lol: уйдет он от нас :lol: :lol:
P.S. Зря он только официального дилера экутек гаражным гуру назвал. Да и непрофессионально как-то. Думаю время все на свои места расставит.
Мне вот интересно, расскажите,что местные, да и вообще, московские тюнеры делают с ГБЦ, ведь не оставляете Вы её при тюнинге стандартной? что-то я этого нигде не нашел.... Читал здесь только про портинг косвортовских головок, но насколько я понимаю далеко не всем они по карману......
ЗЫ. А оскорблений не надо, держите себя в руках. Я никакое не "сцыкло" как тут выразился некто......неприятно :?
да все мне везетhijack написал(а):http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1532624
у них неправильная мощность?
почему Поликарпу так не везет?
Мы не на экзамене...mr.polikarp написал(а):раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
Петрович написал(а):Alpinsky написал(а):Finch написал(а):Петрович написал(а):Эх, придется ехать на кингофхил и наконец показать, где раком зимуют :lol:
Ну например такая машина, Спек С, мотор сток, мозги сток (чип), валы, турбина ГТ3071 и форсунки, время 11,9, это как? Мало или нормально? :wink:
Думаю я на таком конфиге 11.7 проехал бы.
тренируйся
Да не вопрос, я даже не сомневаюсь, правда еслиб не получилось, ты б нашел кучу объяснений, например шнурок за педаль сцепления зацепился, свечка засралась и т.п. :wink: (без обид)
Да я вроде это вовсе не тебе адресовал.Или ты так,для поддержания мировой гармонии отреагировал?
Alpinsky написал(а):Петрович написал(а):Alpinsky написал(а):Finch написал(а):Петрович написал(а):Эх, придется ехать на кингофхил и наконец показать, где раком зимуют :lol:
Ну например такая машина, Спек С, мотор сток, мозги сток (чип), валы, турбина ГТ3071 и форсунки, время 11,9, это как? Мало или нормально? :wink:
Думаю я на таком конфиге 11.7 проехал бы.
тренируйся
Да не вопрос, я даже не сомневаюсь, правда еслиб не получилось, ты б нашел кучу объяснений, например шнурок за педаль сцепления зацепился, свечка засралась и т.п. :wink: (без обид)
Да я вроде это вовсе не тебе адресовал.Или ты так,для поддержания мировой гармонии отреагировал?
Ну может я не понял, но ответил то ты мне :wink:
Короче не впечатляемся. Я, кстати, ездить разучился, передачи переключать не могу быстро, старею
SuperMitya написал(а):Петрович, ты вчера в Тушино зажег!
а у меня трабла что и у твоего товарища на оранжевой гц хе, пока пятую включу много времени теряю.
он тоже жаловался что не могет быстро пятую воткнуть :lol:
Петрович написал(а):Короче не впечатляемся. Я, кстати, ездить разучился, передачи переключать не могу быстро, старею
я, честно точно отличия сам не знаю (поэтому спросил...). у меня сейчас на моторе твинтурбовые (мин. портинг..)+ валы sti 2.5 .(до этого были sti ej20). считаю самыми-самыми для wrx 207бесфазные(купил скоро попробую...). знакомый сделал портинг спексевых+изменения валов...-мощность не изменилась(400м тоже) только теперь все повыше. проблемы в настройках следующие: в районе 4000 об. передувы 2+ (предлагают ставить внешний вестгейт...). хамства и неуважения в своих комментариях даже не предполагал.. , если кто так воспринял-прошу прощенияRS_Coupe написал(а):Мы не на экзамене...mr.polikarp написал(а):раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
Твинтурбовую голову одну могу подарить, рассверленную, посмотрите как устроена :wink: Где сколько выбрать можно
Кстати, поликарп, а в чём именно сложность настройки Вашего авто? :shock:
Вобщем итог первых 20 тысяч километров пройденных на ковке СР в расточке блока под первый рем. размер. Обкатка 5 тысяч километров потом вдувание 1.5 и динамичная езда по городу. Расход масла 5-40 Мотюль первые 10 тыс. км составлял 700-900гр на 1000км. потом перешел на 10-40 Мотюль расход резко упал до 300-400 гр на 1000км чем очень доволен. Машина едит замечательно компрессия во всех цилиндрах ровная. Хон не нарушен. Вобщем верить что ресурс на кованых поршнях составляет 20 тыс. км просто смешно. Всем спасибо!bubarik написал(а):78 страничек а в чем проблема так и не понял...или вопрос заключается что на родном блоке, без ковки?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?