Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
D

dra

Новичок
Янв
2
0
P

Pavel_NSK

Субарист
Дек
2
8
Брал в 200mph.ru много чего - Garret GTX3076, радиатор Greddy, топливные рейки, фильтра АЕМ, тормоза и прочие тюнячки.
Цены действительные те что написаны, для иногородних добавляется доставка, все реальное и настоящее. Никакого обмана. Рекомендую!
По указанным ссылкам только одна позиция в наличии, остальные под заказ. Но должны привезти именно по этой цене.
Мотор Леона (Ориоля) кстати у меня сейчас стоит на лисе
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&p=5192741&viewfull=1#post5192741
только много уже переделал и перенастроил соответственно заново, пробег 40 тыс.км, по железу все родное.
Графика нового уже не будет, форсунки Бош 1000сс на 95% загружены
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
плюсую ) брали там ефр8374 за 113 тыс когда везде он стоял 150+
по поводу турбин можно обратиться в команду TUNING FACTORy москва там даже дешевле турбы есть
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Будь у меня МКПП, вообще б не парился с выбором, но что выбрать для ej207 и АКПП 4.44 для 420-450 сил? Склоняюсь к Боргу http://shop.200mph.ru/product/53c7ac6e5ab13c1551ef5390 но может что подешевле есть? С входом 2.5", чтобы остаться на МАФе
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Будь у меня МКПП, вообще б не парился с выбором, но что выбрать для ej207 и АКПП 4.44 для 420-450 сил? Склоняюсь к Боргу http://shop.200mph.ru/product/53c7ac6e5ab13c1551ef5390 но может что подешевле есть? С входом 2.5", чтобы остаться на МАФе
на моей памяти было пара подобных проектов, оба закончились плохо, ничем...
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Всмысле 207 мотор с АКПП и большой турбиной? Печально
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Будь у меня МКПП, вообще б не парился с выбором, но что выбрать для ej207 и АКПП 4.44 для 420-450 сил? Склоняюсь к Боргу http://shop.200mph.ru/product/53c7ac6e5ab13c1551ef5390 но может что подешевле есть? С входом 2.5", чтобы остаться на МАФе
странно а зачем тогда самки 3дюймы придуманы))
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Не знаю, но у топовых турбин обычно 2.5 или 3.5
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Всмысле 207 мотор с АКПП и большой турбиной? Печально
у меня стоит датчик температуры АТФ, дак вот и на меньшей мощности я не раз видел температуру возле ГТ в районе 140°С через 15 минут после выезда на лед.
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
У меня тоже вкручен сенсор в поддон, и выше 80гр я ни разу не видел, поэтому на зиму сделал обратно штатную схему коробка-осн.радиатор. Да и гидротрансформатор у меня переделан Harvest(ом) и более стоек к нагреву. Поэтому за коробку вообще не парюсь
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
датчик в поддоне не видит того что твориться в ГТ. ГТ может быть и переделан , я не знаю модов Харвеста, но, пусть он даже выдержит температуру доменной печи, дело-то не в нем, АТФка не выдержит, и от этого никак не уйти.
И ты заметил, я упоминал о температуре именно зимой, при съезде на лед, в других условиях так жарить масло мне не удавалось, даже в самые жаркие летнме дни. Подумай о правильности решения отключить кулер на зиму.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня тоже вкручен сенсор в поддон, и выше 80гр я ни разу не видел, поэтому на зиму сделал обратно штатную схему коробка-осн.радиатор. Да и гидротрансформатор у меня переделан Harvest(ом) и более стоек к нагреву. Поэтому за коробку вообще не парюсь

а переделка это повышенный стол?
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
а переделка это повышенный стол?
Да, но городской вариант, без облегчения. Столл до 3800об и переварка лопастей. Ясно, что масло он будет ещё сильнее греть, но я за ним слежу, больше 80гр вообще не видел и не думаю, что установка BW EFR на 400-420hp как-то скажется на температуре масла в АКПП
 
Последнее редактирование:
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
У меня выше 2300 тормоза не держали, и обороты не поднимались, сейчас всё легко: надо пульнуть, на 3сек две педали зажал и полетел
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
У меня выше 2300 тормоза не держали, и обороты не поднимались, сейчас всё легко: надо пульнуть, на 3сек две педали зажал и полетел

что у тебя за машина?я хочу себе бублик на 2200 стола,не могу найти все 2600 2800 и 3500
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
4.44 должна быть покрепче, чем 4.11, весной проверим на сколько её хватит
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
что у тебя за машина?я хочу себе бублик на 2200 стола,не могу найти все 2600 2800 и 3500
Изначально Forester SG турбо AT 2007 год американец. Бублик больше 2300 не раскручивался, сейчас поставил бублик с столлспидом 3800 и и никакого снижения кпд и затупов на низких оборотах не замечаю
 
Сверху