По моим данным, на более 500сил у 4ЕАТ ломает входной вал, который по диаметру такой же как у 5ЕАТ (кажется 23мм), но центральный канал (блокировка) ~7мм, а у 4ЕАТ вал исполнен вообще как трубка с толщиной стенок ~3-4мм. Но нет информации на каком именно ядре собиралась АКПП по которой такие данные (по словам владельца все работы по усилению были в США). Предусмотрены варианты по коэффициентам передачи для компенсации ГП: для 4.111
1-ая 3.030, 2-ая 1.620, а для 4.444 1-ая 2.785, 2-ая 1.545. Поэтому, на мой взгляд, самый крепкий вариант 4ЕАТ - ядро от турбо 4.111 с гп 4.444 + несимметричный дифф (TV), но к этому еще придется прикрутить нужные мозги (или отпатчить).
Коэффициенты передач 5ЕАТ выше, чем у 4ЕАТ. Итоговые коэффициенты 5ЕАТ с гп 3.583 в сравнении с 4ЕАТ 4.444 так же получаются чуть выше.
Посмотреть вложение 124839
Само железо 5ЕАТ выглядит тоже существенно ресурснее не смотря на алюминиевые барабаны. Однако, например, у Лопатина Владимира в ходе эксплуатации сыпанула зубами солнечная шестерня средней планетарки с его конфигом в 550-600Нм и ГП 3.583. При этом бытует мнение, что 5ЕАТ работает с условными 500 сил запросто. Гидравлику можно сделать безобразно быстрой у обоих АКПП.
Однако, есть общее слабое место - межосевой дифференциал. Если у турбо TZ в диффе фрикционы слегка глянцевые, то со столлспид ломает передний редуктор (в тяжелых случаях еще и дриснет корпус). В то же время 5ЕАТ гарантированно роняет зубы в поддон (сателлиты или солнце входного вала) при нештатном бусте начиная с 3500 даже на гп 3.583, да и 4ЕАТ тоже не особо отстает (там еще и на один фрикцион блокировки меньше как выяснилось).