Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Grigory
нормально выдержит, больше чем 5МТ, слабое место будет не она, а редуктор.
Frashman
4.44 - ты имеешь в виду АКПП 5-и ступ? она гораздо слабее чем 4EAT с VTD
 
Последнее редактирование:
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А сколько лошадей можно получить максиум на 98 бензине без метанола только надув со с/ж 8.0 на ej20 ?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
А если степень поднять до 9.... 900 получиться?
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Grigory
нормально выдержит, больше чем 5МТ, слабое место будет не она, а редуктор.
Frashman
4.44 - ты имеешь в виду АКПП 5-и ступ? она гораздо слабее чем 4EAT с VTD

Я имел ввиду 4EAT TV1 с VTD и ГП 4.44)
 
Последнее редактирование:
Z

Zorge

Новичок
Сен
0
0
Влезу в Вашу дискуссию, насчет акпп. Натыкался как-то,на видео с 9 секундным врх-ом на 4eat
Ясно,что акпп усиленная. Но результат в 9.2 секунды,говорит о её хорошем потенциале.
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
потенциал да, огромный....
но езда с 6мт весьма и весьма приятнее и веселее.
Если что, тоже была усиленая ipt акпп.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ага особо в городе по пробкам и в траффике
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
По моим данным, на более 500сил у 4ЕАТ ломает входной вал, который по диаметру такой же как у 5ЕАТ (кажется 23мм), но центральный канал (блокировка) ~7мм, а у 4ЕАТ вал исполнен вообще как трубка с толщиной стенок ~3-4мм. Но нет информации на каком именно ядре собиралась АКПП по которой такие данные (по словам владельца все работы по усилению были в США). Предусмотрены варианты по коэффициентам передачи для компенсации ГП: для 4.111 1-ая 3.030, 2-ая 1.620, а для 4.444 1-ая 2.785, 2-ая 1.545. Поэтому, на мой взгляд, самый крепкий вариант 4ЕАТ - ядро от турбо 4.111 с гп 4.444 + несимметричный дифф (TV), но к этому еще придется прикрутить нужные мозги (или отпатчить).
Коэффициенты передач 5ЕАТ выше, чем у 4ЕАТ. Итоговые коэффициенты 5ЕАТ с гп 3.583 в сравнении с 4ЕАТ 4.444 так же получаются чуть выше.
Посмотреть вложение 124839

Само железо 5ЕАТ выглядит тоже существенно ресурснее не смотря на алюминиевые барабаны. Однако, например, у Лопатина Владимира в ходе эксплуатации сыпанула зубами солнечная шестерня средней планетарки с его конфигом в 550-600Нм и ГП 3.583. При этом бытует мнение, что 5ЕАТ работает с условными 500 сил запросто. Гидравлику можно сделать безобразно быстрой у обоих АКПП.
Однако, есть общее слабое место - межосевой дифференциал. Если у турбо TZ в диффе фрикционы слегка глянцевые, то со столлспид ломает передний редуктор (в тяжелых случаях еще и дриснет корпус). В то же время 5ЕАТ гарантированно роняет зубы в поддон (сателлиты или солнце входного вала) при нештатном бусте начиная с 3500 даже на гп 3.583, да и 4ЕАТ тоже не особо отстает (там еще и на один фрикцион блокировки меньше как выяснилось).
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
на 0.7бар и 3200 оборотах нет 400сил. дай бог 150. :)
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
Однако, есть общее слабое место - межосевой дифференциал. Если у турбо TZ в диффе фрикционы слегка глянцевые, то со столлспид ломает передний редуктор (в тяжелых случаях еще и дриснет корпус). В то же время 5ЕАТ гарантированно роняет зубы в поддон (сателлиты или солнце входного вала) при нештатном бусте начиная с 3500 даже на гп 3.583, да и 4ЕАТ тоже не особо отстает (там еще и на один фрикцион блокировки меньше как выяснилось).
да да. трескался корпус переднего дифа на TZ1... было. Пришлось на TV-ный его менять. И фрики подкладывать тоже.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
:search:
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Может кто знает. Сколько сил даст TD06H-20G от TBO на 1кг давления. Со скольки выходит на буст на 205без фазном моторе. Или не стоит заворачиваться?

Не будет ни низов, не середины. Лишь лютое бешенство на верхах.
1кг будет на 5000 об. А то и позже.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Да, и счастье хозяина будет не долгим, мотор долго не проживет на таком "ведре"
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Приветствую всех кто ездит на 400 л.с каждый день!))))))
Что НОВЕНЬКОГО появилось на рынке из надежных сингл турбин в районе 400 л.с на 100 бензине Лукойл, что бы спулилась пораньше? Мотор 2.0 спек ц, впуск-выпуск, фронт, форсы, насос, короткая коробка (все как обычно на сти).
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Приветствую всех кто ездит на 400 л.с каждый день!))))))
Что НОВЕНЬКОГО появилось на рынке из надежных сингл турбин в районе 400 л.с на 100 бензине Лукойл, что бы спулилась пораньше? Мотор 2.0 спек ц, впуск-выпуск, фронт, форсы, насос, короткая коробка (все как обычно на сти).
Новые гтх28 ген2 и какая там ещё ж55 у гарета норм должно быть )
 
Сверху