Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
На Гарреты что-то много нареканий в интернете. ВW Это же старая турбина или появились обновления в ней? И даст ли она около 400 на 100 бензе с ранним спулом? Прогресс не стоит на месте, очень интересны отзывы тех, кто ездит примерно на схожем конфиге (сингл турбина).
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Evgen86 ездит на EFR7163 примерно 500 сил и все довольны
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Приветствую всех кто ездит на 400 л.с каждый день!))))))
Что НОВЕНЬКОГО появилось на рынке из надежных сингл турбин в районе 400 л.с на 100 бензине Лукойл, что бы спулилась пораньше? Мотор 2.0 спек ц, впуск-выпуск, фронт, форсы, насос, короткая коробка (все как обычно на сти).

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&p=5196680&viewfull=1#post5196680
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Спасибо, видел уже эту тему, где меряются у кого длиннее, у кого точнее калькулятор считает, но ни кто не хочет поделиться результатами своих "великолепных" результатов на стенде. У меня машина и так "быстро" едет на имеющейся турбине, есть еще настройки под спорт бензин. Вопрос в том, что появляются новые турбины. Может кто-то уже их ставил на 2.0 и может поделиться результатами и сравнением с более старыми турбинами на 100 бензине. На какие новые модели стоит обратить внимание?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мое мнение что ГТХ 2867 в этом плане не имеет конкурентов.
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
там в атомике чудесные(по описанию) Gen II V-Band gtx-ы появились

3071 новая ген2 на 0.82жопе на 2.0 моторе спулит как старый ген1 2867 на 0.64 жопе - попробовали недавно - турбы действительно огонь. Сразу сделаю акцент на то то обе машины были на моторах со степенью сжатия 8.5 и прокладками 0.8мм от томей и косворд. 550 моторных на 100 лукойле без мета получилось легко на сток валах без жести - надув в середине 1.5-1.6 и к 6000об 1.9 бара.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Всем спасибо за информацию, уже изучаю. Мне 500 не нужно и максимальный надув скромнее планирую. В приоритете надежность, так как машина не для соревнований, а для удовольствия. Думаю, что 2867 ген2 в самый раз, осталось понять какой AR нужен
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите слабые места 207 мотора, которые можно усилить с небольшим бюджетом. Что бы в дальнейшем 400 лс выдерживал норм. Например какие-нибудь шпильки, прокладки ГБЦ или болты шатунов)
Или смысла нет, ставить все сток?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Подскажите слабые места 207 мотора, которые можно усилить с небольшим бюджетом. Что бы в дальнейшем 400 лс выдерживал норм. Например какие-нибудь шпильки, прокладки ГБЦ или болты шатунов)
Или смысла нет, ставить все сток?

Сток 207 держит 400 сил с метанолом на хорошей прошивке.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
По опыту предел 257 на ковре, шатунах, шпилькаг ГБЦ ARP, сток прокладке, без тюн. гильз и плиты какой?
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
В общем все родное ставить, нет смысла переплачивать например за шпильки ARP и тп?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В общем все родное ставить, нет смысла переплачивать например за шпильки ARP и тп?
Я когда мотор перебирал, сток болты ГБЦ оооочень тыжело выкручивались, в итоге, чтобы снять напряжение при затяжке с резьбы в блоке и использовать ее как можно глубже перешел на ARP.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
По опыту предел 257 на ковре, шатунах, шпилькаг ГБЦ ARP, сток прокладке, без тюн. гильз и плиты какой?

у меня 257 мотор, только ковка поршня+шатуны + шпильки. Турбина 30 гаррет, наддув 1.9. Мотор без проблем эту мощность переваривает уже многие годы
 
Сверху