Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
308 сил в стоке, потому что прошивка изначально по злее чем на сти.
Вот кстати тебе пример, был в этот день с нами форь SH, по факту все стоит от jdm grb мотор коробка и все остальное, от SH только кузов. Железо тоже все топ, впуск, выпуск топ жирный и т.д. Так вот заехал он с 340 силами, полирнули до 350. Но бенз 98 и 100 50 на 50. Был бы именно на 100, сняли бы чутка больше.
Ну у меня спека, 53, впуск в крылен с обдувом, выхлоп 80 и пробег 40К + настройка в ЩИ на луке... Так то 308 думаю за счет все таки более большой трубы в стоке, фаз... дуют в стоке вроде все одинаково что лисы, что грб +-. По моему у обычных ждм грб тоже в стоке 308, но момента меньше..
У оппозитов на коне тоже все в щи отжато.... Но у них даже медленней моей по логам, но там шифт наверно поправит, но точно не до 10 секунд
Когда она у тебя ехала 10,5-6 я еще списывал на колеса, кпп, аэродинамику, что лисы быстрее грб, но щас эт звездец какая разница, если ты Ровно с Мамбой едешь)) Надеюсь наш друг ДЕН когда нить прошьется и заедем все вместе, посмотрю воочую че вы там наклепали)))
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ну у меня спека, 53, впуск в крылен с обдувом, выхлоп 80 и пробег 40К + настройка в ЩИ на луке... Так то 308 думаю за счет все таки более большой трубы в стоке, фаз... дуют в стоке вроде все одинаково что лисы, что грб +-. По моему у обычных ждм грб тоже в стоке 308, но момента меньше..
У оппозитов на коне тоже все в щи отжато.... Но у них даже медленней моей по логам, но там шифт наверно поправит, но точно не до 10 секунд

Ну замерь для интереса в УРТ, я сам уже заинтригован) Как так


Может все таки Арадинамика на лисе лучше, ну из-за колес разница ощутимая.
Хотя колесные силы уже с учетом потерь.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну у меня спека, 53, впуск в крылен с обдувом, выхлоп 80 и пробег 40К + настройка в ЩИ на луке... Так то 308 думаю за счет все таки более большой трубы в стоке, фаз... дуют в стоке вроде все одинаково что лисы, что грб +-. По моему у обычных ждм грб тоже в стоке 308, но момента меньше..
У оппозитов на коне тоже все в щи отжато.... Но у них даже медленней моей по логам, но там шифт наверно поправит, но точно не до 10 секунд
Когда она у тебя ехала 10,5-6 я еще списывал на колеса, кпп, аэродинамику, что лисы быстрее грб, но щас эт звездец какая разница, если ты Ровно с Мамбой едешь)) Надеюсь наш друг ДЕН когда нить прошьется и заедем все вместе, посмотрю воочую че вы там наклепали)))
Заеду, если Вы меня дождетесь и погода позволит! Подтяну сопли на товарном 100 Лукойле в следующие выхи - раньше мой настройщик не может!(((
Правда скилла и шифтинга у меня мало, но дам Вам прокатиться в руле, аккуратно, не вопрос!)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Заеду, если Вы меня дождетесь и погода позволит! Подтяну сопли на товарном 100 Лукойле в следующие выхи - раньше мой настройщик не может!(((
Правда скилла и шифтинга у меня мало, но дам Вам прокатиться в руле, аккуратно, не вопрос!)

Опять след выхи, да емае, чувствую в этом сезоне мы не заедем уже, в минус стремновато 200+ ездить... Да че толку то нам кататься на твоей машине, чего мы там не видели, лучше шифт подтягивай, иначе сложно будет..
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Если силы УРТ, думаю я на вашей машине смогу ехать около 10с, можно попробовать даже)
Я не возил машину на стенд, это догадки исходя из похожих конфигов. Думаю все ГДБ отжатые укладываются в вилку 345-365 сил.
У нас утечки по мотору до 5%, колеса 245/40 р17 (вес 1 колеса в сборе 19кг), переключение у Олега на трэке в среднем занимает 0.25 сек (с фф еще быстрее, но мы не всегда его юзаем, т.к. греется кулер), вес машины с полным баком и пилотом 90кг ~ 1430кг.

Цифры Тох у тебя классные, хотя для многих и удивительные, для меня в том числе. Особенно после увиденного графика. Может ты сам чего не знаешь про свою машину? ))

ЗЫ. Про аэродинамику тоже подумал, и про шины более узкие если ехать
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Может ты сам чего не знаешь про свою машину? ))

ЗЫ. Про аэродинамику тоже подумал, и про шины более узкие если ехать
Я ее всю в доль и поперек знаю, и теперь и силы реальные знаю.
Так что тут два варианта, либо на других сти нет 350 сил в УРТ, либо шифты.
По идеи ваша машины способна ехать из 10 100-200, причем легко, при условии что стенд в УРТ покажет 350 сил и 500 момента. 80кг в салоне прибавляют мне 1с +-
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
80кг в салоне прибавляют мне 1с +-
Надо писать "отнимают мне"...:fingers:

Да, на обычных сти и прочем мусоре типа х6м 80кг прибавляют при честном замере примерно 0.3сек. Но на чудо тачках одна секунда :)
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
По идеи ваша машины способна ехать из 10 100-200, причем легко, при условии что стенд в УРТ покажет 350 сил и 500 момента. 80кг в салоне прибавляют мне 1с +-
Я чуть выше писал, вместе с нашей машиной меряли динамику Эво 5, (в УРТ 353 силы, 470 момента), результат 12.1, понятно, что подтянуть переключения и их моменты, полсекунды снимется, пусть будет 11.4-11.5, даже 11, но не 2 же секунды шифты.


Не спора и выяснений ради, просто сухие цифры:

по телеметрии Смоленска сравнивал 4 машины в разгоне 100-190 (задняя прямая). Наша, Артём (~375 сил), Эво6 ТМЕ (383 силы, 505 момента в УРТ), Эво 9 (как минимум не слабее шестерки). Разброс от 9.4 до 9.7.Каждые следующие 10 км/ч машины на этой скорости набирают за 1.3-1.5 сек если память не подводит.
Как итог - выходит разброс 10.7-11.2, причем по этой арифметике динамика Артема получается как раз как в ваших заездах по прямой и я делаю вывод что мои вычисления +/- верны.

Эво 6 ТМЕ при одинаковом с тобой моменте мощнее на 30 сил и легче на 100+кг.

Ну и насчет 80кг и +1 сек к 100-200. На кольце человек добавляет до секунды С КРУГА! Это примерно 3 километра.
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Моё GRB EJ207 ЧВН 98 БП 30литров 25литров 100 Лукойл ездил в УРТ в тот же день что и Тоха, настраивал тоже Стас.
 
E

Elizzarov

Новичок
Апр
0
0
Ты и так знаешь что я не верю))) чем объяснить при равном весе и мощности (но у меня ее точно больше), что твоя машина прилично быстрее ВНУТРИ передачи (шифт тут не причем, те) - я ничем объяснить не могу.... Может когда нить доедешь до рххцц - там и взвесят на проф весах... так то все правдиво и график для лука и 37 и вес 1,5 для литсы - вот только динамика не сходится)

Лично завешивал лису, так что вопрос в весе можно закрыть, p.s господа учитесь работать с мкпп.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Надо писать "отнимают мне"...:fingers:

Да, на обычных сти и прочем мусоре типа х6м 80кг прибавляют при честном замере примерно 0.3сек. Но на чудо тачках одна секунда :)

Да уж....
Задачка для первоклассника, первый авто имеет 250л.с. и массу 1000кг, второй авто 500л.с. и массу 2000кг, динамика авто равная. Вопрос, как измениться динамика, если посадить в каждый автомобиль пассажира весом в 100кг?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Я чуть выше писал, вместе с нашей машиной меряли динамику Эво 5, (в УРТ 353 силы, 470 момента), результат 12.1, понятно, что подтянуть переключения и их моменты, полсекунды снимется, пусть будет 11.4-11.5, даже 11, но не 2 же секунды шифты.


Не спора и выяснений ради, просто сухие цифры:

по телеметрии Смоленска сравнивал 4 машины в разгоне 100-190 (задняя прямая). Наша, Артём (~375 сил), Эво6 ТМЕ (383 силы, 505 момента в УРТ), Эво 9 (как минимум не слабее шестерки). Разброс от 9.4 до 9.7.Каждые следующие 10 км/ч машины на этой скорости набирают за 1.3-1.5 сек если память не подводит.
Как итог - выходит разброс 10.7-11.2, причем по этой арифметике динамика Артема получается как раз как в ваших заездах по прямой и я делаю вывод что мои вычисления +/- верны.

Эво 6 ТМЕ при одинаковом с тобой моменте мощнее на 30 сил и легче на 100+кг.

Ну и насчет 80кг и +1 сек к 100-200. На кольце человек добавляет до секунды С КРУГА! Это примерно 3 километра.

На кольце вряд ли кто то будет шифтить как мы в заездах роллом) Синхры проживут не долго.
Ну и на шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
Как пример, если я буду идеально быстро втыкать все передачи, но буду крутить все до 8, то лучшее время будет не более 10.5с.
 
E

Elizzarov

Новичок
Апр
0
0
На кольце вряд ли кто то будет шифтить как мы в заездах роллом) Синхры проживут не долго.
Ну и на шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
Как пример, если я буду идеально быстро втыкать все передачи, но буду крутить все до 8, то лучшее время будет не более 10.5с.

а ты на скольких переключаешься?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
На кольце вряд ли кто то будет шифтить как мы в заездах роллом) Синхры проживут не долго.
Ну и на шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
Как пример, если я буду идеально быстро втыкать все передачи, но буду крутить все до 8, то лучшее время будет не более 10.5с.

Тох, при бюджете кольца поверь всем класть на ремонт коробки- это комплект резины и колодки )))))) я кстати пробовал щелкать где ты, у меня время хуже...
 
B

B@tman

Субарист
Ноя
2
8
2TohaSUBArist
Если есть возможность, запишите пожалуйста лог, куда попали бы самые быстрые переключения, давно ищу. Крайне интересно оценить возможности реакции и относительно гражданской МКПП. Слышал, что у кого "черный пояс", тратят менее 0.2с.
В логе учесть параметры: Engine speed, Vehicle speed, а из дискретов - Throttle sensor, Neutral Position switch. Обязательно в режиме быстрого опроса (Fast polling/Alth poll method).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Жалко что не райчлоддик не ящеролоддик не указывает как гтек в горку или под горку ))) многое наверно было бы яснее )))
В Новосибе квотер "официально" мерят в одном месте вроде бы ;)
да хоть на луне ) я просто говорю что все это хорошо .. но единственный прибор показывающий прямо на табло апхил и даунхил это гтек ...
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
На шифтах реально можно снять очень много, между овощными шифтами и максимально быстрыми с попаданием в оптимальную точку переключения, я думаю разница может быть более 2 сек легко.
Прямой репортаж, засняли твой шифт :)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Вот пример, как более мощная машина сливает именно на шифтах.

 
V

viktor73

Новичок
Окт
0
0
кто поможет с прошивкой мозгов субарика, три мотора умерло
 
Сверху