Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Дурачков в другом месте ищи и рассказывай им)
500 момента на 2 литрах и бензе с колонке))))
как минимум график зеокса на бОльшей турбине Посмотреть вложение 124713с 440 момента на товарном бензе говорит об этом. В остальном у вас с ним все одинаково и один настройщик, но турбина у него больше.
Про момент пишешь херню, куча примеров с 2.0 моторам и 600+ моментом.

Кстати полка момента на графике зеокса тебе ниочем не говорит? Там при желании достали бы в пике много больше, но видимо не стали и правильно сделали.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Жалко что не райчлоддик не ящеролоддик не указывает как гтек в горку или под горку ))) многое наверно было бы яснее )))
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
Посмотреть вложение 124720
vf36 против vf49
Обе машины на титановом выхлопе
обе настраивались одним настройщиком и на одном стенде
Обе на 100 лукойле без мета или других читов
Обе момент 550нм
Чтобы пересчитать колесные в моторные на диноджете нельзя колесные УМНОЖАТЬ , так как колесные ёто моторные за вычитом потерь, и соответсвенно надо найти цифру от которой нужно ОТНЯТЬ потери - делается это путем ДЕЛЕНИЯ колесных сил или момента на (как в случае с субару) 0.85 (1 минус 15%потерь )
Теперь можете посчитать сами
В субару ГДБ 6ст обычно потери колеблются от 14 до 16 - я беру среднее всегда 15 процентов
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А вот древний график уртешной спеки чвн вф 53, тут аж 590 момента, так что заявление про 2 литра и 500 мимо, правильно Vertiga говорит - момент то можно растянуть или запулить шишку... но 500 цифра обыкновенная для 37 на ждм 207 при грамотном настройщике и подходе)
Посмотреть вложение 124721
А вообще едет либо мощность либо вес, вот про одно из двух Антон явно не договаривает, других объяснений нет))
 
S

SEC

Новичок
Окт
1
0
А вот древний график уртешной спеки чвн вф 53, тут аж 590 момента, так что заявление про 2 литра и 500 мимо, правильно Vertiga говорит - момент то можно растянуть или запулить шишку... но 500 цифра обыкновенная для 37 на ждм 207 при грамотном настройщике и подходе)
Посмотреть вложение 124721
А вообще едет либо мощность либо вес, вот про одно из двух Антон явно не договаривает, других объяснений нет))
а это не на обычном бензине - чуйка у меня ))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну еще лучше едет облегченная по всем вращающимся массам маховик,шкив,кардан,колеса ну и тд
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Дурачков в другом месте ищи и рассказывай им)
500 момента на 2 литрах и бензе с колонке))))
как минимум график зеокса на бОльшей турбине Посмотреть вложение 124713с 440 момента на товарном бензе говорит об этом. В остальном у вас с ним все одинаково и один настройщик, но турбина у него больше.
Дурень, Зеоксу спецом момент резали)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
я кстати про зеокса вопрос написал про график, который он выкладывал в объявлении и указывал что это на 98 без спирта, при этом он на 49 турбине и гораздо менее жирный чем у Антоши на 37й.
Вот это как ты можешь объяснить? Обоих субару танк шил и на 49й график должен быть еще жирее
на е25 (25% спирта от массовой доли бензина в бак) зеокс ехал совсем по-другому, нежели на простом 98м. График найти я не смог, но подозреваю увидеть там как раз как у Антонио с жирнющим моментом
Спирт Сане практически ничего не дал в динамике.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
я с попкорном исключительно, мне эти цифири неведомы )
Наша едет 11.6, сил в ней, думаю, как минимум не меньше, правда шина 245, но веса даже меньше )
С нашей вместе Эво 5 мерили, 353 силы, 470 момента - 12.1, колесо 235/40 )

1.5 сек на 200км/ч это примерно 12 корпусов, весело тут ))))
Если силы УРТ, думаю я на вашей машине смогу ехать около 10с, можно попробовать даже)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
у тебя 53я и это нормальное время для нее
мой тебе совет купи спирт а лучше мет и налей в бак процентов 20-30) и к танку на настройку, а потом с антошей заедь будешь обрадован сильно)
потом можешь на стенд и график кинуть с 550+ написать что бенз с колонки))
а всем тут скажи просто прошивку чуть подправил)))
Что же у тебя так горит?)))
У тебя же машина быстрее, автомат, маленькая турба, колеса от велика и т.д. Так что у тебя так подгорает так?)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Так урт в большинстве случаев для гд считало 1.13 для грб 1.15, вот у Тохи почему то 1.16, может се поднастроили. Так то это вроде всеми принятые потери для суб...
Стенд сам определяет коэффициент потерь.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Причем тут это все в теме 400 сил?

откуда в гд вес 1500кг? это с водителем, полным баком и в полном стоке без карбона?
Вес конкретно моей сти 1428 без запаски, домкрата и 15л в баке. Я ровно 80.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
А вот древний график уртешной спеки чвн вф 53, тут аж 590 момента, так что заявление про 2 литра и 500 мимо, правильно Vertiga говорит - момент то можно растянуть или запулить шишку... но 500 цифра обыкновенная для 37 на ждм 207 при грамотном настройщике и подходе)
Посмотреть вложение 124721
А вообще едет либо мощность либо вес, вот про одно из двух Антон явно не договаривает, других объяснений нет))

Не верите, готовьте весы на минке я приеду с пустым баком, залью там бенза и поеду замерю машину)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не верите, готовьте весы на минке я приеду с пустым баком, залью там бенза и поеду замерю машину)))

Ты и так знаешь что я не верю))) чем объяснить при равном весе и мощности (но у меня ее точно больше), что твоя машина прилично быстрее ВНУТРИ передачи (шифт тут не причем, те) - я ничем объяснить не могу.... Может когда нить доедешь до рххцц - там и взвесят на проф весах... так то все правдиво и график для лука и 37 и вес 1,5 для литсы - вот только динамика не сходится)
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Ты и так знаешь что я не верю))) чем объяснить при равном весе и мощности (но у меня ее точно больше), что твоя машина прилично быстрее ВНУТРИ передачи (шифт тут не причем, те) - я ничем объяснить не могу.... Может когда нить доедешь до рххцц - там и взвесят на проф весах... так то все правдиво и график для лука и 37 и вес 1,5 для литсы - вот только динамика не сходится)
Замерь свою в Урт
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Замерь свою в Урт
Это как вариант конечно)))) но тогда у меня должно в теории получится либо столько же либо меньше, НО у тя в стоке 280 сил, чвн получается дал 70 сил, у меня в стоке 308 сил, те чвн на более злом выхлопе и большей трубе и том же надуве мне дал сил 30-40 - ой чет не думаю.......
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Это как вариант конечно)))) но тогда у меня должно в теории получится либо столько же либо меньше, НО у тя в стоке 280 сил, чвн получается дал 70 сил, у меня в стоке 308 сил, те чвн на более злом выхлопе и большей трубе и том же надуве мне дал сил 30-40 - ой чет не думаю.......
308 сил в стоке, потому что прошивка изначально по злее чем на сти.
Вот кстати тебе пример, был в этот день с нами форь SH, по факту все стоит от jdm grb мотор коробка и все остальное, от SH только кузов. Железо тоже все топ, впуск, выпуск топ жирный и т.д. Так вот заехал он с 340 силами, полирнули до 350. Но бенз 98 и 100 50 на 50. Был бы именно на 100, сняли бы чутка больше.
 
Сверху