T
TWISTER
Новичок
- Дек
- 0
- 0
7600~ 200кмmr.polikarp написал(а):на каких оборотах двигателя шестиступ на 4 - 200км (спидометр врет min 10-20км в час)TWISTER написал(а):Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
У меня кстати на моторе Косворд пробег 5500км и проблем вроде нет(расход масла 1л/800-1200км в зависимости от режимов езды,отсечка 8100/об/мин),даже после финала в Мячиково,хотя одна проблема всёже была(у турбины развалился потшипник,грешили на всё подряд,а когда открутил жиклёр подачи масла(хотел его диаметр померить=1мм) на турбину выяснилось что он забился куском серого герметика(как он туда попал минуя фильтр ума неприложу)наверное когда клапана регулировал,неснимая мотора).mr.polikarp написал(а):Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
Да на самом деле Петрович тогда при свидетелях проехал 0-100 за 4 сек,а я на чёрной СТИ от Спортека за 5.2сек, и на прямиках на Воробьёвых горах он был сильно быстрее,но у нас на машине никто незаявлял 400сил,это была СТИ 2.5+чип ,выхлоп ,насос=340сил,и умерла она тогда из за бракованного натяжителя прыгнул ремень на оборотах 7500\мин и в моторе сталинград случился,НО всёже лучшее время на кольце(Воробьёвы горы ,тогда именно мы показали)Петрович написал(а):я за себя отвечу.
Начнем с того, что эта машина на 1,0 наддува проехала по GT-ку до 100 км/ч 4,0 сек, при этом присутствовали Николай Сорокин, Василий Сабуров, Евгений Альпинский, тогда дуть больше не могли из-за отсутствия достаточно производительных форсунок, далее (все это проходило на воробъевых в 2006 году на этапе ЧР по АКГ, Воробъев устроил выезд на кольцевую тарассу для некоторых товарищей), машина спокойно отъездила минут 15 по кольцу причем динамика была очень достойная, на прямой она спокойно уезжала от 2,5 Спортека с Васей за рулем, на спортековской машине тогда было заявлено за 400 помоему, точно не скажу, замечу, что она в процессе заездов умерла, а наша ехала всего на баре.
Потом из-за отвинтившейся заглушки на голове выгнало масло и было принято разобрать мотор для инспекции.
После сборки при настройке на давлении 1,7 сломало шатун, при этом замечу, что вкладыши остались целыми, что говорит о превышении прочностной нагрузки на шатун.
Сейчас собрано на кованных шатунах.
По времени на квотере могу сказать следующее, машина очень тяжелая, при этом время 12,9 она показывает на пятой передаче со скоростью на выходе 180 км/ч, для примера скажу, что в 2005 году я показал такую сколрость на выходе со временем 12,1 на двухлитровой машине.
Для сравнения например Балрог ехал 13,2 и проезжал квотер на 4-й передаче.
Если этой информации тебе недостаточно, что бы сделать выводы о примерной мощности, извини.
Время на 402 метра напрямую зависит от времени прохождения первых 50 м, для серебристой машины оно слишком большое.
Сейчас эта машина ездит по городу.
+1Zeero написал(а):Очень странно, что Алтюнинг терпел месяц - у меня бы не хватило терпения намного раньше....mr.polikarp написал(а):Даю информацию для всех.
В течении года задавал "глупые" вопросы очень многим тюнерам, мотористам, хозяинам сервисов и т.д. Выяснил следующее:
Машины 400+(с возможностью езды каждый день)
Альпинариум:Ej25(gc 8 желтая с самураем) очень быстрая, пробег min-лопнула стенка цилиндра
Ej 25(gc 8 белая Альпинского)пробег 50000-60000из них на апс 55 и 30 garett пробег 30000-40000-лопнул каленвал Jun
Плеяда:EJ 25 (серебристая GDA)пробег min(400+ скорее всего не было)-лопнул шатун
Jp tuning, Sportec и т.д. EJ22 (синий GDB)пробег min-осыпались поршня
про свой EJ20 уже писал
Алтехно, Алтюнинг:EJ20(+строкер)ехала очень быстро пробег min-взрыв мотора
EJ25(gc8 купе серебристая, которая объехала SLR на 400м(австралийский мотор 20000$) пробег20000-сдвинулись гильзы.
Василий Сабуров EJ25(черная GDB мотор cosword 15000$)-есть проблемы
Я думаю, всем интересно прочитать мнения и комментарии по этой теме следующих господ:Е.Альпинский,Андрей (Петрович), А.Бригиневич, В.Сабуров, Миша evo2 и других тюнеров и настройщиков.
Расскажите честно всем о положительных и отрицательных проектах.
Дружище, чудес не бывает. Личфилд, давая гарантию на 450-сильное двигло с 2,5 литра, гарантию свою страхует(так, на всякий. Пусть страховая попадает). Хочешь получить надёжный мотор такой мощности на каждый день - велкам в другую ценовую лигу - Скудерия, Корвет, Порше и т.д. по списку до нового ГТРа. Построить такое за 20 тысяч денег на 100000км - нереально. Ни один человек из перечисленных не даст тебе гарантий на такой мотор, и будет прав. Это боевое изделие, и надо чётко понимать, что требовать такого же подхода, как с чипвыхлопнасосом глупо, либо платить придётся втрое.
HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)Rash.adm написал(а):subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.TWISTER написал(а):Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
subarik555 написал(а):ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)Rash.adm написал(а):subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)
Да её можно купить ,только её ждать очень долго,последнюю ждал аж три месяца.А что Вы хотите знать про мой авто?Это как раз эта версия выиграла финал 19.10.07 в Мячиково,причём обьехали ЭВО от Спортмобиля 560сил на кулачке с каркасом и квотер этот Эвик на Дрэге ехал 10.98,а я на своей так и неуспел на Дрэг-тесты(сезон закончился)Rash.adm написал(а):subarik555 написал(а):ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)Rash.adm написал(а):subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)
??? Это показатели как минимум GT3076R\ A\R 0.82
Это правда небольшая турба GT2835!!!
А это турбокит от HKS его можно купить? (я не знаю Ваш афто)
subarik555 написал(а):Да её можно купить ,только её ждать очень долго,последнюю ждал аж три месяца.А что Вы хотите знать про мой авто?Это как раз эта версия выиграла финал 19.10.07 в Мячиково,причём обьехали ЭВО от Спортмобиля 560сил на кулачке с каркасом и квотер этот Эвик на Дрэге ехал 10.98,а я на своей так и неуспел на Дрэг-тесты(сезон закончился)Rash.adm написал(а):subarik555 написал(а):ЭТО HKS-их собственная разработка на основе Гарета(турбина БОЛТ ОН! и интеркулер у меня TOP MOUNT(тобишь верхнего расположения)Rash.adm написал(а):subarik555 написал(а):HKS GT 2835 TWIN SCROLL(на основе Гарета 28-го),Форсы 750куб, Всё это едет на 1.5избытка(стабильного) с лёгким Овербустом(до 1.7бара) в начале надува на лёгких передачахRash.adm написал(а):,и хоть турбина несильно большая/
А какая турбина стояла и форсы(это при сколько бар) если можно?
Интересная турба, а какой A|R-?
Это APS или композит собственный?
A|R -незнаю какой,набери в инете(в поисковике ,думаю там вся инфа есть)
??? Это показатели как минимум GT3076R\ A\R 0.82
Это правда небольшая турба GT2835!!!
А это турбокит от HKS его можно купить? (я не знаю Ваш афто)
Да нет Вась, там 1и2я как у родной ,а 3,4,5,6 намного короче.subarik555 написал(а):Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.TWISTER написал(а):Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Может у Спек Ц разницы нет потому что она до 8200 крутитя ? :roll:TWISTER написал(а):Да нет Вась, там 1и2я как у родной ,а 3,4,5,6 намного короче.subarik555 написал(а):Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.TWISTER написал(а):Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Если на родной у меня около 200та на 4 было то теперь только 160 !
Можешь посмотретьhttp://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
У самого джапан СТИ, на 4 она едет 175 где то на 7800. 200 не поедет точно.TWISTER написал(а):Может у Спек Ц разницы нет потому что она до 8200 крутитя ? :roll:TWISTER написал(а):Да нет Вась, там 1и2я как у родной ,а 3,4,5,6 намного короче.subarik555 написал(а):Хочу огорчить ,у СПЕК Ц 6мт MY06 первые четыре передачи имеют теже предаточные числа что у Европейки и Американки,а короче только 5-я и 6-я передачи.TWISTER написал(а):Я когда в Тушино срезал 4-ю поставил себе ряды от spec-c. короткая зараза стала
на стоке 0-200 на 4 передаче
Spec-c 0-200 на 5 передаче http://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Если на родной у меня около 200та на 4 было то теперь только 160 !
Можешь посмотретьhttp://www.youtube.com/watch?v=uwnCtELr9pw
Получается если мне сдвинуть отсечку за 8000 то на 4й те же 200 будут
ТВОЙ БЛОК СТАНДАРТ ИЛИ УСИЛЕННЫЙ ? EJ25skif написал(а):поэтому и воткнул пока 6ступку (не нравится совсем) Сейчас думаю что решить с коробкой (кулак есть, но это экстрим, хочется по городу достаточно комфортно перемещяться). Один умный человек подсказал возможный выход :wink:mr.polikarp написал(а):пятиступ не показатель на 400+ разлетится очень быстро.skif написал(а):Сорри, предыдущий пост другому клабмену адресован. Для полноты картинки после инстоляции 800 форсов на 1,5 и пятиступе до сотни разгонялась 3,6
из бюджетного только шестиступ, а на нем 4 секунды до сотни надо крутить до 8500 оборотов.
ЕСТЬ ЕЩЕ EJ22(ОТКРЫТЫЙ).ПРИШЕЛ С ЯПЫ. ПОРШНЯ КОВКА,ГОЛОВКИ EJ20K,ПРОКЛАДКА 2.1ММ(МЕТ.НАБОРНАЯ).ГИЛЬЗЫ И ГОЛОВКИ ИДЕАЛ.В НУТРЬ ЕЩЕ НЕ ЗАЛЕЗ. (ДИАМЕТР ГИЛЬЗ КАКОЙ-ТО СТРАННЫЙ 97.1-97.2 ) МОЖЕТ СДЕЛАТЬ 2.35 И ДУНУТЬ 1.6-1.7 ВАШЕ МНЕНИЕ?Bilyk WRX написал(а):для города идеал EJ257 с кованными поршнями и крепкими шатунами + 30й гарет. на 1,5 бара будет около 400лс, на 1,6-1,7 с метанолом либо спорт бензе за 500. надуваться будет с 3500об
у нас есть сти продрайв, на такой компановке с EJ257 (вот таким: http://axispowerracing.net/stage2motor.html ) с метанолом ехала 11,5 на 1,7 бара, когда дунул 2,0, треснул блок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?