Bombay
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Понял, ещё раз спасибо!!!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПоясните смысл трубы 102мм на впуске, при условии фильтра скажем 85мм и входа турбины и ее крыльчатки до 70мм, спасибо.Промежуточный вариант, впуск буду переделывать на 102мм, просто поставил что под рукой было...
Если хочеш совета то я бы сделал так.
1-Взял сток твин сти и переделал.
2-это да
3-это да тока разворот нах, мы меряли и так и так разница в 20см, в атмо 204легасе и импрезе нет тгв))) есть тока на 2.5 от аутов...
4-это да, тока я бы еще экраны сделал.
5-я бы все таки мет поставил, если хорошо настроить углы и смеси с метом то приход реально хороший, для меня единственный минус это в отрицательную температуру акуратнее надо....
На 102мм впуск, фильтр короткий 104мм=счастья полные штаны!)это я про гаррик35..Поясните смысл трубы 102мм на впуске, при условии фильтра скажем 85мм и входа турбины и ее крыльчатки до 70мм, спасибо.
На 102мм впуск, фильтр короткий 104мм=счастья полные штаны!)это я про гаррик35..
Посмотреть вложение 110675
Ильюха,ставь спорт-софт на сток мозг и в бой!Чистый Мед!)
35 гарретт... это круто для ежа. И как достижения? Если можно то в подробностях ))
Про затык понятно, но считалка 82мм уже является жиклером, если расценивать объем трубы до и после считалки, как ресивер для воздуха? Так он по разницы 76 и 102 трубы будет ничтожно мал. Рецепт фильтр 102 + труба 102 без заужений до турбы и считалка абсолютного расхода тут хоть что то понятно. Я решил варить в крыло на 89мм трубе (внутрен. 85мм), там же фильтр 85мм для турбы 30 ки, ну и калибровать МАФ ( или настраиваться на МАПе).Можно ведь на ты.))) Это все от нищебродства, нет денег на спорт мозг, и пока нет проги под мап на 32бита ну кроме экутэка, а я в с-пб, будет от турбо будет 102мм вместн считалки будет 82мм, а смысл в том что-бы, кае можно больше воздуха общатать и так что-бы затычки перед турбо небыло ну это мои ощущения, как это будет работать скоро будет известно...
http://sti.jp/product/s207/sti_engineering_p1.html ej20Кстати ещё нет информации о том, что за мотор стоит в новой японской сти? обычный EJ207 или FB?
На wrc ставят Garrett tr30r
а тут наверноое тоже ее, хотя 580 сил.... для нее многовато
Ты же вроде продал?)))Что именно интересует ?
500+,пробег боевых 7000км онли тапка в пол!)
надо немного конфиг поправить ,чтоб из 600 выйти
а там дальше метанол и кто знает))
Так все и задумано. Вот можно размеры посмотреть если интерсно30R garrett? а не крутовато для WRC где используется рестриктор 34 мм ограничивающий подачу воздуха до 211.6 г/сек и тем самым ограничивает максимальную мощность в пределах 300 лс и пиком около 330. Где-то читал что используют в WRC, если речь о гарретте, то gtx2860r(rally)
вроде 207. Надеюсь, что в следующем поколении будет FBКстати ещё нет информации о том, что за мотор стоит в новой японской сти? обычный EJ207 или FB?
FB там точно не будет , турбо FA20DIT .вроде 207. Надеюсь, что в следующем поколении будет FB