Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Смотря какая 28 и на каком 2х литровом ))) от 2900 до 3500
ну да, другая горячка и шариковый подшипник вот и все отличия 25 от 28 )))

Я всё про S15 говорю)

Сам езжу на гц и периодически на s15
Так вот vf29 на 207 моторе кажется огромным и неповоротливым ведром по сравнению с этой самой T28BB, которая на sr20 спулится намного раньше.
Это категорически не входит в моё представление от 28 гаррете

Да и в интернете T28bb обзывают везде аналогом 2560
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Я всё про S15 говорю)

Сам езжу на гц и периодически на s15
Так вот vf29 на 207 моторе кажется огромным и неповоротливым ведром по сравнению с этой самой T28BB, которая на sr20 спулится намного раньше.
Это категорически не входит в моё представление от 28 гаррете

Да и в интернете T28bb обзывают везде аналогом 2560

207 небось без фаз ?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я всё про S15 говорю)

Сам езжу на гц и периодически на s15
Так вот vf29 на 207 моторе кажется огромным и неповоротливым ведром по сравнению с этой самой T28BB, которая на sr20 спулится намного раньше.
Это категорически не входит в моё представление от 28 гаррете

Да и в интернете T28bb обзывают везде аналогом 2560


Проблема в конфиге моторов. Например на ЭВО стоит ТД0518Г, и спулится с 3000, а на субе та же турба спулится практически с 4000. Это связано с конфигом коллектора и мотора.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Моя твин 7670 оказалось стоит на сингле... Говорят "2 трубы в это место не пролезало..." ((
Хочу сделать полный кастом твинскрольный коллектор (диаметр труб имеет смысл увеличивать? бошки Cosworth), заодно тогда уже созревает вопрос, где бы еще найти лошадок 60, до "красивой" цифры.
Коллектор Cosworth, переход с увеличенного кулька на фронт ETS (1115cfm-758hp at 80% efficiency), TGV удалять?
Посмотреть вложение 110643

Посмотреть вложение 110644

Посмотреть вложение 110645

Хватит этого, чтобы подойти к 500? Основной сдерживающий фактор АКПП, ограничение на 6500-6700 стоит.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Проблема в конфиге моторов. Например на ЭВО стоит ТД0518Г, и спулится с 3000, а на субе та же турба спулится практически с 4000. Это связано с конфигом коллектора и мотора.
+1
Мне в Алтехно пробовали конфиги, отработанные на эво, на субе выходила утопия....
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Интересно почему?

Бошки менее пропускные? Так на JDM вроде вполне себе ничего головки. Коллектора твинскролл тоже красивые, красивее многой тюни.
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Впускной колектор, особенно косворт, с тгв точно ничего не даст, я бы мет попробовал.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Стесняюсь спросить, куда именно 2 трубы не влезало????
Я бы с осторожностью отнесся к кастом выпускному коллектору. Стишного вполне хватит, а все это будет заметно надежней.
Я не думаю что впускной коллектор даст что то ощутимое, хотя своего опыта с таким коллектором нет.
А просто наддув увеличивать уже не получается?
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Стесняюсь спросить, куда именно 2 трубы не влезало????
Я бы с осторожностью отнесся к кастом выпускному коллектору. Стишного вполне хватит, а все это будет заметно надежней.
Я не думаю что впускной коллектор даст что то ощутимое, хотя своего опыта с таким коллектором нет.
А просто наддув увеличивать уже не получается?

К месту расположения турбины
По выпуску пока 2 идеи:
- кастом (пугает прошлый опыт под турбину эво9, до сих пор думаю, что противодавление было из за коллектора)
- "фирменный", а аппайп кастом
Если бы было возможно отсечку сделать ближе к 8000, то и на данном конфиге вышло бы 500+, но АКПП не дает
 
Последнее редактирование:
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
впускной же все равно придется менять, если фронт городить, пластиковый не разворачивается же(
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Потому-что продували его на флоу бенч стенде, по факту получилось хуже чем сток, самые лучшие показатели были на колекторах с 204х моторов с легася и импрезы стоит три копейки тока доработать надо маленько....
Пластиковый кстати не плохой основной плюс-воздух практически не греет, если варить фронт то можно трубу легко пустить под колектором, а впуск в крыло увести, так у меня сделано.
 
Последнее редактирование:
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Спасибо, понял.
А фото есть? Про впуск в крыло уже думал.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Потому-что продували его на флоу бенч стенде, по факту получилось хуже чем сток, самые лучшие показатели были на колекторах с 204х моторов с легася и импрезы стоит три копейки тока доработать надо маленько....
Пластиковый кстати не плохой основной плюс-воздух практически не греет, если варить фронт то можно трубу легко пустить под колектором, а впуск в крыло увести, так у меня сделано.

Очень поддерживаю все вышесказанное.
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
По итогу:
1. нормальный твинскрольный коллектор, взяв за основу брендовый
2. фронт
3. впускной коллектор либо менять на 204 и переворот, либо под своим пустить трубу. ТГВ глушить?
4. впуск в крыло.
Вроде все верно понял)))

И сильно дешевле моих первоначальных планов)))))
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Потому-что продували его на флоу бенч стенде, по факту получилось хуже чем сток, самые лучшие показатели были на колекторах с 204х моторов с легася и импрезы стоит три копейки тока доработать надо маленько....
Пластиковый кстати не плохой основной плюс-воздух практически не греет, если варить фронт то можно трубу легко пустить под колектором, а впуск в крыло увести, так у меня сделано.

нашел фото в барахолке

Посмотреть вложение 110662
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Промежуточный вариант, впуск буду переделывать на 102мм, просто поставил что под рукой было...
Если хочеш совета то я бы сделал так.
1-Взял сток твин сти и переделал.
2-это да
3-это да тока разворот нах, мы меряли и так и так разница в 20см, в атмо 204легасе и импрезе нет тгв))) есть тока на 2.5 от аутов...
4-это да, тока я бы еще экраны сделал.
5-я бы все таки мет поставил, если хорошо настроить углы и смеси с метом то приход реально хороший, для меня единственный минус это в отрицательную температуру акуратнее надо....
 
Последнее редактирование:
Сверху