Karel
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
Костян, приежай в сб на дамбу, закатимся хоть с тобой, потрещим...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба1 Да регламент, я не утверждаю что это супер турбина. Но не худший вариант это точно. Еще раз напоминаю, тайм-аттак - это открытый дроссель всегда. Даже в кольце на гонке берегут мотор, так как 30 мин надо проехать, шины беречь, колодки и т.д. Мы же - либо газ в пол либо тормоз в пол. Это серьезная проверка для конфига 400 +. Так что не надо про "Гавно". Очень часто турбины умирают потому что конфиг плохой - перегревается, маслопотоки без сепараторов и обратки в картер, неправильно рассчитано давление и противодавление в патрубках и т.д. Много причин. Почти всем поломкам турбин предшествует более серьезная проблема и обычно турбина - следствие, а не причина.Есть только несколько вопросов.
1. Вы еще не в курсе, что 28-й гарет ломучее говно, которое похуже китайчатины похоже? Ах да, у вас регламент.
2. Зачем делать тоже самое, что сделал кто-то? Имея машину 400+ на каждый день неплохо бы самому понимать как что куда крутится.
3. Сколько моторов перебрано за эти два года? Думается больше, чем турбин.
Если человек сам сможет ответить себе на эти вопросы, то врят ли он захочет конфиг как у вас на каждый день.
P.S. знаю как минимум 2 машины у которых 450+, машины могут использоваться каждый день (не корчи как у вас), которые проехали на одном стоковом моторе более 40 000, не в кольце конечно, но большинству здесь это и не нужно.
Срасибо за реальный опыт! Моторы 2.0? На ковке?
а гильзованы под какой объем и какой диаметр поршня?Нет, моторы 2.5. Все на косворде. Гильзованные.
1 Да регламент, я не утверждаю что это супер турбина. Но не худший вариант это точно. Еще раз напоминаю, тайм-аттак - это открытый дроссель всегда. Даже в кольце на гонке берегут мотор, так как 30 мин надо проехать, шины беречь, колодки и т.д. Мы же - либо газ в пол либо тормоз в пол. Это серьезная проверка для конфига 400 +. Так что не надо про "Гавно". Очень часто турбины умирают потому что конфиг плохой - перегревается, маслопотоки без сепараторов и обратки в картер, неправильно рассчитано давление и противодавление в патрубках и т.д. Много причин. Почти всем поломкам турбин предшествует более серьезная проблема и обычно турбина - следствие, а не причина.
2 Вопрос не ясен. Есть конфиг отработанный на кольце. Запас надежности - максимальный. Можно убрать что то не очень важное для города и ехать.
3 2014 год - вскрыли мотор 1 раз после восьмого этапа, после того как на очередном Лик тесте утечка из цилиндра была 23 %. Поменяли - прокладки, вкладыши, 2 поршня, половина клапанов, подправили седла. 2015 год - не спорю, вскрывали мотор слишком часто. Ни чего не делали кроме - прокладки и по мелочи. Была проблема перегрева. Очень поздно выяснили что микротрещины в бошках.
На бусте 1,2 может и отъездит тыщ 20, в то время как остальные такие же 20 тыщ, только на бусте 2+Если garrett делает ломучее говно, то что о всех остальных то говорить.
Garrett это подразделение Honeywell - крупнейшего в мире производителя авиадвигателей и еще много чего для авиации и военных. Больших требований к надежности чем в авиации нет нигде, еще на подводных лодках и космических кораблях такие же.
У Вас все это от безграмотности технической ломается.
Есть режимы эксплуатации, заданные произодителем, и в этих режимах она отработает положенный ей ресурс в таоке то количество часов с вероятностью 99,999%. И еще с вероятностью 90% еще 2 раза по столько отработает, потому как это очень надежные изделия.
1200 долларов за 10 кг железа, берут не за надписи красивые, и в китай их производство не переносят.
Все здорово, только тема про реальные силы на каждый день. Из ваших трёх корчей этим требованием отвечает только одно- 400+ реальных сил. Они там есть 100% это ясно. Но делать столько всего с мотором для получения не такой огромной мощности для езды каждый день по городу думаю просто не имеет смысла. Косворты, гильзовки и все тому сопутствующее для 400+ и езды по городу? Это давно в прошлом или к Поликарпу. Для кольца наверно нужно, для города 100% нет.
А что касается 28-го, то даже не на треке он не многим больше проезжает на нормальном надуве, в не 1.2-1.5.
Кольцо другая лига, спору нет. Ну и другой бюджет.Я все понял.....не туда зашел.
По городу валить не интересно, а на треке ваши конфиги "на каждый день" не работают к сожалению. Ну и гаретт...какие 1.2....на кольце меньше 1.8 от 4 до 7 не бывает ))) Ладно, удачи.
На бусте 1,2 может и отъездит тыщ 20, в то время как остальные такие же 20 тыщ, только на бусте 2+
Если garrett делает ломучее говно, то что о всех остальных то говорить.
Garrett это подразделение Honeywell - крупнейшего в мире производителя авиадвигателей и еще много чего для авиации и военных. Больших требований к надежности чем в авиации нет нигде, еще на подводных лодках и космических кораблях такие же.
У Вас все это от безграмотности технической ломается.
Есть режимы эксплуатации, заданные произодителем, и в этих режимах она отработает положенный ей ресурс в таоке то количество часов с вероятностью 99,999%. И еще с вероятностью 90% еще 2 раза по столько отработает, потому как это очень надежные изделия.
1200 долларов за 10 кг железа, берут не за надписи красивые, и в китай их производство не переносят.
просто оставлю это здесь.
оно скажет само за себя и за ваши познания в автомобильной индустрии.
https://turbo.honeywell.com/whats-n...ase/honeywell-opens-new-turbo-plant-in-china/
Треть форума схватилась за сердце и побежала раскупать лежащие в продаже еще "американские" гарретты :b:
Тебе переживать нечего )) , твой я покупал лично в штатах.Треть форума схватилась за сердце и побежала раскупать лежащие в продаже еще "американские" гарретты :b:
Я как то не видел 28 гарретов сделанных в китае, на всех коробочках написано made in usa, хотя конечно это ничего не гарантирует.
Касательно ломучести - не согласен категорически.
Пример - у соседа silvia s15 - на ней в стоке garrett gt2860rs - пробег 140 тыс. - все отлично, никаких замечаний к турбине нет. Дует 1,5 и не жужжит. )))
Вообще считаю 28 гаррет в разных вариантах по ситуации и особенно в тиаловкой горячке, лучшим вариантом на субару. Чуть лучше разве что борги, но их цена.
это на S14 стоит 2560, а на 15 уже 2860