400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Andru280

Новичок
Июл
8
0

Я всё про S15 говорю)

Сам езжу на гц и периодически на s15
Так вот vf29 на 207 моторе кажется огромным и неповоротливым ведром по сравнению с этой самой T28BB, которая на sr20 спулится намного раньше.
Это категорически не входит в моё представление от 28 гаррете

Да и в интернете T28bb обзывают везде аналогом 2560
 

swaplab

Новичок
Янв
0
0

207 небось без фаз ?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


Проблема в конфиге моторов. Например на ЭВО стоит ТД0518Г, и спулится с 3000, а на субе та же турба спулится практически с 4000. Это связано с конфигом коллектора и мотора.
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Моя твин 7670 оказалось стоит на сингле... Говорят "2 трубы в это место не пролезало..." ((
Хочу сделать полный кастом твинскрольный коллектор (диаметр труб имеет смысл увеличивать? бошки Cosworth), заодно тогда уже созревает вопрос, где бы еще найти лошадок 60, до "красивой" цифры.
Коллектор Cosworth, переход с увеличенного кулька на фронт ETS (1115cfm-758hp at 80% efficiency), TGV удалять?
Посмотреть вложение 110643

Посмотреть вложение 110644

Посмотреть вложение 110645

Хватит этого, чтобы подойти к 500? Основной сдерживающий фактор АКПП, ограничение на 6500-6700 стоит.
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
+1
Мне в Алтехно пробовали конфиги, отработанные на эво, на субе выходила утопия....
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Интересно почему?

Бошки менее пропускные? Так на JDM вроде вполне себе ничего головки. Коллектора твинскролл тоже красивые, красивее многой тюни.
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Впускной колектор, особенно косворт, с тгв точно ничего не даст, я бы мет попробовал.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Стесняюсь спросить, куда именно 2 трубы не влезало????
Я бы с осторожностью отнесся к кастом выпускному коллектору. Стишного вполне хватит, а все это будет заметно надежней.
Я не думаю что впускной коллектор даст что то ощутимое, хотя своего опыта с таким коллектором нет.
А просто наддув увеличивать уже не получается?
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0

К месту расположения турбины
По выпуску пока 2 идеи:
- кастом (пугает прошлый опыт под турбину эво9, до сих пор думаю, что противодавление было из за коллектора)
- "фирменный", а аппайп кастом
Если бы было возможно отсечку сделать ближе к 8000, то и на данном конфиге вышло бы 500+, но АКПП не дает
 
Последнее редактирование:

Bombay

Новичок
Апр
1
0
впускной же все равно придется менять, если фронт городить, пластиковый не разворачивается же(
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Потому-что продували его на флоу бенч стенде, по факту получилось хуже чем сток, самые лучшие показатели были на колекторах с 204х моторов с легася и импрезы стоит три копейки тока доработать надо маленько....
Пластиковый кстати не плохой основной плюс-воздух практически не греет, если варить фронт то можно трубу легко пустить под колектором, а впуск в крыло увести, так у меня сделано.
 
Последнее редактирование:

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Спасибо, понял.
А фото есть? Про впуск в крыло уже думал.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Очень поддерживаю все вышесказанное.
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0
По итогу:
1. нормальный твинскрольный коллектор, взяв за основу брендовый
2. фронт
3. впускной коллектор либо менять на 204 и переворот, либо под своим пустить трубу. ТГВ глушить?
4. впуск в крыло.
Вроде все верно понял)))

И сильно дешевле моих первоначальных планов)))))
 

Bombay

Новичок
Апр
1
0

нашел фото в барахолке

Посмотреть вложение 110662
 

Karel

Новичок
Ноя
1
0
Промежуточный вариант, впуск буду переделывать на 102мм, просто поставил что под рукой было...
Если хочеш совета то я бы сделал так.
1-Взял сток твин сти и переделал.
2-это да
3-это да тока разворот нах, мы меряли и так и так разница в 20см, в атмо 204легасе и импрезе нет тгв))) есть тока на 2.5 от аутов...
4-это да, тока я бы еще экраны сделал.
5-я бы все таки мет поставил, если хорошо настроить углы и смеси с метом то приход реально хороший, для меня единственный минус это в отрицательную температуру акуратнее надо....
 
Последнее редактирование: