Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
Смотря какая 28 и на каком 2х литровом ))) от 2900 до 3500
ну да, другая горячка и шариковый подшипник вот и все отличия 25 от 28 )))
Я всё про S15 говорю)
Сам езжу на гц и периодически на s15
Так вот vf29 на 207 моторе кажется огромным и неповоротливым ведром по сравнению с этой самой T28BB, которая на sr20 спулится намного раньше.
Это категорически не входит в моё представление от 28 гаррете
Да и в интернете T28bb обзывают везде аналогом 2560
207 небось без фаз ?
Я всё про S15 говорю)
Сам езжу на гц и периодически на s15
Так вот vf29 на 207 моторе кажется огромным и неповоротливым ведром по сравнению с этой самой T28BB, которая на sr20 спулится намного раньше.
Это категорически не входит в моё представление от 28 гаррете
Да и в интернете T28bb обзывают везде аналогом 2560
+1Проблема в конфиге моторов. Например на ЭВО стоит ТД0518Г, и спулится с 3000, а на субе та же турба спулится практически с 4000. Это связано с конфигом коллектора и мотора.
Впускной колектор, особенно косворт, с тгв точно ничего не даст, я бы мет попробовал.
Стесняюсь спросить, куда именно 2 трубы не влезало????
Я бы с осторожностью отнесся к кастом выпускному коллектору. Стишного вполне хватит, а все это будет заметно надежней.
Я не думаю что впускной коллектор даст что то ощутимое, хотя своего опыта с таким коллектором нет.
А просто наддув увеличивать уже не получается?
+100%Впускной колектор, особенно косворт, с тгв точно ничего не даст, я бы мет попробовал.
Потому-что продували его на флоу бенч стенде, по факту получилось хуже чем сток, самые лучшие показатели были на колекторах с 204х моторов с легася и импрезы стоит три копейки тока доработать надо маленько....
Пластиковый кстати не плохой основной плюс-воздух практически не греет, если варить фронт то можно трубу легко пустить под колектором, а впуск в крыло увести, так у меня сделано.
Потому-что продували его на флоу бенч стенде, по факту получилось хуже чем сток, самые лучшие показатели были на колекторах с 204х моторов с легася и импрезы стоит три копейки тока доработать надо маленько....
Пластиковый кстати не плохой основной плюс-воздух практически не греет, если варить фронт то можно трубу легко пустить под колектором, а впуск в крыло увести, так у меня сделано.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?