Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
про га ре л ? Или отстучался ?С мустангом 600 сильным по гоняли и положили. до 200 Мустанга объезжаем ,потом без вариантов))Что с мотором, Андрей?
Жалко что не успели хорошо покататься.
В плеяде делали?)Прогорел, интересно было, когда прогорит, так как звенело))
а я комуто говорил )Прогорел, интересно было, когда прогорит, так как звенело))
Написано же "интересно было, когда прогорит"В плеяде делали?)
Если звенело, почему не настроили?
Хорошо настроилиПрогорел, интересно было, когда прогорит, так как звенело))
Достаточно быстро получилосьНаписано же "интересно было, когда прогорит"А вообще имхо наверное хотели очень крутой результат показать, да опять не получилось
Привет) Я новенький в этой теме. вот стал интересоваться нутрами моей машины. давно хотел. искал. купил.
2005 STI, EJ257, ковка Wiseco, турба FP Green, форсы 850, штатный куллер, трехпортовый соленоид, настройка 1.3 (по крайней мере это пиковая цифра которая когда либо была у меня на турботаймере зафиксирована - 1.31), выпуск Какимото полный, бензин 98ULT, настройка АКРТ щадящая (я попросил как машину купил чтоб привыкнуть).
Подскажите нормальная ли конфигурация? Какой потенциал? Надежность? Какая может быть примерная мощность на таком конфиге?
п.с. Первая субару, первая машина на механике)))) набираюсь опыта и понимания)))) не пинайте.
А мне по шестерням может кто нибудь, что то сказать?
Петрович это можно расценить как прядъяву что я вру. Еще раз компрессор вф48 с пробегом 35 тыщ и горячка Р20 от вф22 хз с каким пробегом и внешний гейт тиал. Если ты не веришь я готов с тобой спорить на все что угодно. Если ты не можешь такое сделать это не значит что это не возможно. И еще раз, в машине не мало модов: валы, фронт, метанол.Еще раз, дабы не разводить разговоров. Данный конфиг был для зимы, мотор старый, с очень сильным ужором, собирали его еще в 2009 году, ездил на ГТ30 на кольце, просто по городу, на киевке в том числе. Проехал на 2863 всю зиму на чемпионате зимнем. Разбираться почему звенит просто смысла нет, так как уже практически собрано новый мотор под кольцо, с новой турбой. Этот мотор свое отработал, вот и поставил эксперимент, сколько выдержит. Считаю что такие тесты лучше делать на своей машине, чем на клиентской. Перед заездами катался с ушами. пробовал разные варианты, в результате забил и поехал так. Всякие подколки, типа где собирали и кто настраивал можете оставить себе. Мы собираем много моторов, примерно 8-10 в месяц. Мой мотор тоже умер поршнем, от детона, так что к качеству сборки это отношения не имеет. На этом предлагаю закончить, а всех желающих помериться писюнами приглашаю на Москоу рейсвей 20 апреля. И насчет 380 сил на ВФ 48, предлагаю хозяину открыть секреты чудесных сил, и написать что там от сток турбо, только алюмишка от холодной части!:b:
Вопрос!Петрович это можно расценить как прядъяву что я вру. Еще раз компрессор вф48 с пробегом 35 тыщ и горячка Р20 от вф22 хз с каким пробегом и внешний гейт тиал. Если ты не веришь я готов с тобой спорить на все что угодно. Если ты не можешь такое сделать это не значит что это не возможно. И еще раз, в машине не мало модов: валы, фронт, метанол.
ах да и еще, забыл. Бензин с заправки роснефть.
Все что я написал знают многие здесь, но особым скептикам и интересующимся готов все наглядно показать (как заправляюсь на обычной заправке и валю).
а на фазном движке, тогда они зачем?на мотор без фаз нужны для настройки
Вопрос!
А если турбину поменять к примеру на кинугаву TD05 18g с горячкой 8см то тогда что получится 400+ сил на вашем конфиге? а с TD05 20g и 420+ без проблем? ведь TD05 18-20g больше чем VF48 с горячкой от VF22 я прав?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?