Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Народ подскажите, зачем нужны разрезные шестерни и стоят ли они того? собираюсь менять сток валы на томей и подумываю о шестернях.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Привет) Я новенький в этой теме. вот стал интересоваться нутрами моей машины. давно хотел. искал. купил.
2005 STI, EJ257, ковка Wiseco, турба FP Green, форсы 850, штатный куллер, трехпортовый соленоид, настройка 1.3 (по крайней мере это пиковая цифра которая когда либо была у меня на турботаймере зафиксирована - 1.31), выпуск Какимото полный, бензин 98ULT, настройка АКРТ щадящая (я попросил как машину купил чтоб привыкнуть).
Подскажите нормальная ли конфигурация? Какой потенциал? Надежность? Какая может быть примерная мощность на таком конфиге?
п.с. Первая субару, первая машина на механике)))) набираюсь опыта и понимания)))) не пинайте.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Прогорел, интересно было, когда прогорит, так как звенело))
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
В плеяде делали?)

Если звенело, почему не настроили?
Написано же "интересно было, когда прогорит" :) А вообще имхо наверное хотели очень крутой результат показать, да опять не получилось :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Написано же "интересно было, когда прогорит" :) А вообще имхо наверное хотели очень крутой результат показать, да опять не получилось :)
Достаточно быстро получилось ;) Да на самом деле когда детон нормальный можно за 1км убить.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
ну зато честно, без отмаз.
Андрей Петрович поршни Mahle?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Еще раз, дабы не разводить разговоров. Данный конфиг был для зимы, мотор старый, с очень сильным ужором, собирали его еще в 2009 году, ездил на ГТ30 на кольце, просто по городу, на киевке в том числе. Проехал на 2863 всю зиму на чемпионате зимнем. Разбираться почему звенит просто смысла нет, так как уже практически собрано новый мотор под кольцо, с новой турбой. Этот мотор свое отработал, вот и поставил эксперимент, сколько выдержит. Считаю что такие тесты лучше делать на своей машине, чем на клиентской. Перед заездами катался с ушами. пробовал разные варианты, в результате забил и поехал так. Всякие подколки, типа где собирали и кто настраивал можете оставить себе. Мы собираем много моторов, примерно 8-10 в месяц. Мой мотор тоже умер поршнем, от детона, так что к качеству сборки это отношения не имеет. На этом предлагаю закончить, а всех желающих помериться писюнами приглашаю на Москоу рейсвей 20 апреля. И насчет 380 сил на ВФ 48, предлагаю хозяину открыть секреты чудесных сил, и написать что там от сток турбо, только алюмишка от холодной части!:b:
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
ребят. ну что никто не подскажет? :angel:
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Привет) Я новенький в этой теме. вот стал интересоваться нутрами моей машины. давно хотел. искал. купил.
2005 STI, EJ257, ковка Wiseco, турба FP Green, форсы 850, штатный куллер, трехпортовый соленоид, настройка 1.3 (по крайней мере это пиковая цифра которая когда либо была у меня на турботаймере зафиксирована - 1.31), выпуск Какимото полный, бензин 98ULT, настройка АКРТ щадящая (я попросил как машину купил чтоб привыкнуть).
Подскажите нормальная ли конфигурация? Какой потенциал? Надежность? Какая может быть примерная мощность на таком конфиге?
п.с. Первая субару, первая машина на механике)))) набираюсь опыта и понимания)))) не пинайте.

надежность есть функция от настройки, охлаждения, ответственности водителя следящего за датчиками масла, егт, смеси и пряморукости обслуживающего машину персонала. Потенциал в турбе, по ней бы информации поболе.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
А мне по шестерням может кто нибудь, что то сказать?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Еще раз, дабы не разводить разговоров. Данный конфиг был для зимы, мотор старый, с очень сильным ужором, собирали его еще в 2009 году, ездил на ГТ30 на кольце, просто по городу, на киевке в том числе. Проехал на 2863 всю зиму на чемпионате зимнем. Разбираться почему звенит просто смысла нет, так как уже практически собрано новый мотор под кольцо, с новой турбой. Этот мотор свое отработал, вот и поставил эксперимент, сколько выдержит. Считаю что такие тесты лучше делать на своей машине, чем на клиентской. Перед заездами катался с ушами. пробовал разные варианты, в результате забил и поехал так. Всякие подколки, типа где собирали и кто настраивал можете оставить себе. Мы собираем много моторов, примерно 8-10 в месяц. Мой мотор тоже умер поршнем, от детона, так что к качеству сборки это отношения не имеет. На этом предлагаю закончить, а всех желающих помериться писюнами приглашаю на Москоу рейсвей 20 апреля. И насчет 380 сил на ВФ 48, предлагаю хозяину открыть секреты чудесных сил, и написать что там от сток турбо, только алюмишка от холодной части!:b:
Петрович это можно расценить как прядъяву что я вру. Еще раз компрессор вф48 с пробегом 35 тыщ и горячка Р20 от вф22 хз с каким пробегом и внешний гейт тиал. Если ты не веришь я готов с тобой спорить на все что угодно. Если ты не можешь такое сделать это не значит что это не возможно. И еще раз, в машине не мало модов: валы, фронт, метанол.
ах да и еще, забыл. Бензин с заправки роснефть.
Все что я написал знают многие здесь, но особым скептикам и интересующимся готов все наглядно показать (как заправляюсь на обычной заправке и валю).
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я на биг-эсс турбах не ездил

но например ваговский 2л на турбине К04 (360 сил где то) раздувается молниеносно и рано. а моя сти раздувается послезавтра и на 4к. Эвчику сток при заезде ходом (с нужных оборотов) прямо со старта сливаю корпус за счет раздува.

как по сравнению со стоктурбой 2л сти раздуваются всякие вёдра? на худший раздув чем на стоке я не готов :( и так тазы со светофора уезжают, если не с лаунча еду
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Петрович это можно расценить как прядъяву что я вру. Еще раз компрессор вф48 с пробегом 35 тыщ и горячка Р20 от вф22 хз с каким пробегом и внешний гейт тиал. Если ты не веришь я готов с тобой спорить на все что угодно. Если ты не можешь такое сделать это не значит что это не возможно. И еще раз, в машине не мало модов: валы, фронт, метанол.
ах да и еще, забыл. Бензин с заправки роснефть.
Все что я написал знают многие здесь, но особым скептикам и интересующимся готов все наглядно показать (как заправляюсь на обычной заправке и валю).
Вопрос!
А если турбину поменять к примеру на кинугаву TD05 18g с горячкой 8см то тогда что получится 400+ сил на вашем конфиге? а с TD05 20g и 420+ без проблем? ведь TD05 18-20g больше чем VF48 с горячкой от VF22 я прав?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вопрос!
А если турбину поменять к примеру на кинугаву TD05 18g с горячкой 8см то тогда что получится 400+ сил на вашем конфиге? а с TD05 20g и 420+ без проблем? ведь TD05 18-20g больше чем VF48 с горячкой от VF22 я прав?

Если бы да кабы, то у Бабушки болтались бы болты....! Столько уже раз писали, что нужно ставить на ОДИН И ТОТ ЖЕ мотор РАЗНЫЕ турбы и конфиги, чтобы не теоретизировать. Перечитайте внимательнее форум, тысячу раз уже говорили и это столь не любое Вами и многими другими НЕ МОЁ мнение.
 
Сверху