да я все понял, с тобой сложно вести предметные разговоры. У нас на форуме пытаешься делиться, но всегда находятся люди, которые все перевернут и засрут. Именно поэтому и не хочется ничем делиться, так как все равно найдутся специалисты, которые знают все про все, и которые засрут любой результат. Продолжай в том же духе!
+1
По теме, думаю все поняли что эво турба - совсем не пенсионная... и по бапкам тож гуд.
По конфигам: Думаю то что они у всех разные это правильно и если конфиг собран с душой - будет победа.
2867 - не в тренде, надеюсь на Андрея, что он не будет прыгать с турбины на турбину и добъёт конфиг до конца и мы реально увидим на что она способна.
Надеюсь это мой последний пост на стиклубе(очень надеюсь) не был здесь лет 5 по хорошему. Стало всё хуже. раздел курилка в тренде, обмен опытом на уровне(см выше) Тема про 400 была мертворождённой, уверен никто не почерпнул из неё. Один факт то что на тайваньской кинугаве 30р. при должном подходе на сток валах, товарном и без мета я получил 394 л.с. едущих за педалью(очень не поздних) собрал всё это для кольца, и реально отъездил 2+ сезона + мы собрали ещё минимум 3 таких же машины, у одной 400+(у всех 3 сезона в пол и на кольце) и все эти машины на расходомерах с топ маунтами и турбинами в сток место.... но как оказывается всё это лишь смех вызывает тут)
но оно может и правильно, реально быстрые машины в кольце и на киевке, субы эво и прочее - это очень новая ситуация, до сих пор много фейковых замеров и не едущих машин.
Простому обывателю, начинающему в этом вариться - сложно выбирать инфу, непонятно кому верить, чей опыт учитывать. По этой проблеме я вижу решения.
в очередной раз улыбнулся по весам)до сих пор для многих результаты взвешиваний - горячие новости)
как то так) всем мир) и реальный респект всем кто трудится и экспериментирует.