C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
давай уж в четверг, вместе со всеми))
в четверг погоды не будет 100%, предлагаю в субботу
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубадавай уж в четверг, вместе со всеми))
Тут вопрос в том, что каждый видит то, что хочет. Кому то важна объективная информация, а кому то то, что кто то кого то объехал. И каждый эту информацию воспринимает в меру своего интеллектуального развития! Так что предлагаю и дальше продолжать сравнивать теплое с мягким, и смотреть кто кого объехал. Ну а уж для полноты твоего восприятия давай 18Г, а с ним заеду на 2863.odstol:
322 силы на колесе.а зачем вам 18G, от вас же Костя РС на 16G6с уезжает еще быстрее чем лупатая на 48й, да и 18G разные бывают.
график норм, но не понятно в чем профит, если фулбуст 4000 и 400лс в пике в итоге, при цене в 2.5 раза большей за турбу + хаузинг + гейт+установка.
да и колесный не выложили, а из алтехно графики у врх чвн на вф52 по 360 моторных сил бывают.
Кстати, да! Наслышан, что в Алтихено Бриг с компанией рисуют графики как хотят! Не в пример ребята из Мастерской, столько проектов едущих построили..смешно читать.а зачем вам 18G, от вас же Костя РС на 16G6с уезжает еще быстрее чем лупатая на 48й, да и 18G разные бывают.
график норм, но не понятно в чем профит, если фулбуст 4000 и 400лс в пике в итоге, при цене в 2.5 раза большей за турбу + хаузинг + гейт+установка.
да и колесный не выложили, а из алтехно графики у врх чвн на вф52 по 360 моторных сил бывают.
Кстати, да! Наслышан, что в Алтихено Бриг с компанией рисуют графики как хотят! Не в пример ребята из Мастерской, столько проектов едущих построили..смешно читать.
322 силы на колесе.
а зачем вам 18G, от вас же Костя РС на 16G6с уезжает еще быстрее чем лупатая на 48й, да и 18G разные бывают.
график норм, но не понятно в чем профит, если фулбуст 4000 и 400лс в пике в итоге, при цене в 2.5 раза большей за турбу + хаузинг + гейт+установка.
да и колесный не выложили, а из алтехно графики у врх чвн на вф52 по 330 моторных сил бывают.
речь шла только про разность коэффициентов на разных стендах, для референса лучше колесные, а не про то кто и как графики рисует, не надо устраивать срач на ровном месте.
не понял сарказма, особенно пока 1.5xtr едет медленнее чем vf48, который медленнее чем Костя РС и Сашин лупарь, которые построены в Мастерской
видео от Евгена
https://www.youtube.com/watch?v=an1bTCL6h9k
видео из Костиной машины, Саша едет на гейте и очевидно проспал старт
https://www.youtube.com/watch?v=pkL7RY8DAbY
спасибо, сразу не увидел в постах выше.
респонс получился как и ожидали оч. крутой?
Это смотря на чем и кого чпокнуть.Да ни какой он не крутой, мы шагаем по тихоньку вверх и показываем публике хронологию событий , а можно приехать на конечном варианте чпокнуть всех и никто ,ни когда не узнает как!!!
Да ни какой он не крутой, мы шагаем по тихоньку вверх и показываем публике хронологию событий , а можно приехать на конечном варианте чпокнуть всех и никто ,ни когда не узнает как!!!
По респонсу, турбина очень быстрая, едет за педалью.
Отнюдь, ни какого срача. Сарказм, так как не первый раз вижу подобные посты.речь шла только про разность коэффициентов на разных стендах, для референса лучше колесные, а не про то кто и как графики рисует, не надо устраивать срач на ровном месте.
не понял сарказма, особенно пока 1.5xtr едет медленнее чем vf48, который медленнее чем Костя РС и Сашин лупарь, которые построены в Мастерской
видео от Евгена
https://www.youtube.com/watch?v=an1bTCL6h9k
видео из Костиной машины, Саша едет на гейте и очевидно проспал старт
https://www.youtube.com/watch?v=pkL7RY8DAbY
С выделенным полностью согласен...для того что бы всех рвать нужно GC покупать + облегчать её по максимуму + всякие лёгкие диски, лёгкий маховик, размер колёс, брейк буст и т.д и т.п короче делать тупо корч...собственно по этому я вообще не понимаю зачем вы на полновесной и полноценной everyday car пытаетесь заезжать против корчей или "полу корчей"...Отнюдь, ни какого срача. Сарказм, так как не первый раз вижу подобные посты.
Пожалуйста поподробнее про 1.5хтр который медленнее vf48 ?Если Вы про заезд с бодрым лупарем Евгена, то на момент заезда в ГРБ было 400 сил и проблемы с наддувом(аквамист урезал, как позже выяснилось), в Женином лупаре сил 360-370 было, если не ошибаюсь. И, насколько я помню, лупарь не уезжал, Женя не даст соврать. Прошу заметить, что ГРБ на сток топе и без валов, довольно комфортная для ежедневного использования (полноценная шумка, музыка, надутое 5ое колеса в багажнике и т.д...) машина, а не гц или лупари. Поэтому, с учетом веса, считаю это наглядный пример, что стенд в Алтехно показывает корректные значения.
А по поводу динамики: отжать в сопли машину, особо ума не надо, просто у каждого свои цели Даже без верхов (фронт, валы) у 1.5хтр остается приличный запас мощности.
Прошу заметить, что ГРБ на сток топе и без валов, довольно комфортная для ежедневного использования (полноценная шумка, музыка, надутое 5ое колеса в багажнике и т.д...) машина, а не гц или лупари. Поэтому, с учетом веса, считаю это наглядный пример, что стенд в Алтехно показывает корректные значения.
Лучше метанол (спирт этиловый/водку или дист воду на лето) подливать периодически, чем на 400+ силах из сервисов не вылазить... )) Вам то конечно, в мастеровую клиенты реже будут наведоваться... ))не оч понятно как машина с метанолом комфортна для эвридэй
А чем метанол то не угодил ? У меня там вода/спирт этиловый. Для охлаждения впуска, а не для увеличения мощности, всё просто) Расход минимален.выделю только интересное для этой темы
не оч понятно как машина с метанолом комфортна для эвридэй, но дело хозяйское как говорится.
про алтехно - ок, я писал только про конкретный случай с чвн врх 10 и ~330лс моторных на графике из алтехно, поэтому и спросил сразу про колесные, чтобы не гадать.
измеряли сами
1. Вес грб рестайл хэтч с доп. шумкой + тормоза XYZ под 18е колеса = 1510
2. Вес гдб лиса врх + твинскролл + 6ст + брембо = 1440 (у лупаря + - тоже самое)
3. Вес гц Кости РС + усилки, их крепления, колоночки и шумка + 6ступ + брембо = 1390
как видно никаких чудес не произошло, разница в весе не сотни килограмм.
а какой у вас вес?
в синей машине из видео выше - валы сток, метанола нет, лайтвейта нет, кроме водительского ковша, и ездит сейчас она каждый день )
Сколько у вас в среднем расходует на бак бензина (или там литров на 40-50 бензина сколько входит при заправке)?Расход минимален.
В этом вся суть и кайф, когда полновесная, неотжатая и удобная для everyday грб едет на уровне "полу корчей" с чуть меньшей мощностью)С выделенным полностью согласен...для того что бы всех рвать нужно GC покупать + облегчать её по максимуму + всякие лёгкие диски, лёгкий маховик, размер колёс, брейк буст и т.д и т.п короче делать тупо корч...собственно по этому я вообще не понимаю зачем вы на полновесной и полноценной everyday car пытаетесь заезжать против корчей или "полу корчей"...