Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
а на фазном движке, тогда они зачем?
настроить нефазные валы
фазные движки 255-257 со всеми регулируемыми фазами пошли тока на ГРБ и лимитированном форе (SH) все остальные фазовращатели тока на впуске
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Марат тогды ты хоть скажи нормально, надо менять на разрезные шестерни,когда ставишь валы типо томей 264?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
я на биг-эсс турбах не ездил

но например ваговский 2л на турбине К04 (360 сил где то) раздувается молниеносно и рано. а моя сти раздувается послезавтра и на 4к. Эвчику сток при заезде ходом (с нужных оборотов) прямо со старта сливаю корпус за счет раздува.

как по сравнению со стоктурбой 2л сти раздуваются всякие вёдра? на худший раздув чем на стоке я не готов :( и так тазы со светофора уезжают, если не с лаунча еду
больше турба больше лаг ясен пень. У тебя какой то трабл, фазы посмотри или прошивку, раньше должна ехать.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Вопрос!
А если турбину поменять к примеру на кинугаву TD05 18g с горячкой 8см то тогда что получится 400+ сил на вашем конфиге? а с TD05 20g и 420+ без проблем? ведь TD05 18-20g больше чем VF48 с горячкой от VF22 я прав?
В теории да, по факту не знаю.
пробовать не буду, как щас есть все нравится.
2 литра крутятся, фаз нет поэтому голову не делают.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
настроить нефазные валы
фазные движки 255-257 со всеми регулируемыми фазами пошли тока на ГРБ и лимитированном форе (SH) все остальные фазовращатели тока на впуске

Марат, на S-ed. и Ts есть фазы на выпуске? И на рестайл WRX (265hp) тогда тоже? Точно знаешь?
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
Еще раз, дабы не разводить разговоров. Данный конфиг был для зимы, мотор старый, с очень сильным ужором, собирали его еще в 2009 году, ездил на ГТ30 на кольце, просто по городу, на киевке в том числе. Проехал на 2863 всю зиму на чемпионате зимнем. Разбираться почему звенит просто смысла нет, так как уже практически собрано новый мотор под кольцо, с новой турбой. Этот мотор свое отработал, вот и поставил эксперимент, сколько выдержит. Считаю что такие тесты лучше делать на своей машине, чем на клиентской. Перед заездами катался с ушами. пробовал разные варианты, в результате забил и поехал так. Всякие подколки, типа где собирали и кто настраивал можете оставить себе. Мы собираем много моторов, примерно 8-10 в месяц. Мой мотор тоже умер поршнем, от детона, так что к качеству сборки это отношения не имеет. На этом предлагаю закончить, а всех желающих помериться писюнами приглашаю на Москоу рейсвей 20 апреля. И насчет 380 сил на ВФ 48, предлагаю хозяину открыть секреты чудесных сил, и написать что там от сток турбо, только алюмишка от холодной части!:b:

Готовы ответить за клевету?

Как правильно сказали выше, если вы так не умеете это не значит, что такое не возможно.

Ну и имхо сколько и что где проездило, эти отмазки оставьте для клиентов. Мотор сам по себе не звенит если он исправен и настроен, Чудес не бывает.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Марат тогды ты хоть скажи нормально, надо менять на разрезные шестерни,когда ставишь валы типо томей 264?
мерьте фазу согласно инструкции, если +- в допуске, то не надо, а бывает дофига не бьют, тогда едут много хуже стока
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Они же итак твинскролл болт-он и выбор - 8 или 10см.
 
Сверху