I
Ilty
Новичок
- Июл
- 1
- 0
а на фазном движке, тогда они зачем?
я не ставил
2 all:
ставил кто из этой темы?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа на фазном движке, тогда они зачем?
настроить нефазные валыа на фазном движке, тогда они зачем?
больше турба больше лаг ясен пень. У тебя какой то трабл, фазы посмотри или прошивку, раньше должна ехать.я на биг-эсс турбах не ездил
но например ваговский 2л на турбине К04 (360 сил где то) раздувается молниеносно и рано. а моя сти раздувается послезавтра и на 4к. Эвчику сток при заезде ходом (с нужных оборотов) прямо со старта сливаю корпус за счет раздува.
как по сравнению со стоктурбой 2л сти раздуваются всякие вёдра? на худший раздув чем на стоке я не готов и так тазы со светофора уезжают, если не с лаунча еду
В теории да, по факту не знаю.Вопрос!
А если турбину поменять к примеру на кинугаву TD05 18g с горячкой 8см то тогда что получится 400+ сил на вашем конфиге? а с TD05 20g и 420+ без проблем? ведь TD05 18-20g больше чем VF48 с горячкой от VF22 я прав?
можно не ставить шестерниМарат тогды ты хоть скажи нормально, надо менять на разрезные шестерни,когда ставишь валы типо томей 264?
настроить нефазные валы
фазные движки 255-257 со всеми регулируемыми фазами пошли тока на ГРБ и лимитированном форе (SH) все остальные фазовращатели тока на впуске
Еще раз, дабы не разводить разговоров. Данный конфиг был для зимы, мотор старый, с очень сильным ужором, собирали его еще в 2009 году, ездил на ГТ30 на кольце, просто по городу, на киевке в том числе. Проехал на 2863 всю зиму на чемпионате зимнем. Разбираться почему звенит просто смысла нет, так как уже практически собрано новый мотор под кольцо, с новой турбой. Этот мотор свое отработал, вот и поставил эксперимент, сколько выдержит. Считаю что такие тесты лучше делать на своей машине, чем на клиентской. Перед заездами катался с ушами. пробовал разные варианты, в результате забил и поехал так. Всякие подколки, типа где собирали и кто настраивал можете оставить себе. Мы собираем много моторов, примерно 8-10 в месяц. Мой мотор тоже умер поршнем, от детона, так что к качеству сборки это отношения не имеет. На этом предлагаю закончить, а всех желающих помериться писюнами приглашаю на Москоу рейсвей 20 апреля. И насчет 380 сил на ВФ 48, предлагаю хозяину открыть секреты чудесных сил, и написать что там от сток турбо, только алюмишка от холодной части!:b:
Может он про колесные силы?Готовы ответить ...что такое не возможно.
На одном из них есть, со слов диллера тюменского, про врх ни че не могу сказатьМарат, на S-ed. и Ts есть фазы на выпуске? И на рестайл WRX (265hp) тогда тоже? Точно знаешь?
Думаю, это непроверенная информация Моторы на трех названных авто, судя по спецификации, одинаковы.На одном из них есть, со слов диллера тюменского, про врх ни че не могу сказать
Если бы они были колесные, то он номера моего заднего не увидел бы даже.Может он про колесные силы?
мерьте фазу согласно инструкции, если +- в допуске, то не надо, а бывает дофига не бьют, тогда едут много хуже стокаМарат тогды ты хоть скажи нормально, надо менять на разрезные шестерни,когда ставишь валы типо томей 264?
не то и не другое ) сделано на основе гтУ Блоуч твинскролл турбина 1,5XTR - это GTX или GT серия от Garrett?
http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-Dominator-15XT-R-Twinscroll-Turbocharger_p_130.html
Думаю что обычный GT ) биллет колесо с экстендет тип нихрена ровным счетом не даст думаю )))не то и не другое ) сделано на основе гт
нет этотне обычный гт... размер уникальный.... т.е хз какой не 3071Думаю что обычный GT ) биллет колесо с экстендет тип нихрена ровным счетом не даст думаю )))не то и не другое ) сделано на основе гт
а в какую либо ihi твинскролл горячку можно 1,5 хтр поставить?нет этотне обычный гт... размер уникальный.... т.е хз какой не 3071