Человек
Повелитель STI-хий
- Июн
- 16
- 38
у меня сингл есть, хотелось бы на твин переделатьОни же итак твинскролл болт-он и выбор - 8 или 10см.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубау меня сингл есть, хотелось бы на твин переделатьОни же итак твинскролл болт-он и выбор - 8 или 10см.
Они же итак твинскролл болт-он и выбор - 8 или 10см.
Спасибо, не знал. 10,5 см - это и есть размер P25 (37/49/53)? На сайте видел только 2 варианта твинскролла от блоуч - 1,5XTR и 3,0XTR.Если не ошибаюсь, немного не так: выбор АР горячки есть только на сингле (8 или 10см), на твине один вариант (10.5см).
А если по теме, у Игорга на ГРБ бара 3 на 2600 на 1.5 хтр твин....Валит с 2500+ уже, своим "задом" проверял! Я бы на 2.5 попробовал бы 2.5 хтр твин + сток твинскролл выпуск!
ЗЫ
Нужно писать Блоучу...Вроде адекватные "ребята" и отвечают даже на разные глупоСТИ)
Спасибо, не знал. 10,5 см - это и есть размер P25 (37/49/53)? На сайте видел только 2 варианта твинскролла от блоуч - 1,5XTR и 3,0XTR.
как она может быть поздней, она же совсем маленькая! на 4200 раздувается FP Green а он в два раза больше fp68Если заузишь аппайп, чуть раньше раздуется, но чудес не будет, турба очень поздняя.
как она может быть поздней, она же совсем маленькая! на 4200 раздувается FP Green а он в два раза больше fp68
Все тоже самое, проблема не в управлении!а со снятым шланчиком так же?
Господа, имеем 207 фазный мотор. Интересует разница между 7см и 8см жопой, разница в спуле особенно интересна, ну и разница в мощности на верху. Турба FP 68HTA 20g если у кого то есть опыт эксплуатации на моторе 2.0 очень хотелось бы услышать с каким железом стояла и когда выходила на бар. Проблема в том что я не могу выйти на желаемые цифры спула(( вот хотелось бы понять проблема где то в железе или проблема в том что эта турба физически не способна раздуться раньше на 207 моторе (во что я собственно не верю!) Сейчас мы выходим на бар на 4200 и это полная жопа! Коллектор сток, ап-пайп turboXS (по моему 45мм) с внешним гейтом tial 38, выхлоп от турбы APS 3.5 Утечек по впуску выпуску нет. Настройка отпадает дело точно не в ней! Последнее на что грешу это ап-пайп, какую разницу в спуле может быть в сравнении с сток ап-пайпом?
Borg EFR-6758-0,64-WGНа 3 и на 4 передаче газ в пол где то с 2000rpm, в момент когда выходим из разряжения смесь около 13.5 и потихоньку уезжаем в 11.2
Фазы обе работают корректно, логер показывает на xx нули дальше в движении крутятся синхронно с небольшой разбежностью и 1 - 2 градуса.
Само собой меряю на ровной дороге!
Думаю уже расстаться с этой турбой, но пока не понимаю что в замен! Посоветуйте, может какой блоуч, основная задача спул до 3500 сил под 380 мне с головой, машина в драге не ехали и не поедет, интересны спринты и ралли!
Я думаю BW EFR 6258 на 2.0 предпочтительнее без серьезных вложений в мотор.Borg EFR-6758-0,64-WG
Катался на такой на 2л как раз.. раздувается чуть чуть позже чем VF37 при этом потенциал 400+
на жирном фронтеMoxik, на ТОПе?
Мотор держать будет! У меня все железо Косворт, шатуны, поршни, вкладыши, шпильки.Я думаю BW EFR 6258 на 2.0 предпочтительнее без серьезных вложений в мотор.