400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

Grigory

Новичок
Сен
6
0

а зачем вам 18G, от вас же Костя РС на 16G6с уезжает еще быстрее чем лупатая на 48й, да и 18G разные бывают.
график норм, но не понятно в чем профит, если фулбуст 4000 и 400лс в пике в итоге, при цене в 2.5 раза большей за турбу + хаузинг + гейт+установка.
да и колесный не выложили, а из алтехно графики у врх чвн на вф52 по 330 моторных сил бывают.
 
Последнее редактирование:

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
322 силы на колесе.
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Кстати, да! Наслышан, что в Алтихено Бриг с компанией рисуют графики как хотят! Не в пример ребята из Мастерской, столько проектов едущих построили..смешно читать.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

речь шла только про разность коэффициентов на разных стендах, для референса лучше колесные, а не про то кто и как графики рисует, не надо устраивать срач на ровном месте.

не понял сарказма, особенно пока 1.5xtr едет медленнее чем vf48, который медленнее чем Костя РС и Сашин лупарь, которые построены в Мастерской

видео от Евгена
https://www.youtube.com/watch?v=an1bTCL6h9k

видео из Костиной машины, Саша едет на гейте и очевидно проспал старт
https://www.youtube.com/watch?v=pkL7RY8DAbY
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Это было к тому, что прошлой осенью я заезжал на форике на 2863 со сток выхлопом и настройкой 0,9 на 95 бензине с фориком на 18 г на выхлопе, с наддувом 1,4 и 98 бензе, и мне сказали что 2863 говно, потому что я проиграл.
По респонсу, турбина очень быстрая, едет за педалью. По поводу того, что дорого, хаузинг и прочее, есть хорошая поговорка: Я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи! Ну а по сути, покупать китайские турбины не хочу, настоящая 18Г будет тоже стоить не 25 тыс. Турбина в сток место меня не интересует, ну и в принципе, ГТХ это современная турбина с отличным респонсом, с отличной отдачей, и если смотреть ТД серию, то у нее просто нет сопоставимых турбин.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38

не плохо синяк едет
 

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0

Да ни какой он не крутой, мы шагаем по тихоньку вверх и показываем публике хронологию событий , а можно приехать на конечном варианте чпокнуть всех и никто ,ни когда не узнает как!!!
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Это смотря на чем и кого чпокнуть.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

По респонсу, турбина очень быстрая, едет за педалью.

не понял, так крутой респонс или нет? быстрее твинскролла в сток место внутри рабочих оборотов?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Точно не медленнее, больше не скажу, нужно сравнивать на одной и той же машине.
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
Отнюдь, ни какого срача. Сарказм, так как не первый раз вижу подобные посты.
Пожалуйста поподробнее про 1.5хтр который медленнее vf48 ?Если Вы про заезд с бодрым лупарем Евгена, то на момент заезда в ГРБ было 400 сил и проблемы с наддувом(аквамист урезал, как позже выяснилось), в Женином лупаре сил 360-370 было, если не ошибаюсь. И, насколько я помню, лупарь не уезжал, Женя не даст соврать. Прошу заметить, что ГРБ на сток топе и без валов, довольно комфортная для ежедневного использования (полноценная шумка, музыка, надутое 5ое колеса в багажнике и т.д...) машина, а не гц или лупари. Поэтому, с учетом веса, считаю это наглядный пример, что стенд в Алтехно показывает корректные значения.
А по поводу динамики: отжать в сопли машину, особо ума не надо, просто у каждого свои цели Даже без верхов (фронт, валы) у 1.5хтр остается приличный запас мощности.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
С выделенным полностью согласен...для того что бы всех рвать нужно GC покупать + облегчать её по максимуму + всякие лёгкие диски, лёгкий маховик, размер колёс, брейк буст и т.д и т.п короче делать тупо корч...собственно по этому я вообще не понимаю зачем вы на полновесной и полноценной everyday car пытаетесь заезжать против корчей или "полу корчей"...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
выделю только интересное для этой темы


не оч понятно как машина с метанолом комфортна для эвридэй, но дело хозяйское как говорится.

про алтехно - ок, я писал только про конкретный случай с чвн врх 10 и ~330лс моторных на графике из алтехно, поэтому и спросил сразу про колесные, чтобы не гадать.

измеряли сами
1. Вес грб рестайл хэтч с доп. шумкой + тормоза XYZ под 18е колеса = 1510
2. Вес гдб лиса врх + твинскролл + 6ст + брембо = 1440 (у лупаря + - тоже самое)
3. Вес гц Кости РС + усилки, их крепления, колоночки и шумка + 6ступ + брембо = 1390

как видно никаких чудес не произошло, разница в весе не сотни килограмм.
а какой у вас вес?

в синей машине из видео выше - валы сток, метанола нет, лайтвейта нет, кроме водительского ковша, и ездит сейчас она каждый день )
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
В гц мешков картохи накидали? около 1250кг должно быть! А грб без шумки 1500кг...
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
не оч понятно как машина с метанолом комфортна для эвридэй
Лучше метанол (спирт этиловый/водку или дист воду на лето) подливать периодически, чем на 400+ силах из сервисов не вылазить... )) Вам то конечно, в мастеровую клиенты реже будут наведоваться... ))
PS Да и само по себе STI и 400+ какбы намекает, что авто требует чуть большего внимания и делается больше для души
 
Последнее редактирование:

Igorg

Новичок
Фев
4
0
А чем метанол то не угодил ? У меня там вода/спирт этиловый. Для охлаждения впуска, а не для увеличения мощности, всё просто) Расход минимален.
По весу: судя по паспортным данным веса немного другие, но опустим этот момент...даже из Вашего конкретного примера вес грб 1510, гц 1390. Разница 120 кг, что уже прилично. Если посмотреть на Вами приведенное видео, на заезд Петровича и Жени: отчетливо видно, как Петрович без пассажира едет на уровне Евгена. А вот когда к Андрею подсадили пассажира, он уже отстает прилично. Я уверен, что пассажир не весил и близко к 120кг. Так что 120кг очень существенный вес для субарей, у нас же не 7 литровые моторы)
Что касаемо не едущей грб 1.5хтр, принципиально взвешусь в ближайшее время у Вас есть весы?
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
В этом вся суть и кайф, когда полновесная, неотжатая и удобная для everyday грб едет на уровне "полу корчей" с чуть меньшей мощностью)