C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
>Evo или GT-R R33-R34 более перспективные правда там как правило и уровень цен совершенно другой))
хз кстати, смотрел стоковое бу железо от евы, +- даже более производительные и понял что суба для олигархов )
ну как не крути ево в стоке всеже ререспективней сти... .. если бы не дорогая подвеска то вообще было бы круто>Evo или GT-R R33-R34 более перспективные правда там как правило и уровень цен совершенно другой))
хз кстати, смотрел стоковое бу железо от евы, +- даже более производительные и понял что суба для олигархов )
Это смешно, когда понимаешь сколько стоит например крыло или капот. Еще можно спросить сколько например стоит задний редуктор))))))) И насколько часто там наедается коробка и трансфер!
Поверьте, мифы про надежность и беспроблемность той или иной марки это всего лишь мифы!
Женя какой бюджет на радиатор новый или еще варианты?Как никрути охлождения мало не бывает ) так что в идеале в первую очередь в моторе надо тюнить систему охлаждения.. т.е маслокуллер . Интеркуллер .. и возможно основной радиатор если штатный плох... по радиатору ож лучше использовать штатный сти.. его как правило хватает в 95% случаев...
Это смешно, когда понимаешь сколько стоит например крыло или капот. Еще можно спросить сколько например стоит задний редуктор))))))) И насколько часто там наедается коробка и трансфер!
Поверьте, мифы про надежность и беспроблемность той или иной марки это всего лишь мифы!
Мы не знакомы, к чему пустые слова о похожести. А вывод о единомыслии сделан именно на основе ваших общих выраженных здесь взглядов на тюнинг форестера. Я принял вашу точку зрения как вашу. Но согласиться никак не могу.По моему вы что то путаете) я подхода турбодена совершенно не разделяю)) он скорее чем то на Вас похож))
Какой приход вы ощутили от установки металлокерамики вместо стока? Педаль стала мягче после умирающего сцепления? Как раз я за отсутствие лишнего тюнинга. Но важно еще качество изделий. Как вам диски ДБА на треке?Я уже не раз убедился в том что есть вещи от которых получаешь реально ощутимый "приход" и есть моды из разряда "тюнинг ради тюнинга" толку по сути ни какого но за то типа "подходи перфекционист"))) я всё же придерживаюсь мнения, что модернизировать нужно только то чем ты регулярно пользуешься и чего тебе реально не хватает в машине, а не пихать в неё всё подряд...
Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке)) Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.просто как то смешно когда человек сначала говорит про "баланс" и "колхоз" и при этом рассматривает вариант установки 28го гаррета со сток кулером)) сразу возникает вопрос зачем?)) ИМХО конечно но по моему если нужна сбалансированная машина 330-350 л.с и без "колхоза" то нужно было просто купить сти (а лучше Evo), сделать ЧВН и на этом остановиться))
Все намного проще в жизни - идешь за 350 и ЧВН - начинаем с интеркулера и маслокулера с помойкой и пошли дальше в гору! НА 350 и ЧВН заканчивается эффективность и безопасность стоковой машины СТИ! Все дальше пропорционально, грубо говоря, все увеличиваем! Не нужно изобретать велосипед, инженерный запас рассчитанный инженерами субаровскими 30 % от номинала, дальше начинается тюнинг!Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке)) Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.
А ничего, что у нас самих форестер, который мы тюним?)) и мне прекрасно известны все прелести форика)) но тем не менее мне так же прекрасно известно, что на треке форик не сможет составить равную конкуренцию импрезе при равно уровне подготовки...Мы не знакомы, к чему пустые слова о похожести. А вывод о единомыслии сделан именно на основе ваших общих выраженных здесь взглядов на тюнинг форестера. Я принял вашу точку зрения как вашу. Но согласиться никак не могу.
Какой приход я ощутил от металлокерамики?))) видимо не только я тут не внимательный))) или вы и впрямь считаете, что я поставил это сцепления для того что бы педалька стала мягкой?)) и то что стоковое сцепление не держало 550Нм тут совсем не причём)))Какой приход вы ощутили от установки металлокерамики вместо стока? Педаль стала мягче после умирающего сцепления? Как раз я за отсутствие лишнего тюнинга. Но важно еще качество изделий. Как вам диски ДБА на треке?
Я по городу вообще то овощу всегда и крайне негативно отношусь ко всем кто в городе гоняет и по прямой только ездит)) потому то мне и хватает сток суппортов) просто я знаю что есть 2 вида субаристов: 1. Те что используют машину для различного рода соревнований и соответственно готовят авто именно под эти соревнованиях. 2. Те что просто по городу на них в шашки играют, пятаки крутят вокруг столбов, со светофоров с немцами тягаются, роллом заезжают и т.д и т.п (ну или просто делают "мощную машину для души") есть конечно ещё 3й вид это люди что ездят на атмо версиях субару или на полном стоке (как правило очень адекватные и практичные люди которые купили субару как раз за универсальность и надёжность)Но главная проблема во внимательности - с чего вы взяли, что я за сток кулер (а не сохранение ТМИК при умеренном форсировании)? Для меня конкурентное преимущество subaru в универсальности, и forester универсальнее импрезы. Вы сторонник водяного кулера и китайских турбин, вы измеряете результат объездом в городе. Я не вижу необходимости утяжелять систему охлаждения, уменьшать надежность и увеличивать инертность. Объехать по прямой на бОльшей турбине много ума не надо. Задача тюнера не так примитивна. Вы, наверняка, это знаете.
Полностью согласен) по этому считаю, что субару для извращенцев)) Evo на треке всё равно быстрее и на одном ЧВН может ехать как суба на Stage 3 (в зависимости от турбины). Вот только без скилла (опыта) даже GT-R не гарантирует победу!) Но я думаю что к Evo я всё таки однажды приду))Или вы строите настоящую гонку? Тогда ваш выбор не самый удачный - на врыкс найдется ево, на ево - гтр, а на гтр - радикал на треке))
У меня уже 20 000 км!Интересно какой максимальный пробег на 2863гтх или 2867гтх уже накатали на субарях у нас в России? Чтобы можно было утверждать что это технологичное(в чем нет сомнений) и надежное (в сравнении с "китайской" кинугавой? Которая 50ткм уже не единожды отходила) решение для городской машины?
Интересно какой максимальный пробег на 2863гтх или 2867гтх уже накатали на субарях у нас в России? Чтобы можно было утверждать что это технологичное(в чем нет сомнений) и надежное (в сравнении с "китайской" кинугавой? Которая 50ткм уже не единожды отходила) решение для городской машины?
ищи фирменный куллер, хкс, гредди и тдНарод подскажите есть какая то формула рассчета размера фронта под свои нужды и запросы? сейчас мониторю,что у нас в рф продают, как качество crp и мишимото? или может какую альтернативу посоветуете?
+1 вот и весь рассчет.ищи фирменный куллер, хкс, гредди и тд
Народ подскажите есть какая то формула рассчета размера фронта под свои нужды и запросы? сейчас мониторю,что у нас в рф продают, как качество crp и мишимото? или может какую альтернативу посоветуете?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?