dsti
Субарист
- Окт
- 2
- 18
у спек си во впускном коллекторе штатно стоит сенсорЧем и где мерилась температура?
хм... а в логере как этот параметр звучит ?у спек си во впускном коллекторе штатно стоит сенсор
без понятияхм... а в логере как этот параметр звучит ?
в том то и дело ... что на сколько я знаю этот показатель не фигурирует в логебез понятияхм... а в логере как этот параметр звучит ?
Точно. Там только т с маф.в том то и дело ... что на сколько я знаю этот показатель не фигурирует в логе
в том то и дело ... что на сколько я знаю этот показатель не фигурирует в логе
там ее видно чтоли?только если машину не перевели на мап прошивку....
- хуже развесовкаЛюбой фронт лучше топа... аксиома.. )
там ее видно чтоли?
я могу на все ваши колхозы..=) ответить одним всего лишь.. посмотрите вокруг , откройте глаза=)- хуже развесовка ( ну , похудеть на пару кг.. и вот опять все окей, ядро весит около 4-5 кг.. это действительно серьезно..
- увеличенный респонс (при грамотной установке , длинна пайпов сокращается в 2 раза)
- ухудшение обдува радиатора (смешно)
- риск повреждения при уборе ( еще смешнее)
- колхоз (руки надо не из Ж иметь))
Вывод - фронт необходим на большом наддуве соответствующей турбины (от 400-450 сил)
- увеличенный респонс
видел расчет где показано что наполнение патрубков фронта занимает всего несколько тактов работы двигателя.
может сбиться механизм обогашения смеси при педалировании, но строго говоря это нельзя назвать лагом.
Это очевидно и не стоило раскрытия. Однако заметьте - колхоз это переделка из ТМИК во фронт с разворотом турбы и коллектора. А на приведенных вами машинах иная компоновка с завода.я могу на все ваши колхозы..=) ответить одним всего лишь.. посмотрите вокруг , откройте глаза=)
бмв ауди митсубиши, ниссан, тойота , и все остальные производители давно исмользуют FMIC, и его эффктивность выше любого топа..=)
а точ то руки из жопы растут , это проблемы сервисов и установщиков.. отошение к изделию это не имеет никакого..
я не предлагаю Вам ничего разворачивать..=) все делается нормально без всяких разворотов, мотор не подвергается никаким изменениям ... в таком случае замена турбины тоже колхоз, а тормозов , это ваще колхоз, а если вы форсунки заменили вы просто перешли все грани..=)Это очевидно и не стоило раскрытия. Однако заметьте - колхоз это переделка из ТМИК во фронт с разворотом турбы и коллектора. А на приведенных вами машинах иная компоновка с завода.
- хуже развесовка
- увеличенный респонс
- ухудшение обдува радиатора
- риск повреждения при уборе
- колхоз
Вывод - фронт необходим на большом наддуве соответствующей турбины (от 400-450 сил)
Надо же как всё серьёзно и принципиально))) не слишком ли много требований для форестера?? вы на нём каждый день на треке, что ли катаетесь и постоянно участвуете в различного рода соревнованиях??)) просто мне кажется что вы слишком много смысла вкладываете в "респонс" и "ухудшение обдува радиатора")) очень сомневаюсь, что это "актуальные проблемы" за пределами трека)))Конечно, нельзя, мы ведь с вами различаем:
- лаг при раскрутке турбины
- респонс при наполнении впуска
- отзывчивость при настройке электронного дросселя
я не предлагаю Вам ничего разворачивать..=) все делается нормально без всяких разворотов, мотор не подвергается никаким изменениям ... в таком случае замена турбины тоже колхоз, а тормозов , это ваще колхоз, а если вы форсунки заменили вы просто перешли все грани..=)
и то что субару держиться за свои тмик , системы увеличивая их размер год от года..=) говорит о том что скоро там появится FMIC
для любителей TMIC
Посмотреть вложение 83757
У вас есть единомышленники, Турбоден, например. Но я не разделяю ваше отношение. Если вы что-то делаете увлеченно, вы перфекционист и стремитесь к совершенству. К чему тогда доводы - "и так сойдет", "да ты не почувствуешь", не стоит вложенного рубля в сравнении с "дунуть"...Надо же как всё серьёзно и принципиально))) не слишком ли много требований для форестера?? вы на нём каждый день на треке, что ли катаетесь и постоянно участвуете в различного рода соревнованиях??)) просто мне кажется что вы слишком много смысла вкладываете в "респонс" и "ухудшение обдува радиатора")) очень сомневаюсь, что это "актуальные проблемы" за пределами трека)))
Конечно, нельзя, мы ведь с вами различаем:
- лаг при раскрутке турбины
- респонс при наполнении впуска
- отзывчивость при настройке электронного дросселя
По моему вы что то путаете) я подхода турбодена совершенно не разделяю)) он скорее чем то на Вас похож))У вас есть единомышленники, Турбоден, например. Но я не разделяю ваше отношение. Если вы что-то делаете увлеченно, вы перфекционист и стремитесь к совершенству. К чему тогда доводы - "и так сойдет", "да ты не почувствуешь", не стоит вложенного рубля в сравнении с "дунуть"...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?