C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 абсолютно не подходят для 6000-8000 оборотов, они наоборот на 6000 уже заканчиваются. При их использовании со сток турбиной, скажем у которой (AR 0,57) происходит великолепный подьем мощности от 4000 до 6000 оборотов, и не так падает, как на стоке после 6000 до 6500 (не значительное падение). Следовательно с такими валами нет необходимости производить замену сток шатунов. Валы и дружба с турбиной?, что то новое.
бред...
Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 абсолютно не подходят для 6000-8000 оборотов, они наоборот на 6000 уже заканчиваются. При их использовании со сток турбиной, скажем у которой (AR 0,57) происходит великолепный подьем мощности от 4000 до 6000 оборотов, и не так падает, как на стоке после 6000 до 6500 (не значительное падение). Следовательно с такими валами нет необходимости производить замену сток шатунов. Валы и дружба с турбиной?, что то новое. Но вот если с этими валами использовать настроенный, под ЭТИ ВАЛЫ, выпускной коллектор, то их эффективность повысится значительно. в КОМПЛЕКСЕ - КОЛЛЕКТОР + Валы Brian Crower Advertised Duration: 272/272 на сток турбине (engine EJ 257) при надуве 1 бар делают прибавку мощности на 5000 об/мин - 20 сил, на 6000 - 35 сил, и на 6500 - до 40 сил, но максимальная мощность остается при неизменном давлении в 1 бар на 6000 оборотах.
бред...
тут то и вступает в дело турбина и она должна сочетаться с валами, а так конечно, вы поставили валы с широкой фазой, а турбина осталась стоковой и работает уже в сопли, поэтому особого эффекта нет просто полка момента и спул подвинулись чуть позже
Вы о чем??? При чем здесь турбина? Я в своем примере, выше указанном, говорил совсем о других вещах. Что бы, не было непоняток, так указал, что все показания - на сток турбине и при давлении 1 бар. О каких соплях может идти речь???примерно тоже самое хотел написать, речь шла про турбину не стоковую конкретно Гарретт 2867 Владимир, которую Вы же ставили!
Вот отзыв с НАСИОК: "I run completely stock heads other then a set of 272/272 Kelford cams that almost have stock lift. The car is in the 650whp range, has trapped 139mph, and is rev'd to 8k rpms. Obviously fully built heads will make more power but dont let anyone tell you that you cant make good power with this kind of setup". (http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2067238&highlight=268+266+cams+rpm)
Вот рекомендации до 8000 к валам 268 на эвик (больше подъем) http://forums.evolutionm.net/evo-sa...ivetrain/448125-gsc-power-division-stock.html, а вот такие же рекомендации на субу по валам 272 http://www.evokiller.com/product.php?productid=17097&cat=58&page=1.
А это наш местный волшебник, у которого после установки валов ВС 272 машина получила пинок мощности после 6500 оборотов. Может раньше она вообще после 6500 не ехала, а теперь хоть как-то движется??? Даже комментировать нет желаниябред...
тут то и вступает в дело турбина и она должна сочетаться с валами, а так конечно, вы поставили валы с широкой фазой, а турбина осталась стоковой и работает уже в сопли, поэтому особого эффекта нет просто полка момента и спул подвинулись чуть позже
у меня стоят BC 272-е и турбина большая, - результат таков: спул уполз оборотов на 300-400, на стоковых валах я чувствовал затухание после 6500, тут после спула машина еще на 6500 пинает второй раз, теперь надо двигать отсечку, 7500 портят кайФ
+1 =)Barik
Про цель установки валов для уменьшения скорости потока воздуха это что то новое.
При одном бусте скорость будет примерно одинаковая!
Фаза влияет на продолжительность наполнения. Высота поднятия кулачка на увиличение пропускной способности. Профиль кулачка на то , будет ли быстро открываться /закрываться клапан или долго.
При улучшении наполнения на сток турбе будет просто падать максимально возможный буст.
В том примере, который вы привели с увиличением мощности на 40 сил на 1ом баре при установке валов все просто как пень. ВЫ УВИЛИЧИЛИ РАСХОД ВОЗДУХА. Т.е если Вы увиличите буст на 0.2
то тоже получите примерно тот же приход. А вот с валами Вы уже на сможете увеличить буст на 0.2
Barik
Про цель установки валов для уменьшения скорости потока воздуха это что то новое.
При одном бусте скорость будет примерно одинаковая!
Фаза влияет на продолжительность наполнения. Высота поднятия кулачка на увиличение пропускной способности. Профиль кулачка на то , будет ли быстро открываться /закрываться клапан или долго.
При улучшении наполнения на сток турбе будет просто падать максимально возможный буст.
В том примере, который вы привели с увиличением мощности на 40 сил на 1ом баре при установке валов все просто как пень. ВЫ УВИЛИЧИЛИ РАСХОД ВОЗДУХА. Т.е если Вы увиличите буст на 0.2
то тоже получите примерно тот же приход. А вот с валами Вы уже не сможете увеличить буст на 0.2
Прикольно сказали. Ну тогда тогда в том же духе: отстановите поток до 0 и попробуйте с бензином смешать...Да, не думал, что даже такие вещи необходимо пояснять. Ну коль так много знаете. Сделайте все дыры, отверстия, продолжительность больше, что бы увеличить подачу воздуха и все, воздуху будет много значит все ОК. А буст влияет на плотность, и не имеет отношения к скорости
Удачи,тему закрыл
Немного не в тему спора, но по теме 400 сил.Да, не думал, что даже такие вещи необходимо пояснять. Ну коль так много знаете. Сделайте все дыры, отверстия, продолжительность больше, что бы увеличить подачу воздуха и все, воздуху будет много значит все ОК. А буст влияет на плотность, и не имеет отношения к скорости
Удачи,тему закрыл
я думаю дело в неправильном трактовании правильной мысли.
Про валы БК скажу что это Г, пару раз ставили, прибавки было 0, потери были больше, холостой как на драгстерах.
а про то что, поставить валы с более широко фазой и высоким подъемом на сти турбу, турбина будет работать за пределами карты эффективности, что приведет к работе ради работы. если только надув не сделать 0,6-0,7 бар
Немного не в тему спора, но по теме 400 сил.
Barik, расскажите пожалуйста как правильно рассчитать размер интеркулера. Например я собираюсь поменять турбину на Subaru на более производительную и поставить фронтальный интеркулер. Как понять какого размера ставить кулер? Также может есть разница в расположении выходов/входов в него. Лучше посередине, сверху, снизу или все равно?
я так и подумал на счет БК. но на субару проблематично экспериментировать. Как думаете если настраивать валы без турбы, затем после установки турбины будет сопротивление на выпуске это все изменит? или все таки что-то получится?Валы ВС 272/272 работают, но только если их подвигать и не следовать рекомендациям производителя. Да трактовка была кривая, исправил. Я не знаю, как в 2 словах объяснить, поэтому лучше или полностью тему раскрывать или молчать.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=110350&p=4400422&viewfull=1#post4400422тестировали на стенде цивик турбо с разными интеркуллерами
так вот - чем больше кулек, тем больше производительность была
Разницы в спуле не было?тестировали на стенде цивик турбо с разными интеркуллерами
так вот - чем больше кулек, тем больше производительность была
я так и подумал на счет БК. но на субару проблематично экспериментировать. Как думаете если настраивать валы без турбы, затем после установки турбины будет сопротивление на выпуске это все изменит? или все таки что-то получится?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?