400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
там совсем вкратце.
у вас отличный блог, но никакой интернет блог не заменит серьезной тематической литературы.
скажите из какой книги графики?
https://h-a.d-cd.net/4aaf828s-960.jpg
ps - хочется мяса )
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0

На основе чего вы сделали вывод об эффективном диапазоне этих валов? Относительно низкий подъем клапанов (под сток пружины) или профиль кулачка? Но даже эти параметры валов ВС злее стока. Приведенное вами описание подходит не для них, а для стока (и то, на 400 оборотов выше - но это самый лютый сток):
Посмотреть вложение 83588
Вам ли не знать, что широкофазные валы, склонные к увеличению перекрытия, не приводят на турбодвигателе к должному эффекту продувки цилиндров, наоборот, ухудшают наполняемость на невысоких оборотах. Не знаю будет ли правильно сказать, что валы аналогичного профиля для турбо рассчитаны на более высокий диапазон, чем атмо. Но вот график 272-ых валов (турбина здесь больше, валы здесь не при чем?):
Посмотреть вложение 83589
Вот отзыв с НАСИОК: "I run completely stock heads other then a set of 272/272 Kelford cams that almost have stock lift. The car is in the 650whp range, has trapped 139mph, and is rev'd to 8k rpms. Obviously fully built heads will make more power but dont let anyone tell you that you cant make good power with this kind of setup". (http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2067238&highlight=268+266+cams+rpm)
Вот рекомендации до 8000 к валам 268 на эвик (больше подъем) http://forums.evolutionm.net/evo-sa...ivetrain/448125-gsc-power-division-stock.html, а вот такие же рекомендации на субу по валам 272 http://www.evokiller.com/product.php?productid=17097&cat=58&page=1.

На счет дружбы турбы и валов. Можно ли предположить что если и у турбы и у валов есть свой диапазон эффективности, то их надо сочетать? Производитель валов, которые я заказал, указывает http://www.power-division.com/product.php?productid=16152&cat=326&page=1, что эти валы для турбин от стока до 35-ого гаррета. У этих турбин разные характеристики, разные мощности в каждом диапазоне. Но валы, как я понял, на графике задают тенденцию (рост или падение в диапазоне). Вы считаете, что эти валы 268/266 10.8/10.4 не дадут возможности выдержать полку мощности с 6000 до 8000?
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
бред...
тут то и вступает в дело турбина и она должна сочетаться с валами, а так конечно, вы поставили валы с широкой фазой, а турбина осталась стоковой и работает уже в сопли, поэтому особого эффекта нет просто полка момента и спул подвинулись чуть позже
у меня стоят BC 272-е и турбина большая, - результат таков: спул уполз оборотов на 300-400, на стоковых валах я чувствовал затухание после 6500, тут после спула машина еще на 6500 пинает второй раз, теперь надо двигать отсечку, 7500 портят кайФ
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

примерно тоже самое хотел написать, речь шла про турбину не стоковую конкретно Гарретт 2867 Владимир, которую Вы же ставили!
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Вы о чем??? При чем здесь турбина? Я в своем примере, выше указанном, говорил совсем о других вещах. Что бы, не было непоняток, так указал, что все показания - на сток турбине и при давлении 1 бар. О каких соплях может идти речь???
Турбина – отвечает за количество воздуха необходимого для получения мощности. Больше мощность – больше необходимо воздуха (и топлива) – соответственно, больше турбина и больше форсунки (и насос, а то и к этому придерутся). Хотите раньше спул – меньше АР и наоборот, это в 2 словах.
Валы – отвечают также за воздух, но не столько за количество, а сколько за организацию потока,а фазы настроены на эффективную скорость потока воздуха. Выше обороты, значит больше скорость поршня, и как следствие выше скорость воздушного потока. Вся сток система мотора рассчитана на обороты около максимального момента, поэтому, чем больше вы увеличиваете скорость поршня, воздушного потока – тем в большей степени вся система становится менее эффективная. И вот в этом моменте необходимо и подружить валы с ситемой воздуха, начиная от самого начала, фильтра и до глушителя. Цель простая – понизить скорость потока, для этого необходимо увеличить диаметры, и изменить длины.
Если все это сделать грамотно, то эффект будет значительнее, чем эти же модификации, но по отдельности. Под этим я и подразумевал – ПОДРУЖИТЬ ВАЛЫ И ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР.


А это что за хрень?? a set of 272/272 Kelford cams that almost have stock lift
Я лично таких валов не знаю, если имелось виду вот эти 272/268 duration, 11.30mm/10.50mm, то:
1. Не слабо, почти подьем, как на стоке. Подумаешь разница 2 мм, какая ерунда. Где вы такую примеры находите?
2. Я в своем примере (реальном) говорил о валах Brian Crower Advertised Duration: 272/272, а это совсем другие валы. Келфорд 272 намного агрессивнее, они ближе к ВС 280 (Race Specification). И Kelford 272 и Brian Crower 280 уже для деланных моторов, ГБЦ. Brian Crower 272 – это детские валы, для сток мотора, они хорошо поднимают серединку и не дают падать мощности вплоть до 6500 оборотов.

А это наш местный волшебник, у которого после установки валов ВС 272 машина получила пинок мощности после 6500 оборотов. Может раньше она вообще после 6500 не ехала, а теперь хоть как-то движется??? Даже комментировать нет желания
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Барик, очень бы хотелось чтобы вы сказали и "Б" тоже.
вот возникшие вопросы - как считать скорость распространения ударной волны, я так понимаю что это скорость звука с поправкой на температуру и давление?
возникают ли импульсы в соседних ранерах, если да то как?

>там совсем вкратце.
>у вас отличный блог, но никакой интернет блог не заменит серьезной тематической литературы.
>скажите из какой книги графики?
>https://h-a.d-cd.net/4aaf828s-960.jpg
>ps - хочется мяса )

 

want

Новичок
Апр
12
0
Barik
Про цель установки валов для уменьшения скорости потока воздуха это что то новое.
При одном бусте скорость будет примерно одинаковая!
Фаза влияет на продолжительность наполнения. Высота поднятия кулачка на увиличение пропускной способности. Профиль кулачка на то , будет ли быстро открываться /закрываться клапан или долго.
При улучшении наполнения на сток турбе будет просто падать максимально возможный буст.

В том примере, который вы привели с увиличением мощности на 40 сил на 1ом баре при установке валов все просто как пень. ВЫ УВИЛИЧИЛИ РАСХОД ВОЗДУХА. Т.е если Вы увиличите буст на 0.2
то тоже получите примерно тот же приход. А вот с валами Вы уже не сможете увеличить буст на 0.2
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
+1 =)
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Да, не думал, что даже такие вещи необходимо пояснять. Ну коль так много знаете. Сделайте все дыры, отверстия, продолжительность больше, что бы увеличить подачу воздуха и все, воздуху будет много значит все ОК. А буст влияет на плотность, и не имеет отношения к скорости
Удачи,тему закрыл
 
Последнее редактирование:

want

Новичок
Апр
12
0
Прикольно сказали. Ну тогда тогда в том же духе: отстановите поток до 0 и попробуйте с бензином смешать... для этого можете заварить клапана к седлам.
Буст создает разницу давлений между коллектором и целиндром, что влияет на скорость потока.
Больше буст- выше скорость. Турбина может загнать некий максимальный объем воздуха.
Если К наполнения увеличить, то для заталкивания этого ограниченного объема требуется меньшее давление.буст падает.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Немного не в тему спора, но по теме 400 сил.
Barik, расскажите пожалуйста как правильно рассчитать размер интеркулера. Например я собираюсь поменять турбину на Subaru на более производительную и поставить фронтальный интеркулер. Как понять какого размера ставить кулер? Также может есть разница в расположении выходов/входов в него. Лучше посередине, сверху, снизу или все равно?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я думаю дело в неправильном трактовании правильной мысли.
Про валы БК скажу что это Г, пару раз ставили, прибавки было 0, потери были больше, холостой как на драгстерах.
а про то что, поставить валы с более широко фазой и высоким подъемом на сти турбу, турбина будет работать за пределами карты эффективности, что приведет к работе ради работы. если только надув не сделать 0,6-0,7 бар
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Валы ВС 272/272 работают, но только если их подвигать и не следовать рекомендациям производителя. На сток турбе максимум до 1 бара и снижение к 6500, эффект хороший и с учетом, что родной кулер СТИ на верхах нехера не работает, можно обойтись нормальными смесями.
Да трактовка была кривая, исправил. Я не знаю, как в 2 словах объяснить, поэтому лучше или полностью тему раскрывать или молчать.
 
Последнее редактирование:

londone

Заблокирован
Мар
4
0

тестировали на стенде цивик турбо с разными интеркуллерами
так вот - чем больше кулек, тем больше производительность была
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
я так и подумал на счет БК. но на субару проблематично экспериментировать. Как думаете если настраивать валы без турбы, затем после установки турбины будет сопротивление на выпуске это все изменит? или все таки что-то получится?
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=110350&p=4400422&viewfull=1#post4400422
вот тут довольно подробно описано про выбор, может пригодится кому.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

Конечно все изменится. Скажем так, если возьмем для примера впускной вал турбо, то он должен быть где-то на 30 градусов дюрайшен меньше чем атмо вал из-за негативного эффекта оверлап при бусте., особенно при большом обратном давлении в системе выпуска (сток система). Решение - retard taming на впускном валу, уменьшить обратное давление в выпуске. Также неплохо работают атмо валы с небольшим duration но с большим подъемом. Подьем вала больше чем 30% от диаметра клапана - НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОПУСКНУЮ СПОСОБНОСТЬ (FLOW) но сильно уменьшает время открытия/закрытия, увеличивая его (клапана) ускорения. Что это значит - при меньшем duration воздуха попадет больше, а оверлап будет меньше, а он как раз и вреден при бусте.
Как то так, не получится в 2 словах, это целая наука, в прочем, как и подбор Интеркулера (это не к Вам)

П.С. Да с валами ВС - это танцы с бубнами, не то что Келфорд скажем